Цитаты со словом «чечёточник»
Похожие цитаты:
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.