МЕТО́ДИКА, -и, ж.
1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.
2. Учение о методах преподавания той или иной науки.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. совокупность методов, приёмов практического выполнения чего-либо ◆ Методика внеязыкового соотнесения и аллоэмический принцип изучения вариантных рядов позволяет видеть, что ... Р.Г. Пиотровский, «Языковая норма и статистика», 1977 г.
2. учение о методах преподавания той или иной науки
Источник: Викисловарь
Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Методика отличается от метода конкретизацией приёмов и задач. Например, математическая обработка данных эксперимента может объясняться как метод (математическая обработка), а конкретный выбор критериев, математических характеристик — как методика.
Источник: Википедия
МЕТО'ДИКА, и, ж. Система правил, изложение методов обучения чему-н. или выполнения какой-н. работы. М. арифметики. М. научного исследования. М. пожарного дела.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кооптироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Новая методика обучения появилась в связи с потребностью формирования в процессе обучения навыка решения серьёзных жизненных проблем и задач.
Это одновременное использование различных методик обучения и анализа данных.
С моими коллегами мы разработали методики преподавания правил логического мышления, которые помогают делать умозаключения, касающиеся личных и профессиональных вопросов общего характера.