Цитаты со словом «прилежный»
Похожие цитаты:
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
«Старательный» — характеристика работника, о котором больше сказать нечего.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
…Воспитатель сам должен быть воспитан.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Писание — трудолюбивая праздность.
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании — не приучают юношество к самостоятельному размышлению.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
... сочинение книг — дело весёлое и захватывающее, а не унылый долг, который следует неукоснительно исполнять.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Родители всего неохотнее прощают детям изъяны, которые привили им сами.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Время есть лучший цензор, и терпение верховный учитель.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Любовь — великий учитель.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Один отец значит больше, чем сто учителей.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают всё кое-как и ничего как следует.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами.
Жаль господа — ведь ему совершенно не у кого учиться.