Связанные понятия
Исследовательская школа гуманитарных наук и искусств (англ. Research School of Humanities and the Arts, RSHA) — образовательное и научно-исследовательское учреждение в составе Колледжа искусств и социальных наук Австралийского национального университета, расположенное в Канберре (Австралия). Создана в январе 2010 года путём объединения следующих университетских школ и центров...
Наньянский технологический университет (англ. Nanyang Technological University, сокращённо англ. NTU (НТУ); кит. трад. 南洋理工大學, упр. 南洋理工大学, пиньинь: Nányáng Lǐgōng Dàxué, сокращённо кит. упр. 南大, пиньинь: Nándà; малайск. Universiti Teknologi Nanyang; там. நன்யாங் தொழில்நுட்ப பல்கலைக்கழகம்) — главный технологический университет Сингапура. Он предлагает широкий выбор технологических и экономических дисциплин. По международному совокупному рейтингу Times Higher Education Supplement (THES) НТУ занял...
Ниигатский
университет (яп. 新潟大学) - Японский национальный университет в Ниигате. Был основан в 1949 году и имеет свои основные истоки в Ниигатском медицинском колледже, основанном в 1922 году, и в Ниигатской Высшей школе, основанной в 1919 году. Это один из крупнейших японских национальных университетов на Японском море .
Цифровой центр гуманитарных наук (англ. The Digital Humanities Hub) — учреждение в составе Исследовательской школы гуманитарных наук и искусств Колледжа искусств и социальных наук Австралийского национального университета, расположенное в Канберре (Австралия). Центр предоставляет цифровое оборудование (записывающие устройства, монтажные студии) для преподавателей и студентов колледжа, а также осуществляет образовательную и научно-исследовательскую деятельность. Центр был основан январе 2010 года...
Институт Пратта (англ. Pratt Institute) — одно из ведущих учебных заведений в области искусства, дизайна и архитектуры в Соединенных Штатах Америки.
Коллегиальный университет — это специфический вид университета, в котором функции управления разделены между центральной администрацией университета и администрацией ряда составляющих университет колледжей.
Частный университет — тип университетов, негосударственное образовательное учреждение высшего образования, некоммерческая организация.
Ко́лледж (англ. college, лат. collegium — «товарищество, содружество») — учебное заведение, главным образом в системах образования Великобритании, стран Британского Содружества и США.
Школа публичной политики им. Джеральда Р.Форда (Gerald R. Ford School of Public Policy) Мичиганского университета, также известная как Школа Форда является ведущим центром изучения публичной политики в США. Школа была основана в 1914 году под названием Институт публичного администрирования, а в 1999 году институт был переименован в честь бывшего президента США Джеральда Форда, который выпустился из стен Мичиганского университета в 1935 году.
Исследовательский университет (англ. Research University) — это специфический вид университета, в котором научные исследования являются одной из центральных частей работы университета. Такие университеты уделяют большое внимание собственно научным исследованиям и часто имеют в своем составе известные в науке имена. Бакалавриат в исследовательских университетах часто является академическим, а не профессиональным, и там не готовят студентов к определенной профессиональной карьере, но тем не менее многие...
Университет Южной Африки , (англ. University of South Africa, сокращённо Юниса, Unisa) — крупнейший университет Африканского континента, в котором учится треть всех студентов вузов ЮАР (около 300 тысяч из 130 стран). Включён далеко не во все университетские рейтинги, так как специализируется в основном (но не только) в дистанционном образовании. Основной кампус расположен в г. Претория.
Индийский институт технологий (IITs) — группа из пятнадцати автономных инженерно ориентированных высших учебных заведений в Индии. Большинство из них созданы в начале 1950-х и 1960-х годах, как институты национального значения через специальные акты индийского парламента. Они расположены в городах: Харагпур, Мумбай, Мадрас, Канпур, Дели, Гувахати и Рурки и др.
Паритек (ParisTech), или Парижский институт науки и техники, — одно из объединений высших учебных заведений Франции, которое включает двенадцать высших инженерных и коммерческих школ Парижа и пригородов. Основанный в 1991 году, институт ставил задачу «создать образовательное и научно-исследовательское учреждение, сопоставимое по величине с научными и техническими университетами мирового уровня».
Университе́т (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas — совокупность, общность) — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы...
Факульте́т (нем. Fakultät, от лат. facultas «возможность, способность») — учебно-научное и административное структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям, повышение квалификации специалистов, а также руководство научно-исследовательской деятельностью кафедр, которые он объединяет.
Институты народного образования (ИНО) — высшие педагогические учебные заведения, созданные в СССР на базе университетов и педагогических заведений. Готовили работников образования для общеобразовательных и профессиональных школ всех типов и воспитательных заведений. Первый ИНО был создан в 1920 году на базе Харьковского университета. Впоследствии они были созданы на базе значительного числа советских университетов. В этот период во многих вузах вместо целого ряда факультетов было образовано два-три...
Цукубский нциональный
технологический университет (яп. 筑波技術大学 ) - японской национальный университет в Цукубе. Школа - предшественник была основана в 1987 году, а в 2005 году она получила статус университета. Цукубский технологический университет - единственный национальный университет Японии, который ориентирован на обучение студентов с особыми потребностями, в том числе глухих и слепых студентов.
К высшим учебным заведениям во Франции относятся все учебные заведения, осуществляющие общенаучную и специальную подготовку на базе полного среднего образования со сроками обучения от 2 до 11 лет. Речь идет, таким образом, о принятой на Западе расширительной концепции высшего образования, включающей в себя не только собственно высшее, но и так называемое послесреднее образование, являющееся аналогом среднего...
Подробнее: Высшие учебные заведения Франции
Университет штата (англ. State University) — тип университета в США, находящегося в ведении правительства штата и финансируемый из средств штата (исключение составляют восемь федеральных вузов, готовящих офицеров, сотрудников ФБР и др.).
Высшая школа экономических и коммерческих наук (фр. École Supérieure des Sciences Économiques et Commerciales; ESSEC) — специализированное высшее образовательное учреждение (Франция). Школа основана в 1907 г. В школе обучается 3,5 тыс. студентов 70 национальностей. 30 % преподавателей школы не являются французами. Обучение в ESSEC осуществляется по программам МВА, ЕМВА и доктора философии.
Бизнес-школа ЕУ (ранее называлась Европейский Университет) — частная бизнес-школа с несколькими кампусами и головным центром в Швейцарии. Университетские кампусы расположены в Швейцарии (Женева и Монтрё), Испании (Барселона) и Германии (Мюнхен). Административный центр университета находится в Иворне, Швейцария.
Глобальная сеть Институтов Конфуция (Confucius Institute, 孔子学院) — сеть международных культурно-образовательных центров, создаваемых Государственной канцелярией по распространению китайского языка за рубежом (сокр. Ханьбань, Hanban, 国家汉办) Министерства образования КНР совместно с зарубежными синологическими центрами. Помимо собственно «институтов» учреждаются «классы» Конфуция. Некоторые институты имеют специализацию, например Афинский институт Конфуция бизнеса, Лондонский институт Конфуция китайской...
Институт практического востоковедения (ИПВ) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, учреждённое Фондом содействия востоковедческому образованию и науке и существовавшее в Москве в 1993—2015 годах..
Центр португальско-бразильских исследований (порт. Centro de estudos luso-brasileiros, англ. Center for Portuguese and Brazilian Studies) — один из международных культурных центров, действующих в Санкт-Петербургском государственном университете.
Колледж Беркли (англ. Berkeley College) — колледж совместного обучения созданный в 1931 году и специализирующийся на программах в сфере бизнеса.
Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращённо — вуз; в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами), образовательная организация высшего образования (ООВО) с 2016 г. — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Университет Аджу (Аджу Тэхаккё) (хангыль 아주 대학교) — университет, расположенный в городе Сувон, Южная Корея. Основан в 1973 году, в 2004 году в нём училось около 11 тысяч студентов. ВУЗ специализируется в области техники, медицины и информационных технологий.
Университет Тэнри (яп. 天理大学) — частное высшее учебное заведение в Японии, располагающееся в городе Тэнри префектуры Нара. Является одной составляющих светской части Тэнрикё. Учреждён в феврале 1925 года как Школа иностранных языков города Тэнри (яп. 天理外国語専門学校). Особенностью школы являлось совместное обучение студентов обоего пола. Первоначальное количество студентов — 104 человека. В апреле 1949 школа была преобразована в университет . В Японии университет известен качеством обучения иностранным...
Высшая школа общей и прикладной физики (ВШОПФ) Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского — базовый факультет Института прикладной физики РАН и ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Факультет образован в 1991 году по предложению ИПФ РАН с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области теоретической и прикладной физики для академических институтов РАН.
«Калинингра́дский техни́ческий ко́лледж » (сокращённо — «КТК»; до 1992 года — Калининградский политехникум; с 8 октября 2011 года входит в структуру БФУ имени И. Канта) — федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ФГОУ СПО), созданное в 1946 году в городе Калининграде Калининградской области Российской Федерации.
Эстонская школа бизнеса (англ. Estonian Business School, EBS) — экономическое учебное учреждение (Таллин). Школа основана в 1988 г.
Московская школа экономики (МШЭ МГУ) — факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку бакалавров по направлению «Экономика» и магистров по направлениям «Экономическая теория и проблемы современной России» и «Финансовая экономика». С 2011 г. при МШЭ действует аспирантура по специальностям «Экономическая теория», «Математические и инструментальные методы экономики» и «Экономика и управление народным хозяйством». МШЭ МГУ основана в 2004 г. по инициативе...
Лаборато́рия непреры́вного математи́ческого образова́ния — учебно-научный центр в Санкт-Петербурге, с 1992 года организующий дополнительное образование и научную деятельность школьников старших классов в различных государственных общеобразовательных школах, а также ведущий разработку образовательных программ. ЛНМО организует Балтийский научно-инженерный конкурс, олимпиаду "Математика НОН-СТОП", Петербургский Турнир юных математиков, конкурс "Естественный отбор", другие научные мероприятия для школьников...
Акаде́мия социа́льного управле́ния (АСОУ) – один из шести областных вузов Московской области , региональный центр экспертного сообщества по образованию. Не входит в рейтинг "100 лучших вузов России". Есть условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Индийский научный институт (англ. Indian Institute of Science (IISc)) — индийское элитное высшее научно-исследовательское и учебное заведение в Бангалоре, в котором заняты преимущественно учёные, имеющие научную степень.
Вы́сшее образова́ние , или вы́сшее профессиона́льное образова́ние, — уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования. Включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «высшее образование» понимается также подготовка специалистов...
Высшие школы международного и политического образования (фр. Écoles des hautes études internationales et politiques, HEI-HEP) — свободное объединение Высшей школы международных отношений и Высшей политической школы, расположенных в Париже. Школы являются членами консультативного Академического совета при ООН, входящего в Экономический и социальный совет ООН.
Канадский институт украинских исследований (англ. Canadian Institute of Ukrainian Studies, CIUS, укр. Канадський інститут українських студій, КІУС) — канадский украиноведческий институт. Основан в 1976 году. Офис расположен в Торонто, структурно входит в состав Альбертского университета.
Деятельность на ступени общего образования осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Азербайджанской Республики, Закона "об Образовании" Азербайджанской Республики, соответствующих приказов, решений и распоряжений, Положения о Министерстве Образования Азербайджанской Республики и других нормативных актов.
Подробнее: Международные учебные заведения в Азербайджане
Архангельский медицинский колледж — государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области, одно из старейших учебных заведений Северо-Запада России. В состав колледжа также входит бывшее Северодвинское медицинское училище (является его филиалом).
Высшая национальная школа агрономии (араб. المدرسة الوطنية العليا للفلاحة) — единственное учебное заведение в Алжире, которое готовит инженеров сельскохозяйственного производства. Основана в 1905 году и является старейшим высшим учебным заведением страны. Находится в городе Алжире.
Киотский педагогический институт — японский национальный университет в Киото. Его предшественник был основан в 1876 году, а в 1949 году он получил статус университета.
Московский колледж железнодорожного транспорта — среднее профессиональное учебное заведение в Москве. Основан в 1872 году. Ныне является структурным подразделением Института прикладных технологий Российского университета транспорта (МИИТ).
Ассоциация технических университетов (АТУ, Technical Universities Association) — организация, учреждённая в 1993 году по инициативе ведущих технических университетов России. Президент Ассоциации — ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана А. А. Александров.