Цитаты со словом «керамист»
Похожие цитаты:
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Я всего лишь мастер боевых искусств.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Приобрести репутацию ценителя искусств несложно даже тому, кто в них не разбирается.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Художник всегда одинок — если это художник.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Музыка воплощает в себе чувство, не заставляя его утверждать и смешать с мыслью, как оно вынуждено в большинстве искусств и, особенно в искусстве слова.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Мастер находить оправдания редко бывает мастером в чём-нибудь ещё.
Правда не всегда искусство, а искусство не всегда правда, но правда и искусство имеют точки соприкосновения.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
Человеком стать — это искусство.
Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.
В Англии искусство говорить заключается в искусстве молчать.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом.
«Ростроповича очень трудно назвать гениальным музыкантом, я не могу понять, в чем его гениальность. Но это чисто мое мнение»
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя. («Критик как художник»)
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Без фантазии нет искусства, как нет и науки.
Издавна у меня была мечта — сделать антирусский рок. То есть чтобы тексты были не социальные, а такие тексты-истории. Что и получилось у «Короля и Шута».
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Подражателей обычно манит неподражаемое.