Цитаты со словом «оперетка»
Похожие цитаты:
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Наша жизнь, как и мой театр, абсурдна, смешна, ничтожна и несчастна.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Театр начинается с вешалки.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Пат — трагикомедия шахмат.
Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.