Цитаты со словом «разругать»
Похожие цитаты:
Беда, если про вас напишут в печати! Худо, если раскритикуют, – это каждому ясно. Но вы покаетесь, и вас простят. А вот если похвалят вас, о, тут найдутся люди, которые никогда вам этого не простят.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Не удивительно ли, что публику, когда она хвалит нас, всегда считают компетентным судьей, но как только она нас порицает, признают неспособной говорить о произведениях ума.
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Когда тебя похвалят, обдумай хорошенько, заслуживаешь ли ты похвалы; если не заслуживаешь, то, значит, тебя осмеяли.
Скажи мне, кто тебя хвалит, и я тебе скажу, в чем ты ошибся.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Похвала только тогда хороша, когда хорош тот, кто хвалит.
Хочешь, гневаясь, снискать похвалу? Гневайся на порок, а не на человека.
Пусть тебя слишком не огорчает незаслуженное порицание; зато ведь и хвалят тебя иной раз ни за что.
Рассудительной критики можно ожидать только от англичан, поскольку в США разумных рецензентов нет вообще.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь. («золотое правило» расположения к себе людей из книги Карнеги «Как расположить к себе людей»)
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Всё-таки жаль, что не придумали такой премии для писателей, которым удается воздержаться от соблазна подарить миру ещё одну негодную книгу.
Он был беспомощен в отношении устройства судьбы своих сочинений. Стеснялся относить их в редакцию. А если и относил, то стеснялся приходить за ответом. Боялся грубости и бестактности.
Общество часто прощает преступников, но никогда не прощает мечтателей. («Критик как художник»)
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
В музыке всегда бываешь наказан, когда лжешь и пишешь из тщеславия. Музыка может быть только скромной и искренней.
Глупцы восхищаются всем в знаменитом писателе, но я читаю для собственного услаждения и люблю только то, что мне по душе.
Cочинителю лучше быть талантливым дураком, чем разумнейшей и человечнейшей бездарностью.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Обидно ли будет для памяти Достоевского сравнение с Шекспиром? Я думаю, нет. Оно было бы обидною насмешкою для какой-нибудь бездарности.
...В этом отношении я с гордостью могу сказать, что я всегда шёл впереди всех; первый всегда всех будоражил, первый всегда подписывал всякие резолюции и т. д.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.