Цитаты со словом «школить»
Похожие цитаты:
Наставнику легче командовать, чем учить.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Голод хорошо дисциплинирует и многому учит. И до тех пор, пока читатели не понимают этого, ты впереди них.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
(Про Дэвида Бекхэма) Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень.
Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.
Если бы лошадей готовили к скачкам так же, как большинство бодибилдеров готовится к соревнованиям, вы могли бы смело поставить свои деньги на самую захудалую клячу.
Чарльз метил высоко. Так всегда поступают умные бездельники, чтобы оправдать своё безделье перед своим умом.
Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Чего не любишь, то не ругаешь. Так уж повелось теперь.
Конечно, грамматика не надобна. Прежде нежели ее учить станешь, так вить ее купить еще надобно. Заплатишь за нее гривен восемь, а выучишь ли, нет ли — Бог знает.
На полюсе я не раз благодарил судьбу за то, что она меня многому научила. Недаром говорят: знания плечи не оттянут. В свое время я лудил посуду, тачал сапоги, стирал, мыл полы, свежевал медведя, готовил обед. Все пригодилось.
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
В некоторых людях порок виден так же, как в призовой лошади — порода.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Ради куска хлеба приходится проявлять такую находчивость и осведомлённость, какой не нужно, чтобы сотни лет управлять Испанией.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Государь всегда должен советоваться с другими, но только когда он того желает, а не когда того желают другие; и он должен осаживать всякого, кто вздумает, непрошеный, подавать ему советы.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
Авторы, которых обкрадывают, должны бы не жаловаться, а радоваться. Чего стоит лес, в который не ходят порубщики?
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Никогда не доверяйте тем подчинённым, которые не находят у начальства никаких изъянов.
Хочешь идти за мной, иди. Но я учить не буду. Учись сам, думай, тренируйся!
Всегда соблюдать дисциплину, выполнять то, что неприятно, но нужно делать, — это и есть высокая дисциплинированность.
Годы учат многому, чего дни и не знают.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
Стёйвесант научился править мудро. Но были ли люди благодарны? Конечно, нет. Они возмущались его правилами.
Великое искусство — уметь быть старым. Ещё большее искусство — уметь быть молодым. Уметь понять, как молодости и зрелости подобает относиться к старости.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
С юных лет приучайся прощать проступки ближнего и никогда не прощай своих собственных.
Матрос нового времени должен быстро соображать. Мускулы утратили первенствующую роль. Без технической выучки и знаний матрос не годен для ухода за теми механизмами, которые ему доверяются.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Тот, кто не любит брать в долг, тот не умеет обязываться.
Класс — это свобода выбора. И умение жить легко… Пыжиться — стыдно. Все должно делаться легко, а сколько в это вложено — твое личное дело.
Спокойно ждать приучаешься лишь тогда, когда уже нечего ждать.
Французы не очень-то тратятся на то, чтобы быть довольными и весёлыми, но готовы разоряться, чтобы казаться довольными и заставлять других думать, что веселятся; при этом они поглядывают по сторонам, чтобы видеть, смотрят ли на них.
Был мальчиком я слаб на волос и уже в четвертом классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Великая трудность воспитания — это держать детей в повиновении, не портя их характера.
Я ещё с пелёнок умел умел философски смотреть на вещи. Жизнь меня в принципе не устраивала. ... Окружающие за что-то боролись, а мне было лень. Если я и прилагаю к чему-то какие-то усилия, то лишь в угоду другим, а не себе.
Сперва любить — потом учить.
Вы всегда хотите меня учить, но я император, и я желаю этого и ничего другого! (Г. Р. Державину)
Кто не умеет пользоваться счастьем, когда оно приходит, не должен жаловаться, когда оно проходит.