Переадресация: потребительская → потребительский
ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое.
1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.
2. Служащий для удовлетворения нужд потребления. Увеличение производства потребительских товаров. □ Потребительской кооперацией называется объединение рабочих и крестьян с целью доставки и распределения необходимых для них продуктов. Ленин, О потребительской и промысловой кооперации.
3. перен. Неодобр. Свойственный тому, кто стремится только к удовлетворению своих потребностей. Потребительские настроения. □ А во что обходится стране вырезание обязательных тросточек на пикниках, глушенье рыбы взрывчаткой ---? Все это — пережитки барского, потребительского отношения к природе. Леонов, В защиту друга.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным потребитель
2. служащий для удовлетворения нужд потребления; соответствующий требованиям, запросам потребителей
Источник: Викисловарь
ПОТРЕБИ'ТЕЛЬСКИЙ, ая, ое. 1. Прил. к потребитель (книжн.). П. пай. Потребительская масса. Потребительское отношение. 2. Служащий для удовлетворения нужд потребления, не производственный. Потребительская кооперация. Потребительское общество.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: листоблошка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он возглавлял P&G, когда она завоёвывала всё более прочное положение на новом рынке потребительских товаров и готовилась к выпуску всё более успешных брендов.
Он раскрыл внутренние секреты рынка потребительских кредитов.
Оно подразумевает полный разрыв с прошлым ради создания новых продуктов, завоевания нового сегмента потребительского рынка и ради нового образа действий – то есть появление новой модели бизнеса.