Связанные понятия
Карточные игры со взятками — класс карточных игр, в которых контракт состоит из некоторого количества кругов, где разыгрываются взятки. Цель игры в них — набрать оптимальное количество взяток или очков, связанных со взятками. Это наиболее широкая категория, их история восходит к самому зарождению карточных игр в XV веке в Европе.
Пай гоу покер (англ. Pai Gow poker) — карточная игра, где игрок, используя семь карт, старается составить две комбинации из пяти и двух карт, которые по рейтингу покерных рук будут сильнее, чем у противника. Пай гоу покер позаимствовал часть названия и общий принцип от китайской игры пай гоу (Pai Gow), в которой для игры используется китайское домино.
Кри́ббедж (криббидж, крибедж; англ. cribbage) — карточная игра для 2 игроков, популярная в Англии и США. По одной из версий, придумана в начале XVII века английским поэтом Джоном Саклингом. Для игры используется полная колода — 52 карты. Старшинство карт — от туза до короля: туз — 1 очко, десятка, валет, дама, король — по 10 очков, все прочие карты оцениваются по числу очков на карте. Козырей нет. Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт...
Се́ка — карточная игра, известная в СССР и странах, образовавшихся после его распада.
Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (в переводе с фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.
Упоминания в литературе
После этого берут все отложенные в сторону карты и в них
считают число очков по следующей расценке: туз – 11, король -4, дама – 3, валет – 2 очка. Остальные карты соответствуют их действительному значению.
– Всё верно. И именно по очкам и будет определён победитель, – продолжил продюсер. – Отборочный этап будет проходить ровно месяц, начиная с первого сентября. В сутки команда может
сыграть не более двух игр. И предвосхищая ваш вопрос – состав расширен до восьми человек. Но возможно участие и впятером. И должен предупредить: команда, попавшая в ТОП-32 этапа, должна будет заплатить сто тысяч игровых кредитов за проход в финал. Так что игрокам придётся очень тонко высчитывать баланс между стремлением открыть новые ветки магазина и накоплением суммы, достаточной для финала. Но в качестве бонуса тем, кто попал-таки в заветное число лидеров, мы даём возможность отказаться от финала, но оставить себе все сбережения, по курсу один к одному с кредитами ОПН.
Следующая игра еще больше напоминает напоминает классический волейбол. Но различие все же есть. Площадка
для игры может быть меньше волейбольной, а сетка может висеть ниже (ее легко заменить обычной бельевой веревкой). Кроме этого, вам вовсе не нужно набирать полный состав команд – по шесть человек. Вполне достаточно, если в каждой команде будет трое, а то и двое игроков. Но вам понадобятся два мяча, сноровка и быстрота, так как в этом варианте игры у вас вряд ли получится выполнять красивые комбинации (как в волейболе), на которые требуется много времени. Главная задача заключается в следующем: нельзя допустить, чтобы оба мяча оказались на вашей стороне площадки. Вам нужно стараться как можно быстрее отправить мяч обратно на сторону соперников. Играть следует на время, например три партии по 5 минут, а розыгрыш каждого очка начинать с «взаимной» подачи.
Игроки «Редвуд-Сити» вырвались вперед. 4–0, 6–0, 8–0, 12–0. Один раз они вели игру со счетом 25–0. Поскольку они перехватывали мяч под корзиной противника, им редко приходилось совершать дальние броски с низким процентом реализации, которые требуют практики и умения. Они бросали как можно ближе к кольцу. В одной из немногих игр, в которых в том году «Редвуд-Сити» потерпела поражение, на
площадку вышли всего четыре игрока. Но они все равно прессинговали. Почему бы нет? Они отстали всего на три очка.
Все решения в частных трейдинговых фирмах принимаются трейдерами. В отличие от других компаний, здесь нет ни руководителей, ни партнеров, с которыми надо сверять все предпринимаемые шаги. Хорошо это или плохо, но успех целиком и полностью зависит от самого трейдера. Вы сами определяете степень вероятности подъема или спуска цены акции, равно как и объем задействованного капитала. Если ваши расчеты верны, то вы и компания выигрываете деньги. Как бы ни закончился трейд, его результаты появляются не только на вашем экране, но и на специальных мониторах, на которых отображаются результаты всего деска – нечто похожее на турнирную таблицу спортивного состязания. Проп-трейдеры не исполняют клиентские ордера, они не рассчитывают VWAP (Volume-Weighted Average Price – средневзвешенная по объему внутридневная цена акции). Проп-трейдеру так же непросто перебить значение средневзвешенной по объему цены, как Леброну (американский баскетболист, выступающий за команду Miami Heat) забросить
за матч более 30 очков. Мы не выставляем заказы под диктовку портфельного менеджера или управляющего хедж-фондом. Это тип торговли «держите руку на пульсе» – вам решать, на каком рынке и с какими бумагами работать, каков будет объем трейда, точки входа и выхода. Ваше будущее зависит исключительно от вашей способности спекулятивно работать на рынке.
Связанные понятия (продолжение)
Безик — интеллектуальная карточная игра. Возникла во Франции, где до сих пор очень популярна. Известна в России со второй половины XIX века, но ныне почти забыта. Правила игры схожи с белотом и терцем. Существуют варианты игры для двоих, троих и четверых игроков. Однако основная разновидность игры — безик вдвоем.
Макао — азартная карточная игра, широко распространённая в мире в начале XX века, до запрета игорных домов. Названием обязана городу Макао (Аомынь), бывшей португальской колонии, крупнейшему центру игорного бизнеса на Востоке.
Экарте — карточная игра, изобретённая слугами высших домов Франции, в переводе с французского название слово écarté переводится как «сброшенный», «выброшенный». Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао.
Французская колода — вариант 54-карточной колоды, используемый для традиционных карточных игр (например, Бридж).
Вале́т (от араб. الولد, — «мальчик» через фр. valet — личный слуга, кавалер, лакей, камердинер; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Обычная стоимость валета 11 (то есть, ниже дамы и выше 10), хотя в некоторых играх типа блэкджека (буквально «чёрный валет») его стоимость равна 10. Валет — максимально возможная карта в немецком «скате», а козырной валет — в деберце. Во многих играх (например, в таких как деберц или белот) он меньше десятки по...
Баккара ́ (фр. baccara) — карточная игра, в которой игроки стремятся набрать как можно больше очков, используя две или три карты.
Блэкдже́к , блек-дже́к (англ. Blackjack) — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчёте карт. Тем не менее популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и выработкой нескольких разновидностей правил для блек-джека. Считается, что предшественником этой игры была карточная игра...
Карточная масть — это одна из нескольких категорий, на которые делятся карты в колоде. Чаще всего каждая карта имеет один из нескольких символов, показывающих, к какой масти она относится. В качестве альтернативы или в дополнение масть может выделяться отдельным цветом при печати карт. Большинство карточных колод устанавливают также ранг каждой карты и могут содержать специальные карты в колоде, которые не имеют масти, чаще всего их называют джокерами ? .
Бу́бны (бу́бни, бу́би, бу́бы (ед. ч. бу́ба), зво́нки, лакумы) — красная карточная масть, в некоторых играх — самая младшая из четырёх.
Кой-кой (яп. こいこい) — популярная в Японии карточная игра, использующая колоду ханафуда (яп. 花札). Название игры происходит от значения фразы «кой-кой» в японском языке, дословно «продолжай». Связано это с тем, что эту фразу игрок обязан произнести, если хочет продолжить раздачу.
Парадо́кс Парро́ндо — парадокс в теории игр, который обычно характеризуют как комбинацию проигрышных стратегий, которая выигрывает. Парадокс назван в честь его создателя, Хуана Паррондо, испанского физика. Утверждение парадокса выглядит следующим образом...
Это статья о карточной игре. О карточной масти см. Черви (масть).Червы — популярная карточная игра для четырёх игроков, главной задачей в которой является набрать наименьшее количество очков. Каждая игра состоит из нескольких раундов, и количество очков, полученных игроком в раунде, определяется количеством черв во взятках, собранных данным игроком. Для игры используется обычная колода из 52 карт.
Подробнее: Червы
Туз (от ср.-в.-нем. tûs/dûs через польск. tuz) — исторически, игральная карта достоинством в одно очко, а в некоторых играх в 11.
Лесенка - карточная игра. Относится к разряду детских или семейных игр. Не азартная, на сообразительность. Колода - 36 листов. Хотя можно и 52 или 54. Обычно в России редко играют полной колодой. Оптимальное количество игроков - 2-4. Сдача - по 5 листов (вариант - по 7 или 6). Эта игра имеет различные варианты и названия: скат, сплин, иногда "бридж", хотя есть и собственно бридж, не имеющий ничего общего с лесенкой. Различия в правилах не велики. Например, сплин играется колодой в 54 листа, с джокером...
Джо́кер (англ. joker, «шутник») — представляет собой специальную карту, входящую в стандартную 54-картовую французскую колоду. В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, как и в простом ходу, так и при составлении комбинаций.
Пиковый туз — игральная карта с одним очком (туз) пиковой масти. В англоязычных странах, где пики считаются старшей мастью, пиковый туз традиционно считается самой старшей картой в колоде, хотя в некоторых карточных играх его старшинство может быть и другим.
Немецкая колода — вариант 32-карточной колоды, используемый для традиционных немецких карточных игр (например, скат).
Деберц (де-берц, дэ-берц) — карточная игра. Существуют её разновидности в портовых черноморских городах: клабор и белот.
Шафкопф (нем. Schafkopf) в переводе с немецкого «баранья голова, дурак»— популярная баварская карточная игра. В неё также играют в других районах Германии.
Скат (нем. Skat) — карточная игра, распространённая в Германии и в регионах США с большим немецким населением, например Висконсине и Техасе. Существует одноимённая американская игра с другими правилами.
Парадокс пари (Парадокс галстуков) — известный парадокс, похожий на задачу о двух конвертах, также демонстрирующий особенности субъективного восприятия теории вероятностей.
Фарао́н , банк или стос — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс», «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.
Французское таро , также jeu de tarot — карточная игра со взятками для четырёх игроков с использованием традиционной 78-карточной колоды таро. Игра повсеместно распространена во Франции, а также известна во франкоязычной Канаде. Французское таро является одной из старых форм таро и пользовалось популярностью на протяжении столетий.
Лото ́ (фр. loto, от итал. lotto) — азартная игра на особых картах с напечатанными на них рядами чисел.
Кено — числовая лотерея и одна из старейших известных игр. В ней участвуют 80 нумерованных шаров, и игровой листок, на котором игрок должен отметить от 1 до 20 номеров. Победная комбинация состоит из 20 чисел. Чем больше в ставке игрока совпало чисел, тем больше его выигрыш.
Рейкбек (англ. rakeback) — возврат рейка, то есть комиссии, которую покер-рум снимает с каждой ставки игрока. Рейк собирается в конце каждой покерной раздачи. Рейкбек является дополнительным бонусом, с помощью которого покер-румы привлекают дополнительных игроков, как пример, с накопленого рейка могут проводиться акции. В среднем, рейкбек составляет 30 % полученного покер-румом рейка. Однако эти цифры могут значительно варьироваться (от 2 до 65 процентов), так как размер рейкбека чаще всего является...
Канаста (от исп. canasta — корзинка) — карточная игра, зародившаяся в начале XX века в Южной Америке, предположительно в Уругвае. В 50-е годы игра проникла в США, где стала популярной, а после уже попала в Европу. Существует несколько вариантов канасты, наиболее распространёнными из которых являются два — классическая канаста и американская канаста.
Руле́тка — азартная игра ( слово рулетка (roulette) происходит от французского слова "ру" в переводе с французского означает "колесо, ролик , бегунок "). Рулетка впервые появилась во Франции. Она называлась "хока" и в ней было 40 пронумерованных гнёзд и три были помечены "зеро". Во времена короля Луи XIV, кардинал Мазарини, чтобы пополнить казну, повсеместно разрешил во Франции, открывать казино. После смерти Мазарини в 1661 году вышел Указ, гласивший что всякий кто осмелится открыть казино для игры...
Двойка — игральная карта достоинством в два очка. Входит в состав 54- и 52-карточной колоды, отсутствует в 36- и 32-карточной колодах.
Ко́зырь — игральная карта той масти, которая по правилам игры признаётся старшей для данной сдачи или для всех сдач.
Задача миллионеров-социалистов (англ. Socialist Millionaires' Problem, SMP, Tierce problem) — криптографическая задача, в которой два миллионера хотят выяснить, равны ли их состояния, не разглашая точные суммы. Решение этой задачи используется в качестве криптографического протокола, который позволяет двум сторонам проверить подлинность удаленного участника с помощью общего секрета, избегая атаки «человек посередине», без необходимости сравнивать вручную отпечатки открытого ключа через другой канал...
Да́ма — игральная карта с изображением женщины (русское название «краля»). По старшинству обычно стоит ниже короля, но выше валета и имеет числовое значение двенадцать.
Омаха (англ. Omaha) — один из самых популярных видов покера. В отличие от семикарточного Техасского холдема, эта игра — девятикарточная. Правила этих двух видов очень похожи. Но и имеют отличия: в Омахе игрокам сдают 4 закрытые карты, но финальная покерная комбинация все-таки состоит из пяти карт, которая в свою очередь состоит из точно 2 закрытых и 3 открытых.
Мавр — карточная игра. Чаще всего её называют еще «101», поскольку в неё играется цикл партий до набора 101. Смысл каждой партии — скинуть карты быстрее и набрать меньше очков. Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101. Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно.
Далдос (дат. daldøs) — старинная настольная игра из Дании. В Норвегии эта игра с небольшими отличиями известна под названием daldøsa.
Видеопокер — игра казино, основанная на правилах пятикарточного покера с обменом. Игра ведется на компьютеризированной консоли с экраном или через интернет.
Тысяча — взяточная карточная игра для трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.
Джо́кер — карточная игра для 4-х игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами..
Кончинка — карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. Известна в России с XVIII века. В одном из вариантов распространена и сейчас. В статье описывается вариант Скопа.
Бура ́ (тридцать одно) — карточная игра в которую как хочешь так и играешь, кто то с москвой , кто то с молоткой, а кто то с 41 и делает это как хочет как и с козерной А так и без нее,также называется и комбинация трёх козырей при игре в буру). Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл.
Префера́нс (фр. préférence — предпочтение, преимущество) — карточная игра со взятками. Получила распространение в России в середине XIX века. Предшественником преферанса считается вист. Игра ведется втроём или вчетвером (в последнем случае каждый игрок по очереди пропускает раздачу, что называется «сидит на прикупе») или вдвоём (тогда игру называют «гуса́рик»). Возможно играть и больше, чем вчетвером, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней снижается, так как карты раздаются только троим...
Полинья́к (фр. Polignac) — карточная игра французского происхождения. Популярна в англоязычных странах, где известна под названием «англ. Knaves» («Валеты»). Используется колода из 52 карт. Старшинство карт − от двойки до туза.
Смесь , или винегрет - игра в карты, распространенная в XVIII - XIX вв., предшественница покера. В середине XIX в. была вытеснена покером и другими модными играми.
Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе.
Упоминания в литературе (продолжение)
Сначала метают биты все участники одной команды, затем другой. Рюха считается выбитой, если она полностью вылетела за линию кона. Если же она легла на черту или откатилась в пригород, ее продолжают выбивать. Удар не засчитывается, если игрок заступает за линию кона или пол кона. Первый удар всегда делается с кона. Если игрок не промазал и выбил какое-либо количество рюх из установленной фигуры, следующий удар он наносит с пол
кона. Следующий игрок тоже начинает броски биты с кона, при успешном попадании переходит на пол кона. Команда, затратившая на все фигуры меньшее количество бит, получает очко.
Если
игрок выходит за пределы 1000 очков (например, при имеющихся 975 выбил 50 очков), то последние не учитываются, т. е. действует правило перебора.
В одном конце площадки вертикально устанавливается бера (плоский камень или фанерный щит размером 30×30 см.), от которого на расстоянии 2-3 м проводится линия метания. Играют две команды, по шесть – десять детей в каждой. Одна из команд (начинающая по жребию) выстраивается за бера у стартовой линии. Игроки второй команды свободно располагаются на площадке напротив бера. Первый игрок первой команды подбрасывает мяч (среднего размера) вверх одной рукой и ударом ладони другой сильно отбивает его, стараясь как можно дальше послать его на площадку (в ту часть, где нет игроков). В случае если это им удается, команде начисляют
два очка. Игроки второй команды пытаются поймать мяч на лету. В случае если игрокам не удастся поймать мяч на лету и он упадет на площадку, то один из них, подобрав мяч, становится на линию метания и старается попасть мячом в бера. За попадание в цель команда получает одно очко. Мяч в игру каждый раз вводит следующий игрок первой команды. Когда все игроки этой команды выполнят отбивание мяча (на площадку), команды меняются местами.
Он и за сборную СССР проводил фантастические игры – чего стоит финальный матч мюнхенской Олимпиады. Я напомню счет той игры – 51:50. И из 51 очка сборной СССР Сергей Белов набрал 20. Иными словами, он принес своей команде 40 % очков, набранных теми, кто выходил на площадку. Его характер, его волевая устремленность отдать все силы ради победы до сих
пор не превзойдена. Единственный игрок, с которым я сравниваю Белова, – величайший Майкл Джордан. Они были похожи не только по своему амплуа атакующего защитника, но и по отношению к делу. Сергей Белов на площадке делал всех своих партнеров лучше – так же, как и Джордан в «Чикаго Буллз».
В Национальной баскетбольной ассоциации с конца 50-х годов ХХ века началась эпоха «Бостон Селтикс». Ред Ауэрбах создал, по выражению бостонских журналистов, «машину, которую невозможно было остановить». О том, как она играла, нагляднее всего говорит
статистика: нередко среди десяти лучших снайперов по итогам регулярного сезона не было ни одного бостонца. Зато каждый из них мог быть опасен в любой момент. И каждый защищался, как зверь. Остановить «машину» пытались по-разному. Говорят, например, что тренеры «Миннеаполис Лейкерс» долго разрабатывали специальную тактику к финалу 1959 года – «под Бостон». И проиграли «всухую». В 1960 году «Сент-Луис» тоже сделал вроде бы все для того, чтобы победить. Но в седьмой игре финала – опять в решающий момент – бесподобен был Билл Расселл: 22 очка и 35 подборов.
Решающей оказалась вторая партия. Ведя 11:6, наши
игроки совершили пять невынужденных ошибок, которые стоили не только проигрыша сета, но и матча в целом, хотя в решающем отрезке мы уступили самый минимум – 13:15. И два решающих очка принёс южноамериканцам их «джокер» – ветеран Джоване, последний из победного олимпийского состава 1992 года. Бернардиньо выпустил его в концовке, и ветеран вначале выиграл очко, ударив в край двойного блока, а потом запустил дрожащей рукой несильный мяч с подачи – наши подумали, что тот летит в аут, а кругляш возьми да и приземлись рядом с линией, но в оранжевом квадрате. Всё…
Блек-джек –
это карточная игра, смысл которой заключается в том, чтобы набрать 21 очко или близкое к нему число, но не больше.
Эти две команды являются признанными лидерами испанского футбола, и далеко не всегда у них есть достойные конкуренты в борьбе за чемпионский титул.
Например, по результатам сезона 2012 года выигравший золотые медали «Реал» набрал 100 очков, занявшая второе место «Барселона» – 91 очко, а бронзовый призер «Валенсия» имеет в своем активе лишь 61 очко. Эта внушительная разница наглядно демонстрирует, насколько «Реал» и «Барселона» сильнее других участников Примеры и насколько призрачны шансы других команд составить конкуренцию двум грандам.
Проведем несложный расчет. Всего с равной вероятностью могут выпасть шесть чисел. Суммируем их: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21, разделим полученную сумму на шесть граней кости и получим 21 / 6 = 3½. Таким образом, можно ожидать, что в среднем каждый раз мы будем получать по 3½ долл. Это средний или ожидаемый доход. Если с нас будут брать деньги за возможность бросать кость, то сколько бы мы согласились платить? Плата менее 3½ долл. приносит в долгосрочной
перспективе выигрыш. Плата более 3½ долл. приносит в долгосрочной перспективе проигрыш. А плата в размере 3½ долл. дает в среднем нулевой результат. Обратите внимание, что ключевое словосочетание здесь – «в долгосрочной перспективе». Ожидаемый доход в 3½ долл. реален, только если нам разрешат бросать кость много-много раз. Если бросить ее только один раз, на возврат 3½ долл. не стоит рассчитывать. На самом деле получить 3½ долл., бросив только раз, вообще невозможно, поскольку у кости нет грани с 3½ очками. Однако если заплатить менее 3½ долл. даже за один бросок, то теория вероятности будет на нашей стороне, поскольку уплачено меньше ожидаемого дохода.
– …В каждой команде по
одиннадцать игроков. Команды по очереди отбивают мяч и играют, пытаясь набрать максимальное количество очков или соответственно помешать сделать это сопернику. В зависимости от формата игры команда может отбивать мяч один раз или два раза подряд. В крикете существуют два основных игровых амплуа – подающий мяч боулер и бэтсмен, отражающий мяч битой. Ключевую роль в некоторых игровых эпизодах выполняет уикет-кипер. Ходы в крикете называются иннингсами.
В
итоге Буре просто не мог разогнаться. Против него выпускали третье-четвертое звено, где работали Эса Тикканен, Крэйг Мактавиш. Тикканен не просто цеплял Павла при первой возможности, но и подковыривал его, бросал что-то обидное. Мы знали, что Буре вспыльчивый. Когда «Ванкувер» играл в четвертьфинале, за Буре устроил охоту тафгай «Далласа» Шейн Чурла. Он его тоже доставал, и, в конце концов, Павел врезал ему локтем в голову. Чурла рухнул как подкошенный, а Буре заработал дисквалификацию. То есть произошел размен игроков, причем явно не в пользу «Ванкувера». А то, что Павел чувствовал себя неуютно в финале, говорит и то, что много очков против «Рейнджере» он не набрал. А однажды вообще не реализовал буллит в ворота Майка Рихтера. Хотя тот момент едва не стал переломным: забей Павел, и «Ванкувер» мог одержать победу в первом матче, получить моральное преимущество.
«День подарков» (следующий после Рождества) 2003 г. «Манчестер» играет против «Эвертона», и
«красным дьяволам» очень нужны очки, чтобы угнаться за «Арсеналом». Криштиану показал блестящую игру: он заставляет противника понервничать, он разжигает игру, которая оканчивается голом Ники Батта и помогает Дэвиду Белльону забить третий гол. И все это происходит, несмотря на постоянные фолы и стычки на фланге с Уэйном Руни, который ставит «Театр мечты» («Олд Траффорд») на уши. Это дуэль двух многообещающих молодых игроков Английской премьер-лиги, после которой болельщикам будет что обсудить. После матча Фергюсон дал номеру 7 три недели каникул, чтобы тот навестил семью на Мадейре. Это награда, а также способ разрядить обстановку – не все были согласны с решением тренера.
Правила тенниса очень просты. Площадка поделена сеткой на две половины. Подающий должен попасть мячом на другую половину, а отбивающий – отбить мяч обратно на половину подающего. Кто допустил ошибку, тот дает
очки сопернику. Конечно, существуют многочисленные тонкости, которые делают эту игру искусством и зрелищем. Спортсмены стараются нанести удар так, чтобы он не был отбит, и правила игры содержат много разных пунктов, но главное в теннисе – это точность и сила удара в площадку соперника. Площадка для игры в теннис имеет размеры примерно 11 м в ширину и 24 м в длину с сеткой высотой 1 ярд (91 см), разделяющей поле на две равные части. При парной игре используется вся ширина площадки, а при одиночной спортсмены играют по другой разметке: ее ширина – 8,2 м. Желтые ворсистые мячики одинаковы как братья-близнецы, а вот ракетки – это чудо технической мысли. Они индивидуальны, их подбирают, учитывая особенности игры теннисиста, покрытие теннисного корта и другие факторы.
В течение ограниченного
времени мы предлагаем БОНУСНЫЕ ОЧКИ по всем покупкам свыше 50 фунтов, оплаченные карточкой «Бромптон»*, – не упустите шанс добавить очки в свою копилку и получить грандиозные подарки.
Особенно сильные приступы зависти вызывали спартаковские победы над середняками или аутсайдерами. Если Динамо предстояло играть дома и тем более в гостях с каким-нибудь, условно говоря, Нефтчи, можно было ожидать чего угодно, только не легкой, уверенной победы. И всегда была высока вероятность провала. И если вдруг
имела место уверенная победа (пару раз в году такое случалось), это воспринималось как упавшее с бело-голубых небес чудо. Когда Спартаку предстояло играть с Металлистом или Кайратом, можно было заранее записывать ему в таблицу два очка (осечки случались, тоже пару раз в году, но общей тенденции они не отменяли).
Первый же удар кулаком снял с моллюска аж восемь единиц ХП, то
есть восемь единиц, или очков, здоровья, что показывала и зеленая полоска в окне статистики. И тут мне пришлось разрывать дистанцию – он вышел из состояния грогги и, качнувшись, как загустевший кисель, попытался меня забодать. После второй атаки, снявшей с моба еще семь ХП, я решил поэкспериментировать: ушел не назад, а в сторону. Правда, из соображений безопасности чуть дальше, чем требовалось для следующей комбинации. И не прогадал: оказалось, что после рывка вперед покрытый ядом рог уходит на исходную позицию в той же плоскости, что и при движении к противнику.
До нового дежурства остается три часа, за это время надо успеть кое-что
сделать для себя. Второй уровень – особый, он единственный из плюсовых соединен с «минусовой» элитной секцией. Богатенькие ребята частенько поднимаются сюда поразвлечься или окунуться в «гангстерскую» атмосферу четвертой – десятой линий, естественно, с нехилой охраной. С других уровней доступа в вип-часть корабля нет – лифт просто не поедет, – а контролирующая автоматика корабля начислит штрафные очки к личному делу. Лифт второго уровня «скушал» карту-пропуск и без вопросов поехал на минус восьмой грузовой. Действие рискованное – если поймают с этой карточкой, то жить мне до конца полета в карцере. Чтобы не поймали, аккуратно иду по коридору «пьяной» походкой, по траектории, заранее рассчитанной в моей нейросети. Людей на грузовых уровнях не бывает, так что можно не беспокоиться о реакции посторонних на дерганые перемещения по коридору. Маневр позволяет избежать совершенно лишнего для меня внимания видеокамер. Датчики объема и массы на грузовых уровнях отключены – слишком много крыс, и ложные срабатывания очень часты. Сомневаюсь, что видеокамеры работают, но перестраховка – «наше все».
Итак, свою карту кладем на стол, снова тасуем колоду и, мысленно спрашивая себя «что будет?», вынимаем наугад одну карту и кладем ее на свою – «на сердце». Это карта самая важная, она дает представление о том, что более всего касается вашего сердца. Все фигуры на картах обозначают лиц, которые думают о вас или вас вспоминают. Валеты обозначают заботы или хлопоты, дама пик на сердце – скуку и тоску, десятка и восьмерка пик – болезнь, семерка – неприятности, шестерка – потерю или пропажу. Наиболее неприятны выпавшие трефы и пики, имеющие одно очко посредине (семерки, девятки
и тузы). Последнее, правда, справедливо лишь в случае, если карты лежат острием вверх. Тогда семерки и десятки – это слезы, туз треф – неуспех в делах, туз пик – неприятность. Если эти же карты лежат острием вниз, это надо понимать как мелкие неприятности, т. е. обиды, оскорбления, испуг, ушиб и т. п. Туз бубен на сердце – всегда письмо; туз червей – пакет, известие; девятка или десятка бубен – получение денег, прибыль. Если на сердце легла девятка или десятка червей, можно радоваться.
Правду ли говорит автор, гадать не буду. Не мое это дело, я же не правоохранительный орган. Действительно, в 2004 году чемпионом России стал «Локомотив», одолевший в 30-м туре «Шинник» со счетом 2:0. В самом деле окончательный счет установил именно Сычев и как раз на 21-й минуте. Первый гол на 4-й минуте провел Билялетдинов. ЦСКА, «порвавший» в том же туре «Москву» со счетом 4:1, с дефицитом всего в
одно очко стал тогда вторым. А проиграть и получить один миллион баксов все-таки, сдается мне, попроще, нежели не проиграть и заработать два. Я ничего не утверждаю, просто размышляю.
Харламовская тройка в Швейцарии отметилась 20 забитыми шайбами: Петров – 8, Михайлов – 7, Харламов – 5. Однако Харламов сделал своим партнерам целых 12 голевых передач, что в итоге вывело его на второе место в споре лучших бомбардиров турнира (на первом месте расположился Анатолий Фирсов
с 19 очками – 11+8). Все это было не случайно, учитывая то, что именно Харламов был мозговым центром тройки, главным конструктором атак тройки.
В отличие от игры в прыгалки, теннисный матч начинается не в момент его начала и заканчивается не в момент его окончания. Он начинается за пределами корта, развивается по мере вашей подготовки к матчу и во время самого матча и продолжается даже после того, как вы выиграли (или проиграли) финальное очко. Опытные теннисисты знают, как правильно подготовиться к матчу и управлять своими эмоциями в ходе поединка; как обдумывать действия на протяжении всей игры, избегая ударов, чреватых неоправданным риском в неподходящий момент. Они наблюдают за происходящим на корте, анализируют информацию и извлекают из этого выгоду.
– Рос,
за один уровень дают пять очков. С учетом тех, которые получаешь при рождении, прокачанных, полученных из купленных редчайших книг, выдаваемых за разные достижения, выбитых свитков, квестов и прочего тысяча у среднестатистического игрока набирается не раньше сто пятидесятого уровня. Если я и ошибаюсь, то ненамного. Так что, сбросившись снова на десять и переведя все в интеллект и силу мысли, ты сможешь создавать те еще свитки. Одного хватит завалить моба пятидесятого уровня, если не больше. Секунда, и его нет. Я о таких свитках не слышал.