-
разбор по составу
-
репутация отеля
Разбор по составу словосочетания «репутация отеля»
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы
отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «репутация»
Разбор по составу слова «отель»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: членкорство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «репутация»
Ассоциации к слову «отель»
Синонимы к словосочетанию «репутация отеля»
Предложения со словосочетанием «репутация отеля»
- На кону репутация отеля, которую я испорчу вам в один момент.
- Так сколько же стандартных отклонений надо было прибавить к средним цифрам, чтобы репутация отеля не пострадала в глазах посетителей, которым не было предложено достойное обслуживание?
- – И не мечтайте, – возмущённо выдёргиваю локоть. – Думаете, я позволю вам рисковать репутацией отеля?
- (все предложения)
Сочетаемость слова «репутация»
Сочетаемость слова «отель»
Значение слова «репутация»
РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова РЕПУТАЦИЯ
Афоризмы русских писателей со словом «репутация»
- Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы…
- Водка белая, но красит нос и чернит репутацию.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация.
Все значения слова «репутация»
ОТЕ́ЛЬ, -я, м. Гостиница (обычно в зарубежных странах).
Все значения слова «отель»
На кону репутация отеля, которую я испорчу вам в один момент.
Так сколько же стандартных отклонений надо было прибавить к средним цифрам, чтобы репутация отеля не пострадала в глазах посетителей, которым не было предложено достойное обслуживание?
– И не мечтайте, – возмущённо выдёргиваю локоть. – Думаете, я позволю вам рисковать репутацией отеля?
- (все предложения)