Цитаты со словом «биг-бэнд»
Похожие цитаты:
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
1979 — хороший год, потому что семидесятые почти закончились, а в мире ничего не происходит, только все танцуют диско. Никто не взрывает власти и не уничтожает больше списки призывников. Я нахожу это довольно скучным.
Музыка – лучшее проявление прекрасного.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.