Связанные понятия
Санкт-Петербу́ргский ко́лледж информатиза́ции и управле́ния (СПбКИУ) (официально Санкт-Петербургский ордена «Знак Почёта» колледж информатизации и управления, традиционные названия Ленинградский ордена «Знак Почёта» радиополитехникум (ЛРПТ), Санкт-Петербургская инженерная школа электроники (СПИШЭ)).
Подробнее: Университетский политехнический колледж
Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы. Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г. Москвы, район Лефортово, ул. Красноказарменная, д.10а, филиал: ул. Подъемная, 15. Лицензия на право образовательной деятельности № 311587, серия А, регистрационный № 025543, действительно с 18 марта 2009 г. по 18 марта 2014 г. Государственная аккредитация — регистрационный...
Свердловский областной медицинский колледж (СОМК), полное наименование ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение в городе Екатеринбурге. Колледж готовит специалистов со средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием.
Архангельский медицинский колледж — государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области, одно из старейших учебных заведений Северо-Запада России. В состав колледжа также входит бывшее Северодвинское медицинское училище (является его филиалом).
Филиал УО БГУИР «
Минский Радиотехнический колледж » аббр. МРК (белор. Мі́нскі Радыётэхні́чны Кале́дж; бывш. МГВРК: Минский Государственный Высший Радиотехнический Колледж; белор. Мінскі Дзяржаўны Вышэйшы Радыетэхнічны Каледж) — учреждение образования Республики Беларусь. Готовит специалистов со средним специальным образованием.
Моско́вский техни́ческий ко́лледж — среднее специальное учебное заведение в Москве, существовавшее с 1930 по 2014 год и реорганизованное путём слияния с Московским колледжем «Царицыно» с потерей бренда.
Глобальная сеть Институтов Конфуция (Confucius Institute, 孔子学院) — сеть международных культурно-образовательных центров, создаваемых Государственной канцелярией по распространению китайского языка за рубежом (сокр. Ханьбань, Hanban, 国家汉办) Министерства образования КНР совместно с зарубежными синологическими центрами. Помимо собственно «институтов» учреждаются «классы» Конфуция. Некоторые институты имеют специализацию, например Афинский институт Конфуция бизнеса, Лондонский институт Конфуция китайской...
Камчатский медицинский колледж — Камчатское медицинское образовательное учреждение среднего образования. Полное наименование — Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Камчатский медицинский колледж".
Камчатский педагогический колледж — педагогическое образовательное учреждение среднего образования. Полное наименование — Краевое государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Камчатский педагогический колледж».
Акаде́мия социа́льного управле́ния (АСОУ) – один из шести областных вузов Московской области , региональный центр экспертного сообщества по образованию. Не входит в рейтинг "100 лучших вузов России". Есть условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Московский техникум космического приборостроения (МТКП) МГТУ им. Баумана — государственное учебное заведение среднего специального образования, проводившее подготовку по специальностям компьютерного и радиоаппаратостроительного профилей. Московский техникум космического приборостроения — это, единственный в России техникум, ведущий подготовку по всему спектру специальностей, связанных с автоматическими системами управления летательных аппаратов, вычислительной техникой и её программным обеспечением...
«Калинингра́дский техни́ческий ко́лледж » (сокращённо — «КТК»; до 1992 года — Калининградский политехникум; с 8 октября 2011 года входит в структуру БФУ имени И. Канта) — федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ФГОУ СПО), созданное в 1946 году в городе Калининграде Калининградской области Российской Федерации.
Центральный институт заочного педагогического образования (ЦИЗПО) - институт в Москве, основан в 1930 г. на базе Бюро заочного обучения (БЗО) при педфаке 2-го МГУ, расформированного приказом Народного Комиссариата Просвещения № 234 от 18 апреля 1930 года за подписью наркома просвещения РСФСР А. С. Бубнова. Как самостоятельная организация просуществовал около года. В 1931 году был ликвидирован и включен в состав Центрального института повышения квалификации кадров народного образования (ЦИПККНО...
Педагогический институт детской дефективности — учебное заведение в Москве в 1920—1924 гг., специализировавшееся на подготовке дефектологических кадров. Организационный прототип института — шестимесячные, а затем и годичные курсы по подготовке специалистов-дефектологов, которые начали свою работу после октябрьской революции 1917 года по инициативе В. П. Кащенко, основателя частного санатория для одаренных и детей с задержками и патологиями развития. В 1920 на базе курсов Кащенко организовал учебный...
Ниигатский
университет (яп. 新潟大学) - Японский национальный университет в Ниигате. Был основан в 1949 году и имеет свои основные истоки в Ниигатском медицинском колледже, основанном в 1922 году, и в Ниигатской Высшей школе, основанной в 1919 году. Это один из крупнейших японских национальных университетов на Японском море .
Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращённо — вуз; в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами), образовательная организация высшего образования (ООВО) с 2016 г. — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Деятельность на ступени общего образования осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Азербайджанской Республики, Закона "об Образовании" Азербайджанской Республики, соответствующих приказов, решений и распоряжений, Положения о Министерстве Образования Азербайджанской Республики и других нормативных актов.
Подробнее: Международные учебные заведения в Азербайджане
Вы́сшее образова́ние в Росси́и — часть профессионального образования, имеющая целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.
Ленинская стипендия (стипендия имени В. И. Ленина) — самая престижная и высокая стипендия в Советском Союзе для учащихся средних специальных учебных заведений, студентов вузов, аспирантов высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений.
Среднее специальное учебное заведение (ссуз) — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования (колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические), где даётся средний (между школой, ПТУ и вузом) уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего (с получением среднего (полного) общего образования) и на базе среднего (полного) общего образования.
Институты народного образования (ИНО) — высшие педагогические учебные заведения, созданные в СССР на базе университетов и педагогических заведений. Готовили работников образования для общеобразовательных и профессиональных школ всех типов и воспитательных заведений. Первый ИНО был создан в 1920 году на базе Харьковского университета. Впоследствии они были созданы на базе значительного числа советских университетов. В этот период во многих вузах вместо целого ряда факультетов было образовано два-три...
Академия МЧС Азербайджанской Республики является государственным образовательным учреждением специального назначения. Является частью структуры Министерства по Чрезвычайным Ситуациям Азербайджанской Республики.
Комме́рческое образова́ние — «имеет цель дать знания, полезные для торговой деятельности». В специальную отрасль народного образования выделяется в промышленно развитых странах в XIX веке, «когда чрезвычайное развитие торговли и появление громадных торгово-промышленных предприятий потребовали множества людей, специально подготовленных к службе в этих учреждениях». По составу дисциплин находится на стыке естественных (естественно-научное, горное, химико-технологическое), общественных (юридическое...
17 (29) апреля 1820 г. император Александр I утвердил проект о создании училища садоводства в Пензе. Проект был разработан и реализован под руководством Управляющего министерством внутренних дел России графа В.П. Кочубея.
Подробнее: Пензенское училище садоводства
Паритек (ParisTech), или Парижский институт науки и техники, — одно из объединений высших учебных заведений Франции, которое включает двенадцать высших инженерных и коммерческих школ Парижа и пригородов. Основанный в 1991 году, институт ставил задачу «создать образовательное и научно-исследовательское учреждение, сопоставимое по величине с научными и техническими университетами мирового уровня».