Связанные понятия
Федерация международных торговых ассоциаций (FITA), которая находится в Рестоне, Вирджиния и Нью-Йорке, США, основана в 1984 году. Федерация содействует международной торговле, укрепляя роль ассоциаций в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде.
Ссудо-сберегательная ассоциация (англ. Savings and loan association) — разновидность кредитных учреждений, получивших широкое распространение в США. Основной функцией ссудо-сберегательных ассоциаций является аккумуляция сбережений населения и долгосрочное кредитование покупки и строительства жилых домов.
Валовой доход (англ. gross revenue) — это доход, который предприятие получает от своей основной деятельности. Во многих странах термин валовой доход является синонимом терминов оборот и выручка. Некоторые компании могут получать валовой доход от процентов, дивидендов или роялти, которые им платят другие компании. Под суммой валового дохода может иметься в виду весь валовой доход или валовой доход за определённый период времени в определённой валюте, например «в прошлом году, компания X получила валовой...
Департамент Торговли правительства США использует 10 индикаторов деловой активности, отслеживающих различные сегменты экономики в попытке предсказать направление развития экономики США в ближайшем будущем. В принципе, экономических индикаторов огромное количество, однако, считается, что подавляющее их большинство не обладает предсказательной способностью. Например, уровень безработицы относится к запаздывающим экономическим индикаторам, так как безработица, как правило, начинает падать только спустя...
Подробнее: Лидирующие индикаторы
М плюс Б (26 декабря 1993 — 30 декабря 2006) — одно из ведущих издательств Пермской области и Пермского края в секторе справочной литературы на рубеже 1990-х и 2000-х годов, определявший стандарт городского и регионального справочника этого периода.
Экономическая добавленная стоимость или EVA (сокр. от англ. economic value added) в корпоративных финансах один из методов оценки экономической прибыли. EVA является зарегистрированной торговой маркой консалтинговой компании «Stern Stewart & Co», названной именами разработчиков модели Джоела Стерна и Беннета Стюарта.
Бонусная программа — один из видов программ поощрения покупателей, При правильном подходе, является механизмом по первичному привлечению клиентов и сбору информации, которая поможет узнать портреты групп покупателей, определить их ценность и уровень возможных маркетинговых вложений в каждую из этих групп.
Гибридные продажи — это способ организации маркетинга и коммерческой деятельности компании, основанный на экспертном подходе к формированию предложения товара и включающий в себя все наиболее эффективные приемы продаж в конкретной сфере продаж. Наиболее эффективны при коммерческих взаимоотношениях между организациями и конечными потребителями, то есть в сегменте B2C.
Брόкеридж - ; на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по...
Подробнее: Брокеридж
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Банковская холдинговая компания (англ. Bank holding company) — банк или корпорация, владеющая долей акционерного капитала одного или нескольких банков, достаточной для того, чтобы осуществлять контроль над ними.
Карта Центурио́н (или Чёрная карта) — самая уникальная и дорогая кредитная карта, выпускаемая компанией American Express. Карта Центурион предоставляет своему владельцу широкий спектр эксклюзивных привилегий. В США больше не высылаются приглашения на получение этой карты. Вместо этого необходимо самостоятельно подать заявку на её получение и выполнить ряд строгих критериев. В 2007 году ежегодная абонентская плата за пользование Чёрной картой составляла $2500.
Подробнее: Центурион (банковская карта)
Встре́чная торго́вля — торговля, объединяющая операции, в пределах которых предусматриваются встречные обязательства экспортёров закупить у импортёров товары или услуги на часть или полную стоимость товаров, что экспортируются.
Системный риск финансового сектора (англ. systemic risk of a financial sector) — возможность возникновения сбоя в предоставлении финансовых услуг, который вызывается ухудшением состояния всей финансовой системы или ее части и имеет потенциальные серьезные отрицательные последствия для реальной экономики.
Коммерческое страхование - один из трёх методов создания страховых продуктов (наряду с самострахованием и взаимным страхованием), является на сегодня самым распространённым на страховом рынке.
Гонка по нисходящей , гонка уступок (англ. race to the bottom) — отмена ограничений и снижение стандартов государственного регулирования в результате межнациональной или межрегиональной конкуренции, например за инвестиции.
Финансовый акселератор (англ. financial accelerator) в макроэкономической теории описывает самоусиливающийся процесс, в ходе которого отрицательный шок в экономике, вызванный ухудшением конъюнктуры финансового рынка, усиливается, приводя к дальнейшему углублению экономического спада и возникновению обратной связи с состоянием финансового рынка.
Азиатский опцион (англ. asian option) — разновидность опциона, при которой цена исполнения определяется на основе средней стоимости базового актива за определённый период времени. Азиатский опцион ещё называют опционом средней цены или среднекурсовым опционом. Как правило, такие опционы заключаются на товары, биржевые индексы, курсы валют и процентые ставки . Азиатские опционы популярны на рынках с высокой волатильностью базовых активов (нефть, цветные металлы и др.).
Трейд-маркетинг (торговый маркетинг) — одно из направлений маркетинга, позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь. В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке производитель - конечный потребитель (дистрибьютор, торговая точка, команда продаж).
Ускоренное патентное делопроизводство (англ. Patent Prosecution Highway, PPH, УПД) — инициатива, призванная оптимизировать сотрудничество патентных ведомств и позволяющая участникам взаимно использовать результаты поиска и анализа патентов при рассмотрении патентных заявок.
Депозитный сертификат — ценная бумага, которая удостоверяет сумму внесённого в банк вклада юридического лица и права вкладчика (держателя сертификата) на получение по истечении установленного срока суммы депозита (вклада) и обусловленных в сертификате процентов в банке, выдавшем сертификат, или в любом филиале этого банка.
Мировая серия покера Европа (англ. — World Series of Poker Europe, WSOPE) — первая экспансия турниров под брендом Мировой серии покера за пределы США. С 1970 года браслеты за победу в турнирах Мировой серии ежегодно вручаются в Лас-Вегасе. В 2007 году браслет WSOP впервые был вручен победителю турнира в другом месте.
Фискальная теория уровня цен (англ. fiscal theory of the price level) — макроэкономическая теория, согласно которой высокий государственный долг и несбалансированный бюджет в долгосрочном периоде приводят к инфляции.
Ресурсоэффективность — способность минимально возможными усилиями достигать максимальных результатов, чтобы таким образом сэкономить возможности или ресурсы в широком смысле этого слова (материальные, финансовые и временные ресурсы, силы, здоровье и т. д.) для других, возможно, более ценных для индивидуума и общества занятий; использование меньшего количества ресурсов для производства того же объема продукции или получения того же свойства — например, срока эксплуатации и качества продукции или температуры...
Процессинговый центр — юридическое лицо или его структурное подразделение, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчётов.
Иссле́дование ры́нка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам.
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
Бэк-офис — операционно-учётное подразделение, обеспечивающее работу подразделений, участвующих в управлении активами и пассивами организации, осуществляющей деятельность на финансовых рынках. Задачей бэк-офиса является документарное и электронное оформление и сопровождение рыночных сделок, заключаемых дилерами (трейдерами) фронт-офиса, а также аналитических (внутренних) сделок между подразделениями организации в рамках системы перераспределения финансовых ресурсов.
Трекер — специалист, как правило, отвечающий за организационную поддержку команды стартапа в рамках процесса акселерации. Основной деятельностью трекера является обеспечение процесса трекинга (менторства) бизнеса с задачей вывести проект на стадию получения стабильно высокой прибыли.
«Неприятная монетаристская арифметика » (англ. Unpleasant Monetarist Arithmetic) — «классическое» исследование американских экономистов Томаса Сарджента и Нейла Уоллеса о том, что жесткая денежно-кредитная политика при слабой налогово-бюджетной политике заканчивается инфляцией. Их исследование заложило основу нового направления макроэкономической теории о взаимодействии денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики.
Умный магазин (англ. Smartstore) — термин, описывающий новое поколение технологий автоматизации розничных торговых сетей, которые используют при продаже товаров технологии RFID, смарт-полки, смарт-тележки, смарт-карты, смарт-кассы и т. д.
С 8 по 9 апреля 2016 состоялся III Гранд-финал (при содействии европейской киберспортивной лиги) Wargaming.net League. Местом проведения выбрана вновь Варшава. Но организаторы обратили внимание на более вместительную арену с надеждой побить прошлогодний рекорд посещаемости турнира в 15’000 болельщиков. Это 3-й чемпионат мира среди клубных команд игры World of Tanks. Команды сразились за призовой фонд, который составил 300 000 долларов США. Первый этап — групповой. Двенадцать команд были разделены...
Подробнее: Гранд Финал WGL 2016
Перидромофилия (греч. περὶ δρόμου, perì drómoy — о пути; ϕιλία, philía — привязанность) или эйситиристика — коллекционирование знаков оплаты проезда в общественном транспорте (проездные билеты, жетоны, талоны, абонементные карточки и т. д.). В просторечии именуется «билетофилией». Также выступает в роли вспомогательной исторической дисциплины, изучающей историю организации и функционирования как городского пассажирского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси, метро и др...
Национальный брендинг — область знаний и практической деятельности, цель которой — измерять, выстраивать и управлять репутацией стран. Национальный брендинг тесно связан с понятием маркетинга мест (территориального маркетинга).
Но́вая эконо́мика (неоэконо́мика) — экономическая инфраструктура, характеризующаяся преобладанием неосязаемых активов (услуг и технологий), и снижением роли осязаемых активов. То есть, это экономика знаний, новых информационных технологий, новых бизнес процессов, обеспечивающих лидерство и конкурентоспособность.
Персональное банковское обслуживание — банковская услуга для состоятельных физических лиц, которая предполагает осуществление операций с деньгами клиента, сохраняющих и увеличивающих его состояние. В англоязычных странах также известна как wealth management, то есть управление частным капиталом. Часто private banking включает в себя банковские, инвестиционные и консультационные услуги .
Венчурная филантропия объединяет концепцию и методы венчурного бизнеса с целями филантропов. Она направлена на то, чтобы с помощью финансовых ресурсов и нематериальной поддержки построить сильные социальные организации и проекты. Социальные инвестиции и гранты направляются в те стартапы и сферы приложения, которые меняют жизнь людей к лучшему (борьба с бедностью, охрана окружающей среды, образование, здравоохранение). К венчурной филантропии близка философия социального предпринимательства и эффективного...
Мобильный эква́йринг (от англ. acquire — приобретать, получать) — технология, позволяющая принимать оплату товара или услуги банковскими картами с помощью смартфона или планшетного компьютера и подключённого к ним mPOS-терминала.
Полупрофессионал (англ. semiprofessional, semi-professional, жаргонизм — semi-pro) — термин, обозначающий человека, который зарабатывает себе средства на жизнь не только основной профессией, но и дополнительными (побочными); или не вполне владеет какими-то профессиональными навыками. Это отличает человека в финансовом плане от профессионала и любителя. Считается, что термин впервые появился в спортивной среде, и сейчас чаще применяется именно там.
Эмиссия банковских карт — деятельность по выпуску банковских карт, открытию счетов и расчётно-кассовому обслуживанию клиентов при совершении операций с использованием выданных им банковских карт.
Онлайн-работа (от англ. online — на линии, на связи) — работа, доступная для широких масс населения, использующая главные достоинства Интернета (быструю связь, повсеместную доступность и многозадачность), превращая их совокупность в виртуальное рабочее место — онлайн-офис.
Аквизиционные расходы – расходы страховой компании, связанные с привлечением новых страхователей и удержанием старых, а также с заключением новых договоров страхования и продлением действующих ,. Аквизиционные расходы – это одна из наиболее значимых составляющих расходов на ведение страховых операций (чаще называемых расходами на ведение дел (РВД) или нагрузкой),, эти расходы отражаются отдельной строкой в отчётности российских страховых компаний (приложение к бухгалтерскому балансу, так называемая...
ИТ-консалтинг (англ. IT-consulting) — консалтинг в сфере информационных технологий (ИТ). Является одним из многочисленных направлений консалтинга (консалтинговых услуг).
«Слишком много финансов » (англ. Too Much Finance) — экономическая гипотеза о нелинейном влиянии развития финансового сектора на экономический рост. По мере становления финансового сектора улучшение условий и расширение объемов финансирования положительно сказываются на экономическом росте. Однако вследствие избыточного роста финансового сектора, перефинансирования заемщиков и накопления рисков его влияние может стать отрицательным или, по меньшей мере, не иметь положительного эффекта.
Присоедине́ние организации — прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому (существующему) юридическому лицу.
Маркетинг мест (также используются термин территориальный маркетинг, маркетинг территории, иногда подменяется понятиями брендинг мест, брендинг территории) — относительно новый термин, включающий в себя понятия национального брендинга, регионального маркетинга и городского маркетинга.