Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ткаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
РЕГУЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. 1. Подчинять определенному порядку, правилам; упорядочивать. Регулировать уличное движение. Регулировать торговлю. (Малый академический словарь, МАС)
ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)
РЕГУЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. 1. Подчинять определенному порядку, правилам; упорядочивать. Регулировать уличное движение. Регулировать торговлю.
Все значения слова «регулировать»ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.
Все значения слова «поведение»ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Все значения слова «человек»Яма и нияма регулируют поведение человека и его практику и закладывают фундамент для его духовного развития.
Поэтому признать, что право регулирует поведение людей в сфере таких отношений, это и значит по существу признать, что в доступных для него пределах, а именно – в пределах общественной деятельности человека, оно регулирует самые производственные отношения.
Избегая определения университета как средоточия предзаданного набора функций, неоинституционализм признаёт подвижность и изменчивость университетской среды, значительную роль агентов в её формировании, «позволяя анализировать не только то, как правила регулируют поведение людей, но и то, как интересы людей влияют на формальные и неформальные правила».