Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неисследимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отнести за счет (или на счет) кого-чего — усмотреть причину чего-л. в ком-, чем-л. См. также счёт. (Малый академический словарь, МАС)
Отнести на счет кого-чего (офиц.). — принять сделанный расход на чей-н. счет, провести его в отчетности по чьей-н. определенной статье расходов. См. также отнести. (Толковый словарь Ушакова)
НОСИ́ТЬ, ношу́, но́сишь; прич. страд. прош. но́шенный, -шен, -а, -о; несов., перех. 1. То же, что нести (в 1, 2 и 12 знач.), с той разницей, что носить обозначает действие, повторяющееся, совершающееся в разных направлениях или в разное время. (Малый академический словарь, МАС)
СЧЁТ, -а (-у), предл. о счёте, на счету́, м. 1. Действие по глаг. считать1 (в 1, 2, 3 и 5 знач.). Счет до ста. Обучение счету 321 и письму. Сбиться со счета. (Малый академический словарь, МАС)
Отнести за счет (или на счет) кого-чего — усмотреть причину чего-л. в ком-, чем-л. См. также счёт.
Все значения словосочетания «отнести за счет (или на счет)»Отнести на счет кого-чего (офиц.). — принять сделанный расход на чей-н. счет, провести его в отчетности по чьей-н. определенной статье расходов. См. также отнести.
Все значения словосочетания «отнести на счет»НОСИ́ТЬ, ношу́, но́сишь; прич. страд. прош. но́шенный, -шен, -а, -о; несов., перех. 1. То же, что нести (в 1, 2 и 12 знач.), с той разницей, что носить обозначает действие, повторяющееся, совершающееся в разных направлениях или в разное время.
Все значения слова «носить»СЧЁТ, -а (-у), предл. о счёте, на счету́, м. 1. Действие по глаг. считать1 (в 1, 2, 3 и 5 знач.). Счет до ста. Обучение счету 321 и письму. Сбиться со счета.
Все значения слова «счёт»Как наклонность к вытеснению, так и способность сублимирования мы должны отнести за счёт органических основ характера.
Доказано, что две трети наших ошибок по хлебозаготовкам надо отнести за счёт недочётов руководства.
Несколько сниженный общий процент правильных восприятий можно отнести за счёт необычности «наоборотного» звучания речи и пения.