Цитаты со словом «школьный»
Каждый мужчина, женщина или ребёнок, у которого есть серебряный доллар, носит с собой чудесный портрет
школьной учительницы из Филадельфии — мисс Анны Уильямс.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время
школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Я понимаю, что ты хочешь заниматься серьёзной наукой, и эта
школьная ерунда тебе не интересна. Но ведь наука — вещь опасная и жестокая, можно всю жизнь прожить зря. Поэтому надо заниматься чем-то ещё, про запас. Чтоб после тебя что-то осталось, если не великие теоремы, то хоть книжки для школьников.
В мои
школьные дни бытовала глупая загадка — «Как поймать льва в пустыне?» Ответ: «В пустыне много песка и мало львов, поэтому надо взять сито и просеять весь песок — останутся львы». Я помню её, потому что она описывает один из самых обычных методов, применяемых в квантовой теории для получения всего, что мы хотим изучить.
Я еще со
школьных лет полюбил джаз, за что меня частенько критиковали в комсомольской стенгазете, называя стилягой. Еще я обожал Элвиса Пресли, а позднее восторгался «битлами». На днях по телевизору смотрел концерт Пола Маккартни, даже прослезился от ностальгических воспоминаний..
... я провёл большую часть моих
школьных дней, ожидая призыва для участия в кайзеровской войне, хотя она закончилась, когда я был ещё слишком молод. Тем не менее, я не мог избавиться от ощущения, что это была моя война, и теперь я каким-то неправильным образом её избежал. Она приводила в странное настроение обособленными впечатлениями, проявлявшимися во вспышках дежавю.
Похожие цитаты:
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Я не был хулиганом — но лучше бы был. У такого парня, как я, проблем было даже больше, чем у хулиганов. Я мог надолго задуматься о чем-то своем. Все записывают слова учителя, а я рисую свои картинки.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Когда я была подростком, у меня не было высокой самооценки, как у большинства тинейджеров. Я думала, что мою позицию никто не разделяет. Эх, если бы я могла послушать себя теперешнюю в 14 лет.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
С большими трудностями группа встретилась при рассмотрении книги Я. Б. Зельдовича «Высшая математика для начинающих». … книга очевидно плохая, хуже я не встречал, и бессмысленная.
Я никогда не голосовал. Раньше на выборы насильно гоняли, но я бросал пустой листок. Я и комсомольцем был, но в моё время даже хулиганы были комсомольцами.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Вообще Витька был золотым парнем. У меня не было ощущения, что я общаюсь со звездой. Он не выпендривался, не капризничал… Был просто КЛАССНЫМ парнем! Мы с ним дружили всего два года, но его смерть для меня стала большой трагедией.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
И когда я проходил мимо этих парней на службе,повторяя про себя: — Спокойно, Лёха. — Я понял, что свои детские игрушкипоменял на такие же взрослые,а это плохо.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Мне же помогал скоротать зиму особый вид спорта для закрытых помещений: программирование.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Когда будешь постарше, не играй модных сочинений. Время дорого. Надо иметь сто человеческих жизней, чтобы познакомиться только со всем хорошим, что существует на свете.
Если бы у меня было так много романов, как вы мне приписываете, я говорил бы с вами из банки в Гарвардской медицинской школе.
... с детства и примерно лет до 23-х мне просто и в голову не приходило, что можно писать что-нибудь, кроме фантастики.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.
Какое-то количество хорошей литературы будет всегда, но вот вопрос: кто будет ее читать?
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
«Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)