Цитаты со словом «реприза»
Похожие цитаты:
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.