Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Нацеленность вирусного маркетинга (VM) – на вдохновление людей таким образом, чтобы они поделились маркетинговым сообщением с членами своей семьи, со своими друзьями и приятелями – ради вызова заметного количественного роста его получателей.
Во-вторых, вдохновление повышает инициативу и энтузиазм в коллективе. Когда люди увлечены идеей – они начинают действовать творчески и проявлять лидерство.
Совместный труд в любой из областей культуры, воспитывание друг в друге лучших сторон личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновление друг друга на художественный, религиозный и любой другой творческий труд, наконец, даже простое счастье молодой, свежей, страстной любви, обогащающее, усиливающее и поднимающее обоих, – все это богосотворчество, потому что ведет к возрастанию их и просветлению, к увеличению мiрового океана любви и радости.