Конечный покупатель — человек, который осуществляет покупку товаров, услуг, тем самым закрывая свои определенные (непрофессиональные) потребности в зависимости от своих финансовых возможностей. Понятие может применяться в розничной торговле как понятие о целевой аудитории. Является ключевым показателем при формировании концепций в розничной торговле. (Википедия)
Конечный покупатель — человек, который осуществляет покупку товаров, услуг, тем самым закрывая свои определенные (непрофессиональные) потребности в зависимости от своих финансовых возможностей. Понятие может применяться в розничной торговле как понятие о целевой аудитории. Является ключевым показателем при формировании концепций в розничной торговле.
Все значения словосочетания «конечный покупатель»При непрямых продажах, продажа агентам может потребовать таких же усилий, как и продажа конечному покупателю.
Такое поведение оптовиков создавало для компании циклические колебания между низким и высоким спросом, несмотря на то, что потребление её продуктов конечными покупателями оставалось более-менее постоянным.
Наконец, ритейлер может предлагать определённый комплекс дополнительных услуг конечному покупателю данного товара.