Линкоферма

Линкоферма («линкфарма» в терминологии Яндекса, англ. link farm, разг. «линкопомойка») — в поисковой оптимизации (англ. SEO) так называемая «ферма» для разведения ссылок; группа веб-сайтов, каждый из которых содержит ссылки на другие сайты в группе; специально создаваемый сайт (обычно — большое количество сайтов), не несущий полезного контента, цель которого — накрутка индекса цитирования третьего сайта (сайтов) путём размещения ссылок на него (них).

Например, известный блогер Антон Носик, создатель Lenta.ru и Gazeta.ru, так описывал работу «линкфармы»: Создавались так называемые «линг фармы» ― «фермы ссылок». Создавались в большом количестве фальшивые сайты, которые друг на друга ссылались. Так они повышали цитируемость друг друга, а потом ссылались на клиента, который заплатил, и повышали цитируемость этого клиента.

Конечно такие действия являются приемом «чёрной» поисковой оптимизации. Некоторые ссылки таких «ферм» могут быть установлены вручную, но как правило, большинство из них создается автоматически специальными программами и сервисами.

В нынешнее время, данную систему чёрной оптимизации, такие гиганты поиска как Google и русскоязычный Яндекс — отлично научились различать и блокировать сайты, участвовавшие в таких сетях, тем самым, не пропуская подобные веб-страницы в первые позиции поисковой выдачи.

Более популярным способом накрутки ссылочного веса и забивания лучших позиций выдачи, сейчас, является сателлитостроение. Такой способ больше относится к «серой оптимизации». Нередко сателлиты могут приносить реальную пользу зашедшему на такой ресурс, так как многие сателлиты, создаются на удобных CMS и с использованием перепечатки реального, полезного контента.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я