Цитаты со словом «переучиваться»
Похожие цитаты:
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Хочешь идти за мной, иди. Но я учить не буду. Учись сам, думай, тренируйся!
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
Стал бы я профессиональным шахматистом, если бы мне снова пришлось выбирать профессию сегодня? Никогда, ни в коем случае!
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Человек все еще молод, пока может учиться, приобретать новые привычки и сносить возражения.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Нельзя научиться решать свои задачи новыми приёмами сегодня, если нам вчерашний опыт не открыл глаза на неправильность старых приёмов.
Адаптировать старые программы к новым машинам обычно означает заставить новые машины работать по-старому.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Захер-Мазох: Я привык работать из-под палки.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
В программировании, как и везде, ошибаться — значит рождаться заново.
Политика — это, возможно, единственная профессия, для которой не нужно никакой подготовки.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Как много нужно знать, чтобы научиться сомневаться.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
Наставнику легче командовать, чем учить.
Годы учат многому, чего дни и не знают.
Цифровая техника меня не привлекает. Моя старенькая камера всё ещё исправно работает — зачем её менять? За технику прячутся те, кому сказать нечего.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Один парадокс недурно, два плохо, а за третий нужно ломать ноги.
Время ведь тоже трудится, как человек: сначала совершенствуя и лишь потом — разрушая.
Господи, как вы мне надоели!.. Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врет.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
За долгую жизнь ты можешь наделать ошибок, но если ты учишься на них, то становишься лучше.
Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Оригинальнейшие писатели новейшего времени оригинальны не потому, что они преподносят нам что-то новое, а потому, что они умеют говорить о вещах так, как будто это никогда не было сказано раньше.
А надо знать, что нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.
Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.
Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать.
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Я хожу в тайне. Каждый раз, молодёжь говорит: вы делаете оп-арт тоже. Я не знаю, что это такое, оп-арт. Эта работа, которую я делал в течение прошлых тридцати лет.
Если вы хотите, чтобы с работой не просто справлялись, но и преуспевали в ней, вам нужны люди, которым вы сможете доверять.
Работа для меня — мука. Не проходит ощущение, что я ничего не знаю. А с годами играть становится только труднее. Всё больше и больше сомневаешься. В себе самом. В умении своем. В профессионализме.