Цитаты со словом «четырёхтомник»
Похожие цитаты:
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Книга должна создавать читателя.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
«Книги имеют свою судьбу…» Это значит, что книги, взятые для прочтения, обратно не возвращаются.
И вот как пишется история!
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
В хорошей книге больше истин, чем хотел вложить в неё автор.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Человек сделан из книг, которые он читает.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.