Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». (Википедия)
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Все значения словосочетания «партизанский маркетинг»Уже большое достижение для маркетолога, однако не только это делает книгу прекрасным примером партизанского маркетинга.
На этот раз я вижу ещё более блистательный пример практического применения принципов партизанского маркетинга.
Это один из лучших вариантов партизанского маркетинга в моей практике.