Связанные понятия
«Сити FM» — московское информационное радио, работавшее с 1 февраля 2006 года по 14 марта 2015 года на частоте 87,9 МГц. Изначальный формат: круглосуточное информационное вещание с регулярными 15-минутными выпусками новостей.
"Актуальная камера " на русском языке (АК) - ежедневная новостная программа эстонского национального телерадиовещания (ERR), выходящая в эфир с 25 мая 1956 года.
Радио «Славия» — служба радиовещания ГТРК «Славия», филиал ВГТРК. Известно также как «областное радио», преемник традиций 85-летнего вещания в Новгородской области. Выходит на волне УКВ 71,39.
Алекса́ндр Влади́мирович Политко́вский (15 сентября 1953, Москва) — советский и российский журналист, политический обозреватель, президент созданного им ЗАО «Студия Политковского», преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино».
Подробнее: Телепередачи Александра Политковского
Упоминания в литературе
Совершенно обратные тенденции наблюдаются, к примеру, в США – здесь отмечается бум печатной продукции. Как написал интернет-журнал http://media-media.ru, только в первом квартале 2014 года в США были запущены 45 новых печатных журналов. Знаковым событием стало возрождение печатной
версии журнала Newsweek, ушедшего в Сеть около полутора лет назад. Hearst начал выпускать проект Dr. Oz The Good Life и журнал для молодых женщин – Branche. В люксовом сегменте появился журнал Austin Way от старейшего издательства Niche Media. Кроме того, ресурс Politico запустил журнал Capital New York Magazine, а после своего закрытия в 2008 году снова вышел в печатном формате журнал Sesame Street Magazine.
Red Bull использует контент-маркетинг – как теперь и почти все специалисты по маркетингу потребительских товаров (около 90 %). Потому что с его помощью можно получить нужный эффект. В описанном случае 37 млн человек посмотрели короткий ролик на YouTube, и еще очень многие увидели более подробные
версии , телесюжеты на разных языках, документальный фильм на канале Discovery, новости в СМИ. В целом бренд получил бесплатное освещение в американских медиа, которое иначе обошлось бы в десятки миллионов долларов. По сдержанным оценкам, для остального мира только за первые три дня эта сумма составила бы 6 млрд евро{4}. И прыжок из космоса – только часть общего маркетингового плана компании, в котором отвергают традиционную рекламу ради спонсорства соревнований по экстремальным видам спорта, раскручивания малоизвестных музыкантов и разработки передовых технологий. Обо всем этом рассказывают на канале Red Bull на YouTube, чьи ролики в 2015 году собрали более 1 млрд просмотров, а также в документальных фильмах, журналах и реалити-сериалах, выпускаемых Red Bull Media House. Но цель здесь – не только привлечь зрителей, но и повысить продажи. И усилия Red Bull по созданию контента прекрасно окупаются. За первые шесть месяцев после прыжка Баумгартнера продажи компании поднялись на 7 %, что составило 1,6 млрд долларов{5}.
Премьера была намечена на начало 1940 года, но была отложена из-за шокирующего решения цензоров наложить запрет на показ фильма с такой формулировкой: «фильм испортит наши отношения с зарубежными странами». Запрет не был снят до августа 1940 года – авторы были вынуждены выбросить некоторые эпизоды (например, объясняющие роль Болгарии в Первой мировой войне) и перемонтировать фильм. «Голгофа Сербии» (альтернативное название – «Балканы в огне») была показана по всей стране с огромным успехом. В начале войны владельцы фирмы спрятали (в прямом смысле закопали) копии в деревне Мионица. Их нашел (откопал) в ноябре 1944 года Андра Глишич под руководством офицеров ОЗНА (недавно возникшей коммунистической государственной секретной службы). Несколькими годами позже Югославская фильмотека получила сохранившуюся пленку, но только в 1970-х годах остальной материал (которым оказалась пропавшая вторая часть запрещенной версии) был выкуплен у семьи Глишич, и силами экспертов во главе со Стеваном Йовичичем, бывшим главой Киноархива, была создана новая и полностью восстановленная
версия с сохранившимися оригинальными интертитрами.
В 1995 году на свет родилось сразу несколько новых телепередач: «Угадай мелодию» («ВИД»), «Один на один» («ВИД»; та самая, где Жириновский с Немцовым обливали друг друга соком, этот эфир состоялся 22 июня), «
Версии » (REN-TV), «Дорожный патруль» (ТВ-6), «Акулы пера» (ТВ-6), «Дог-шоу» (REN-TV). Расскажем о трех последних.
Третьей движущей силой в команде создателей «Войны и мира» стал итальянец Бернабеи со своей производственной компанией Lux Vide[124], чем объясняется преобладание представителей его страны, – именно оттуда родом не только оператор Фабрицио Луччи, но и авторы сценария Энрико Медиоли и Лоренцо Фавелла. У Медиоли уже имелся опыт инсценировки романов и создания образов представителей европейских аристократических домов: он работал с Лукино Висконти на фильмах «Леопард» (1963) и «Людвиг» (1972)[125]. В лице второго сценариста Лоренцо Фавеллы съемочная группа получила специалиста по телесериалам, на счету которого одна из самых успешных мыльных опер, «Место под солнцем», действие которой происходит в старом неаполитанском палаццо; с 1996 года на частном телеканале Rai tre вышло более трех тысяч ее серий. Третий член команды сценаристов «Войны и мира» – Гэвин Скотт[126], отвечавший прежде всего за безупречный английский язык окончательной
версии . В Internet Database список создателей фильма Дорнхельма весьма демократично выстроен в алфавитном порядке[127], в результате чего Толстой в череде авторов сценария оказался последним.
Связанные понятия (продолжение)
Радиостанция «Вести ФМ» — российская информационная радиостанция. Входит в холдинг ВГТРК. Начало вещания — 5 февраля 2008 года в 06:00 утра по московскому времени.
«Ру́сское ра́дио » — российская и международная радиостанция, вещающая в некоторых странах СНГ и дальнего зарубежья как международная. Отличается от других подобных станций трансляцией песен на русском языке, хотя есть исключения, где пропорции иностранных и русских слов в песнях могут доходить до соотношения 50/50. Создателями радиостанции являются Сергей Архипов, Сергей Кожевников и Виталий Богданов.
Радио России Ностальжи — FM-радиостанция, существовавшая в московском эфире на частоте 100.5 FM с 1 января 1993 по 6 ноября 2000 года. Была российской версией радиостанции «Nostalgie», изначально созданной 16 сентября 1983 года во Франции.
Всеросси́йская госуда́рственная телевизио́нная и радиовеща́тельная компа́ния (сокращённо ВГТРК) — крупнейший советский и российский медиахолдинг. Был образован Постановлением Президиума Верховного совета РСФСР от 14 июля 1990 года. Полное название на настоящий момент — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ФГУП «ВГТРК»). Генеральный директор — Олег Добродеев.
Радио Искатель — российская информационно-музыкальная развлекательная радиостанция. Радио работает в FM-диапазоне в ряде городов России, а также в интернете. Вещание началось в январе 2015 года.
Сере́бряный Дождь — российская радиостанция FM-диапазона, начавшая вещание 4 июля 1995 года на частоте 100,1 FМ. Адрес радиостанции — 127083, Россия, г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а (м. «Динамо»).
Радио «Рокс » — радиостанция, вещавшая в Москве на частоте 103,0 МГц FM, где был головной офис, и в Санкт-Петербурге (филиал) на частоте 102,0 МГц FM. Кроме того, филиалы находились ещё в 36 городах России и стран Содружества. Первая коммерческая музыкальная радиостанция, вещавшая в диапазоне FM на территории Советского Союза.
Милице́йская Волна́ — радиостанция в России. Основу эфира составляют хиты российской и зарубежной эстрады в формате от 90-х до наших дней.
Хорватское радио и телевидение (хорв. Hrvatska radiotelevizija, сокращённо HRT) — хорватская общественная телерадиокомпания (статус утверждён в 2001 году законом о радио и телевидении Хорватии). Основателем HRT является Республика Хорватия, формально владельцем является Правительство Хорватии. Формально HRT отсчитывает свою историю с 15 мая 1926 года, когда было основано Хорватское радио (Радио Загреб). Хорватское телевидение появилось спустя 30 лет, 7 сентября 1956 года. 29 июня 1990 года Хорватский...
«Голос России » считался одним из крупнейших мультимедийных мировых СМИ. Передачи «Голоса России» были доступны на 44 языках на коротких и средних волнах, в FM и AM диапазонах, в цифровых форматах DAB/DAB+, DRM, HD-Radio, а также по кабельным сетям, спутниковым каналам, в Интернете и по мобильной телефонной сети.
Радио «Комсомо́льская пра́вда» — круглосуточное федеральное информационно-разговорное радио. Радиостанция входит в Издательский дом «Комсомольская правда». Запуск состоялся в 2009 году.
«Но́вости в кла́ссике » — вечерняя информационно-развлекательная программа на радиостанции Коммерсантъ FM. Регулярно выходила с апреля 2012 года по апрель 2013 года в прямом эфире по вторникам, средам и четвергам с 19:00 до 20:00 в рамках вечернего информационного шоу Андрея Норкина.
Откры́тое ра́дио — московская радиостанция, вещавшая с 1 марта 1992 года на средних волнах на частоте 918 кГц, а затем и в FM-диапазоне на частоте 102,5 МГц до 18 октября 2003. Также вещала под названиями «Открытое радио 2х2», с 1998 до 1999 — Открытое радио «Романтика», затем было возвращено первоначальное название. Как отмечала Ксения Привалова: «радиостанция за десять лет меняла так много коллективов, так много форматов, что называть её в полной мере одной радиостанцией, которая однажды выбрала...
Новости Центрального Телевидения — телевизионная передача выходившая в эфир до 27 августа 1991 года по Первой программе Центрального телевидения СССР и Второй программе Центрального телевидения СССР ежедневно до и после дневного перерыва по 15 минут. Имела рубрику «Сообщения синоптиков». Представляла собой обзор информации за прошедшие 6 часов. Производилась Главной редакцией информации Центрального Телевидения СССР.
«В рабочий полдень » — передача для трудящихся, шедшая на «Всесоюзном радио» и «Радио-1» по заявкам радиослушателей. Передача начала выходить в эфир с появлением «Всесоюзного радио» в середине 1920-х годов. Последний выпуск передачи на «Радио-1» вышел 14 мая 2000 года в связи с закрытием радиостанции. Существует множество подобных по названию и содержанию передач на коммерческих радиостанциях и телеканалах, появившихся после распада Советского Союза.
Вторжение в эфир — термин, обозначающий захват прямого эфира радио- и телевещания. Большинство вторжений происходят во время трансляции местных теле- и радиоканалов, а также на платных кабельных каналах и в национальных телевизионных сетях путём передачи сигнала большей мощности, который заглушает передаваемый эфирный.
«За облаками » — музыкально-развлекательная радиостанция, единственная курганская FM-радиостанция с полностью местным вещанием. Вещает в Кургане, включая агломерацию, в Шадринске и ещё в семи районах области, с населением в зоне покрытия около 700 тысяч человек и потенциальной аудиторией порядка 500 тысяч человек (60 % населения области). Входит в состав радиохолдинга «Радио 45».
Государственная радиовещательная компания «
Маяк » (ГРК «Маяк», «Радио Маяк») — одна из крупнейших и самых узнаваемых радиостанций на территории бывшего СССР. Основана в 1964 году по решению ЦК КПСС для создания «противовеса западным „голосам“». В названии - аллюзия на курсовые маяки для советских лётчиков. Стала вещать на частоте 2-й программы и звучать в миллионах абонентских радиоточек. Благодаря формуле «5/25» стала первой советской фоновой радиостанцией. С 1 августа 1964 года по 14 марта...
Международное телерадиовещание — телерадиовещание, нацеленное на аудиторию в иностранных государствах. Для достижения слушателей иновещание использует длинноволновое, средневолоновое или коротковолновое радио, а в последние десятилетия также прямое спутниковое и интернет-вещание.
Радио «Модерн» — петербургская радиостанция, выходившая в эфир с 1993 по 2001 г. Вторая радиостанция Санкт-Петербурга, начавшая вещание в FM диапазоне. Вещала на частоте 104.0 FМ. Акционерное общество «Модерн» было учреждено в 1992 году. 50 % акций АО принадлежало ГТРК «Петербург», по 10 % — четырём студентам петербургских технических и экономических вузов, а также одному из музыкальных редакторов ГТРК Тамаре Людевиг.
«Автора́дио » (ранее — Авторадио — ПАР) — российская музыкальная радиостанция. Её сеть включает в себя более 1300 городов России и других стран. С 2003 года «Авторадио» является радиостанцией холдинга «Вещательная корпорация „Проф-Медиа“» (ВКПМ, с 2016 года — ГПМ Радио).
Космическая среда — еженедельная совместная радиопередача радиостанции «Голос России» и телестудии Роскосмоса об истории и современности российской космонавтики. Программа выходит по средам в 11 часов 30 минут (время звучания — 25 минут). Формат — тематический сюжет, интервью, новости космонавтики. Гости программы — представители Федерального космического агентства и предприятий космической отрасли, космонавты, ученые, конструкторы космической техники, астрономы.
Осо́бое мне́ние (до мая 2005 года имела название Персона́льно ваш) — программа, идущая по будням в прямом эфире после 17 и 19 часов по московскому времени в эфире радиостанции «Эхо Москвы» и телекомпании RTVi, один из первых совместных проектов этих компаний. Аудитория слушателей (москвичей) передачи «Особое мнение» составляла ещё в 2005 году 250 тыс. чел..
«Ра́дио Росси́и » — федеральная государственная радиостанция общего формата, входящая в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
Тульское
телевидение появилось на свет 9 ноября 1956 года. Согласно приказу министра связи РСФСР — был организован Сталиногорский телевизионный центр (ранее районный город Московской области).
Голос Иерусалима — отдел вещания на иврите радиостанции Британского мандата в подмандатной Палестине. Передачи велись на трёх официальных языках мандата — английском, арабском и иврите, и это были первые в истории регулярные передачи на иврите. «Голос Иерусалима» начал вещать 30 марта 1936 года и существовал до момента создания Израиля и начала вещания «Голоса Израиля». Мандатный канал назывался «Служба вещания Палестины» (The Palestine Broadcasting Service — PBS). С 1942 года вещание происходило...
«Ра́дио Свобо́да» (полное название — «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», РСЕ/РС; англ. Radio Free Europe/Radio Liberty, RFE/RL) — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США. Попечителем является Агентством США по глобальным медиа. Декларирует свою миссию «в продвижении демократических ценностей и институтов путем обращения к аудитории тех стран, в которых свобода прессы ограничена властями или пока не стала нормой общественной жизни».
«Де́тское ра́дио » — первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию; национальная сеть эфирного вещания для детей. Создана основателем холдинга «Газпром-медиа» и находится под управлением российского радиохолдинга «ГПМ Радио» (с 2016 года).
Добрые Песни — российская радиостанция, специализирующаяся на авторской песне (шансон, бардовская песня, городской романс и эстрадная лирика).
«На́ше Ра́дио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате так называемого постсоветского русского рока . Входит в состав «Мультимедиа-холдинга» вместе с такими станциями, как «Радио Jazz»,«Rock FM» и интернет-радиостанцией «Радио Ultra».
Московское радио , также известное как Радио Москва, Радио Москвы, Всемирная служба Московского радио или Иновещание «Московского радио» — советская международная радиостанция, вещавшая с 1929 по 1993 год более чем на 70 языках мира, предшественница радиостанций Голос России (образована в 1993 году) и Sputnik. Передатчики радиостанции располагались в СССР, Восточной Европе и на Кубе.
«Трое в лодке » — популярная радиопередача, выходившая в эфир Радио «Петербург» и первой независимой радиостанции города «Радио Балтика» в период с 29 января 1991 года по 7 марта 1997 года.
«Модель для сборки » (сокращённо МДС) — литературно-музыкальная радиопередача формата аудиокниги. Выходит с 1995 года, автор программы и бессменный чтец — Влад Копп.
Телевизионные часы (англ. clock ident) — разновидность часов, показываемых телевизионным каналом (его логотип, как правило, присутствует в часах или рядом с ними) и являющихся одной из форм идентификации телевизионного канала. Эти часы не только позволяют определить точное время, но и оповещают о начале выпуска новостей, а также начале или окончании вещания — в прошлом они также показывались перед каждой регулярно выходящей в эфир передачей. В Великобритании часы, как правило, ассоциируются со специальными...
«Придорожное ра́дио» — вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в России: ежедневно радиостанцию слушают около 10 миллионов человек, еженедельно — около 23 миллионов. «Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы».
«Ру́сский Курье́р» — еженедельное российское общественно-политическое издание, изначально выходившее в печатном бумажном варианте, а затем перешедшее в онлайн-вариант.
«Пёстрый котёл » (нем. Ein Kessel Buntes) — музыкальная развлекательная передача телевидения ГДР, на которую приглашались ведущие звёзды Запада и Востока. Первый транслирующий канал «DDR-1», в 1990 — «DFF-1» (ГДР), с 1991 года — на телеканале «Das Erste ARD» (АРД). Передача транслировалась в субботу вечером, в театре-варьете Фридрихштадт-паласт, с 1977 также в Берлинском Дворце республики, в Городских концертных залах Котбуса и Карл-Маркс-Штадта, Дворце культуры города Гера. В год, как правило, выходило...
Иностранное радиовещание на СССР (применялось также перешедшее из обыденной речи в советские СМИ идеологическое клише «вражеские голоса», или же западные радиоголоса) велось рядом радиостанций (в первую очередь, «Голос Америки», Радио «Свобода», «Немецкая волна», «Русская служба Би-би-си», «Радио Ватикана», «Голос Израиля», «Международное канадское радио», «Международное французское радио», «Шведское радио») на языках народов СССР в коротковолновом и средневолновом диапазоне.
Упоминания в литературе (продолжение)
Финальный концерт «Золотого Орфея» был показан в Советском Союзе месяц спустя – в воскресенье 9 июля. Телевизионная
версия концерта шла 1 час 10 минут (18.10 – 19.20), и в нее вошли выступления практически всех участников фестиваля за исключением одного – советской певицы Светланы Резановой. Это было тем более странно, поскольку именно ей досталась первая премия!
Так, областная газета «Мурманский вестник» в последние годы старалась привлечь аудиторию изменением своего внешнего вида. При главном редакторе В. Василевском в 2007 г. газета «Мурманский вестник» стала выходить в цвете, при главном редакторе H Сигине в 2010 г. в газете появились карикатуры, выросло количество фотографий, аих размер существенно увеличился. Читатели газеты положительно оценили эти нововведения: так, приятным сюрпризом стало появление цветной
версии «Мурманского вестника» накануне Нового года (29 декабря 2007 г.).
Предполагалось, что тракты осматривались по внутренней сети кем-нибудь и зампредов. Они же пасли и т. н. «орбитные» эфиры (четыре повтора через систему «Орбита» по разным часовым поясам СССР). После просмотра дальневосточной
версии делались купюры и часто – не информируя ведущих – сибирские версии выпускались в кастрированном варианте. Там ведь действительно просто имитировался прямой эфир, как это делается ныне в России. Естественно, на трактах никто из ведущих не отвязывался, приберегая козыри для московского прямоэфирного варианта, ходы которого если и согласовывались, то лишь с «Лысым», аккуратно информировавшим, как выяснилось позднее (мне Мукусев Володя рассказал), кураторов с Лубянки. Впрочем, удавалось и Лысенко водить за нос. Он ненавидел такого рода притопы, но виду, помню, не показывал, чтобы не ломать имидж добродушнегоо» дедушки».
Уже 2 и 3 марта 2004 года все главные газеты России опубликовали краткую биографическую справку о Михаиле Фрадкове, хотя и под разными заголовками: «53 года из жизни Михаила Фрадкова» («Газета»), «Фрадков: кто таков?» («Завтра»), «Чем украсил Фрадков предыдущие места работы» («КоммерсантЪ»), «Осмотрительный человек» («
Версия »), «Премьер России – почетный сотрудник контрразведки» («Комсомольская правда»).
Ну а Эд Карри после потери контракта оказался фактически разорен, поскольку все средства вкладывал в разработку RAMP и ставшее никому ненужным тестирование. Тогда Карри и развернул кампанию, чтобы предупредить госадминистрацию и общественность в целом о «приобретении правительством миллионов копий несертифицированных
версий Windows NT, которые не удовлетворяют критериям уровня C2 Министерства обороны и других агентств». К осени 1998 года он даже сумел добраться до высшего руководства Пентагона, написав лично министру обороны Уильяму Коэну. В этом письме говорилось, что его контракт по сертификации C2 был разорван Microsoft по той причине, что Карри отказался покрывать факты нарушения компанией базовых рекомендаций «Оранжевой книги»: «Microsoft умышленно скрывает информацию о дырах в защите, опасаясь, что признание таких недочетов сократит количество копий, заказываемых правительством… Я поднимал эти вопросы на внутренних обсуждениях в Microsoft, а в результате стал объектом угроз и попыток подкупа».[71]
Визит в отдел кадров разрушенной газеты окончательно снял мои сомнения, стоит ли писать свою
версию того, что и как было с известинцами, когда они добились независимости издания и тем самым повлияли на дальнейшее состояние всей отечественной прессы. Думается, что и сегодня можно и нужно извлекать уроки из этого знакового для постсоветской России опыта свободной печати. Он давался очень нелегко, как и нелегким был наш долгий путь к независимости, о котором тоже надо вспомнить, чтобы лучше понять, как менялись мы и наша журналистика.
2 ноября 1991 года в жизни Пиппо произошла неприятность. Неизвестные злоумышленники подложили 10 кг динамита, облили бензином и взорвали его виллу под Ачиреале. Ущерб оценивался в 3 млрд лир. Причина не выяснена. Никаких угроз Баудо не получал. Бытовала
версия , разработанная полицией: Баудо выступил в программе «Доменика ин» против мафии и против иммигрантов. Возможна месть? Впрочем, сам Баудо в телеинтервью эту версию не поддержал. Ни на государственном, ни на частном телевидении. Сильвио выразил сочувствие Баудо.
Архитектор и дизайнер интерьера, стаж работы – 14 лет. Руководитель студии Koncepcija, член правления Союза дизайнеров Латвии. Неоднократный лауреат премии Союза дизайнеров Латвии в номинации «Проект года», участник латвийской
версии программы «Квартирный вопрос».
•
версия фильма для студентов и школьников для тренировочных целей с подробными комментариями от каждого из участников съемочного процесса, как снять фильм по модели «The Cosmonaut».
WAP (мобильные развлечения и информационные страницы), SMS (розыгрыши призов, викторины и т. д.) и IVR (голосовые информационные порталы) не являются единственными инструментами мобильного маркетинга. Существуют еще и технологии MMS. Это так называемая мультимедийная
версия коротких сообщений. Есть также java-приложения (например, брендированные версии игр для телефонов) и многое другое.
После окончания института в 1989 г. Прохоров устроился на работу в Международный банк экономического сотрудничества (МБЭС), причем, по одной из
версий , сразу на руководящую должность, начальником отдела управленческого ведомства. Михаил всегда умел произвести впечатление на девушек и партнеров, в каком бы качестве те ни выступали, в роли работодателей или компаньонов.
Все права защищены. Никакая часть электронной
версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
При составлении списка оценивались и визуальный ряд фильмов, и его содержание. Так, один из участников опроса дал отрицательную оценку фильму «Приключения Алёнушки и Ерёмы» (по мнению рецензента, в нем «ужасный сценарий, жуткая графика, и сумбурное содержание»). В ответах четко проявляется неприятие ремейков и продолжений советских мультфильмов, анимационной
версии известной сказки Л.Филатова, американских блокбастеров и всех фильмов, показываемых по ТВ в прайм-тайм. Интересно то, что вопреки популярности некоторых фильмов, отмечались их чуждость русскому менталитету («Том и Джерри») и использование технологий НЛП, тяжелое содержание (японское анимэ), «заумность» («Роботы», «По галактике галопом»). Список самых неудачных анимационных проектов таков. На вопрос, в чем заключается основное отличие российской анимации от зарубежной, участники опроса отвечали охотно. Большинство опрошенных были людьми среднего возраста, и по их ответам невозможно было определить, относятся ли названные ими характеристики к советской или российской анимации. Так, в ответах основными характеристиками отечественной анимации стали: 1) лёгкость; 2) самоирония; 3) доброта; 4) душевность; 5) наивность; 6) бескорыстие; 7) отсутствие жестокости и дерзости, насилия; 8) жизнерадостность; 9) максимальный реализм изображения («а не придуманные монстры»); 10) национальная ориентированность и историчность. В ответах педагогов отмечалось, что российская анимация учит добру, душевности, легкости восприятия, человечности, справедливости, потребности помогать ближнему. Этому, а также пониманию души ребенка могут научиться у российских мастеров их зарубежные коллеги. Этот перечень подтверждает, что «современная детская анимация… стоит на четырех китах: патриотизме, гуманизме, мастерстве и развлекательности» (М. Терещенко)[10].
DJ Spy.der – диск-жокей и техно-музыкант. Родился в 1970 году в Москве. Начинал диджейскую карьеру в конце 80-х вместе с DJ Fish. Играл на всех первых легендарных рейвах, принимал участие (причем неоднократно) в немецком «Love Parade». Лучший диджей 2004 года по
версии «Night Life Awards», хедлайнер нескольких фестивалей «Fortdance». Имеет славу самого умелого афтепати диджея.
Среди спортивных новостей во многих газетах в тот день была опубликована информация из Хьюстона (США): «Американский боксер тяжелого веса Эрни Террел, которого WBA признает чемпионом мира, одержал победу по очкам в пятнадцатираундовом бою над претендентом на титул Дагом Джонсом». По
версии WBC чемпионом мира был Кассиус Клей, победивший в предыдущем месяце в шестом раунде английского ветерана Генри Купера техническим нокаутом…
Этот путь был намечен весьма серьезным пунктиром. Молодое искусство привлекало известных композиторов неизвестной им еще формой творчества, и тогда появлялась музыка специально к тому или иному фильму. В 1908 году Сен-Санс пишет опус 128 -интродукцию и пять пьес для струнного оркестра. Это сочинение на самом деле оригинальное музыкальное сопровождение фильма «Убийство герцога Гиза». В том же 1908 году А. Ханжонков договаривается с М. Ипполитовым-Ивановым о музыке к фильму «Стенька Разин» ( «Понизовая вольница»). Композитор соглашается с охотой. Ни одна из сторон особенно не рискует – историческая драма режиссера В. Ромашкова представляла собой экранную
версию популярной песни «Из-за острова на стрежень», и Ипполитову-Иванову надо было заново аранжировать хорошо известную мелодию в ритмах киноленты. А Ханжонкова, в случае неудачи композитора, спокойно могла выручить пара гармонистов.
– В начале 2007 года Россвязьнадзор обвинил «Голден Телеком» в рефайлинге. По
версии регулирующего органа, вы пересылали внутрироссийский трафик абонентов на зарубежные сети, а затем возвращали его обратно в Россию, получая скидки…
Он продиктовал мне текст, многократно переписанная
версия которого доступна по сей день по адресу http://lenta.ru/russia/1999/09/13/teract/.