Разбор по составу словосочетания «рекламируемый товар»
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы
отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «товар»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сковородень — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «рекламируемый товар»
Предложения со словосочетанием «рекламируемый товар»
- Горячая аудитория – это группа людей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара/услуги.
- И тогда рекламируемый товар воспринимается как обязательный атрибут счастья.
- Из сказанного выше можно сделать вывод, что рекламная деятельность тесно связана с жизненным циклом рекламируемого товара, именно от этого в какой-то мере зависит и эффективность самой рекламы.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «товар»
Значение слова «товар»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТОВАР
Значение слова «рекламируемый»
Афоризмы русских писателей со словом «товар»
- А я товаром редкостным торгую —
Твою любовь и нежность продаю.
- В мещанине личность прячется или не выступает, потому что она не главное: главное — товар, дело, вещь, главное — собственность.
- Бесстыдство этого <английского> народа доходит до какого-то героизма, чуть дело коснется до сбыта товара, какой бы он ни был, хоть яд!
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.
Все значения слова «товар»
1. страд. прич. наст. вр. от рекламировать
Все значения слова «рекламируемый»
Горячая аудитория – это группа людей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара/услуги.
И тогда рекламируемый товар воспринимается как обязательный атрибут счастья.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что рекламная деятельность тесно связана с жизненным циклом рекламируемого товара, именно от этого в какой-то мере зависит и эффективность самой рекламы.
- (все предложения)