ДИФФУ́ЗИЯ, -и, ж. Физ. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга вследствие теплового перемещения частиц вещества. Диффузия газов. Диффузия жидкостей. (Малый академический словарь, МАС)
Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. (Википедия)
ДИФФУ́ЗИЯ, -и, ж. Физ. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга вследствие теплового перемещения частиц вещества. Диффузия газов. Диффузия жидкостей.
Все значения слова «диффузия»Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Все значения слова «инновация»Некоторые исследователи особо выделяют роль диффузии инноваций и изменения внешней социальной среды, но оба эти явления можно рассматривать как частные случаи внешних влияний.
Нередко период, начинающийся датой официального признания изобретения и заканчивающийся диффузией инновации, предстаёт как время ожидания внедрения отработанного метода; в действительности, как мы уже замечали, этот промежуток времени служит для приспособления «сырого материала» к нуждам практического применения.
Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» представляет собой систематизированную совокупность знаний о теоретических основах инноваций; особенностях диффузии инноваций в обществе и государственного регулирования инновационных процессов в условиях рыночной экономики; формах и методах финансирования инновационных программ; прогнозирования и планирования инновационной деятельности в организациях; об инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; стратегии инновационных предприятий и социально-психологическом аспекте инновационной деятельности.