Цитаты со словом «пикколо»
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
— Сперва научись чисто играть гамму, а потом будешь кушать конфетки.
Ненавижу слышать финальный свисток, потому что если я играю хорошо, я хочу, чтобы игра продолжалась вечно, а если плохо, то хочу продолжить играть, пока не приду в порядок.
Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.
По дорожке протягивай рожки.