Цитаты со словом «интеллект»
Облагораживает человека только
интеллект.
Интеллект служит исключительно только посредником мотивов для их воли.
Но критерий истины не в разуме, не в
интеллекте, а в целостном духе. Сердце и совесть остаются верховными органами для оценки и для познания смысла вещей.
Как человек с высоко развитым
интеллектом, он не мог говорить вкратце о том, что не требовало долгих речей.
Человек — это
интеллект на службе у физиологии.
Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются
интеллекту, другие им пользуются.
Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным
интеллектом, обедненной мыслью.
Года работы над искусственным
интеллектом достаточно, чтобы заставить поверить в бога.
Голос
интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Футбол как игра на порядок выше по
интеллекту, чем шахматы.
Излишняя самонадеянность не признак
интеллекта, а прямое следствие незрелости характера.
Некоторые люди пытаются доказать, что „среднее“ лучше, чем „самое лучшее“. Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому что они бескрылы сами; они презирают
интеллект, потому что напрочь его лишены. («Имею скафандр — готов путешествовать»)
Наиболее поразительно то, что персонажи не были отобраны по своему могучему
интеллекту или колоритности личности, они — просто случайная выборка из рода homo. Насколько я могу припомнить, ни в каких произведениях Хайнлайна нет персонажей, которые по сути были бы необычными. Некоторые из них неординарны: некоторые — долгожители, один обладает эйдетической памятью, другой — двумя головами, но во всех других отношениях, они триумфально заурядны.
Похожие цитаты:
Одно из редчайших и драгоценнейших достижений человеческого разума — это умение приводить в порядок свои мысли. Огромное преимущество! Я обладаю им. А вы?
Воспитание, значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Лишь самые разумные люди используют свою проницательность не только для оценки других, но и самих себя.
Чем выше умственные способности и уровень образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
Цель Fетсн-ехесUте вычислений — эмуляция наших синтетических способностей, а не понимание аналитических.
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь как один из элементов умственной культуры.
У человека любого умственного качества есть собственные идеи. Это здравый смысл.
Эволюция не завершена; разум не есть последнее слово, мыслящее животное не есть высший идеал Природы. Также как человек произошел от животного, так и от человека произойдет сверхчеловек.
Большинство людей обладают совершенно уникальной способностью всё принимать на веру.
Незаурядный разум способен выбирать, каким правилам и системам следовать, а какие ставить под сомнение или игнорировать.
Сообщать о себе — природное стремление; воспринимать сообщенное так, как оно дается, — способность образования.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Умение ставить разумные вопросы уже есть важный и необходимый признак ума и проницательности.
Вдохновение — лишь узкий ручеек в обширном потоке вечного знания; оно превосходит разум в большей мере, чем разум превышает достоверность чувств.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Чтобы быть полноценным человеком, нужно обладать комплексом неполноценности...
Высшей степенью мудрости человечества является умение приспосабливаться к любым обстоятельствам.
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с каким он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда.
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Человек — высший продукт земной природы. Человек — сложнейшая и тончайшая система. Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным.
Человек доказывает свое превосходство перед животными исключительно способностью к занудству.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума.
Проблема смысла… — это последнее аналитическое понятие, венчающее общее учение о психике, так же как понятие личности венчает всю систему психологии.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врождённых факторов и возможностей.
Человеческое существо отличается от низших приматов страстью к составлению списков.
В общении с людьми ум человеческий достигает изумительной ясности.
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя.
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии. Фантазия есть качество величайшей ценности, но у тов. Ларина её маленький избыток.
Незаурядный разум понимает, что счастье исходит изнутри.
Высочайшая возможная стадия нравственной культуры — когда мы понимаем, что способны контролировать свои мысли.
Тот факт, что для меня существует природа, мир культуры, человеческий мир с его социальными формами и т. д., свидетельствуют о том, что для меня существуют возможности соответствующего опыта.
Быть человеком — значит обладать чувством неполноценности.
Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.
Чувство личной ценности может возникать лишь из достижений, из способности преодолевать.