Остаточные медиа

Остаточные медиа — это медиа, которые нельзя отнести к новым медиа, но которые, тем не менее, по-прежнему распространены в обществе. Этот термин является альтернативой термину старые медиа. Он призван изменить представление о том, что, когда средства массовой информации устаревают, они становятся никому не нужны и отмирают. «Остаточные медиа» показывают, что все новые культурные явления, так или иначе, но связаны со старыми медиа. После того, как некоторые медиа устаревают, они не умирают. Вместо этого они остаются в нашей культуре — на складских полках, на свалках, они могут быть переняты другими странами и другими культурами. Независимо от того, где эти медиа в конце концов оказываются, они не умирают. Они живут, меняются и развиваются. Остаточные медиа показывают, что переход от новых медиа к старым не так прост и очевиден, что нет четкой границы между устаревшими и новейшими медиа. Примерами остаточных медиа являются письма, открытки, марки, фонографы, киносъемочные аппараты, пленочные фотоаппараты, радио и многое другое.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я