Понятия со словом «пиар-проект»

Связанные понятия

Фонд эффекти́вной поли́тики (ФЭП) — российская некоммерческая организация, занимающаяся проведением политических кампаний и созданием информационных проектов, прежде всего интернет-сайтов. Создана в 1995 году Глебом Павловским, Максимом Мейером, Маратом Гельманом и др. Точный штат ФЭПа и источники финансирования не публикуются. Многие сотрудники Фонда являются также гос.чиновниками, политическими активистами, политиками (как прокремлёвской, так и оппозиционной направленности).
«Ру́сский Курье́р» — еженедельное российское общественно-политическое издание, изначально выходившее в печатном бумажном варианте, а затем перешедшее в онлайн-вариант.
Спичра́йтер (англ. speechwriter) — составитель текстов речей, выступлений для высокопоставленных лиц государства, политиков, общественных деятелей или бизнесменов.
Креативный директор, творческий директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, массмедиа, индустрии развлечений, а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект (например, в дизайн-студиях).
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Политтехнолог (сокращение от политический технолог (от др.-греч. πολιτική «государственная деятельность», др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; и λόγος — мысль, причина) — специалист в области практического применения политических технологий.
Телекри́тика (телевизио́нная кри́тика, медийная критика, критика средств массовой коммуникации, обзоры телевидения) — профессиональная оценка и истолкование продуктов телевизионного вещания: телепрограмм, телепередач и даже деятельности и идеологии телеканалов; также выявление и утверждение творческих и профессиональных принципов тех или иных направлений телевизионного вещания; один из видов журналистского творчества. Телекритика иногда граничит с критикой кино, политической и социальной журналистикой...
Кооперативное кино — явление в кинематографе СССР, а затем и России, характеризовавшееся созданием фильмов независимыми киностудиями, кинообъединениями и кооперативами, в обход государственных киностудий. Расцвет данного явления пришёлся на начало-середину 1990-х годов.
Арт-дире́ктор (от англ. art director — «руководитель по искусству»), худо́жественный руководи́тель, тво́рческий руководи́тель, арт-ме́неджер, гла́вный худо́жник — начальник художественного, либо иного творческого отдела или медиа-проекта: «воплотитель проекта»; общее название для целого ряда аналогичных управленческих должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, ресторанный бизнес, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений.
«Золото партии» — гипотетические золотовалютные фонды Коммунистической партии Советского Союза, якобы исчезнувшие в ходе распада СССР и по сей день не найденные.
Платный троллинг — действия организованных групп интернет-пользователей, за денежное вознаграждение занимающихся формированием общественного мнения в определённом направлении и манипуляциями общественным мнением в Интернете. Используются обычно в политических целях, зачастую правительствами, и имеют разные названия в зависимости от страны или организации, которую представляют (и которая оплачивает их услуги): в России — «кремлеботы», «веб-бригады», «бригадники», «ольгинские тролли», «фабрики троллей...
«Банду Ельцина — под суд!» — популярный лозунг политической оппозиции в 1990-е годы в России. Противники президента Бориса Ельцина, выступавшие против проводимого его командой политического и экономического курса, писали этот лозунг на плакатах и скандировали на митингах. В прессе упоминается с 1992 года.
СМОГ (расшифровывается как «Смелость, Мысль, Образ, Глубина») — литературное объединение молодых поэтов, созданное Владимиром Алейниковым и Леонидом Губановым в январе 1965 года. Одно из первых в СССР и самое известное из творческих объединений, отказавшееся подчиняться контролю государственных и партийных инстанций.
ЛЕФ («Левый фронт искусств») — творческое объединение, существовавшее в 1922—1929 годах в Москве, Одессе и других городах СССР.
Веду́щий — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию.
«Постфа́ктум» (от лат. post factum, «после сделанного») — существовавшее в Москве в 1989—1996 годах и получившее широкую известность первое частное информационное агентство СССР, «неправительственная служба новостей и информации».
Джинсá — журналистский термин, подразумевающий умышленное размещение скрытой рекламы или антирекламы под видом авторского материала.

Подробнее: Джинса
Альтернати́вные ме́диа (англ. Alternative media) — по определению Ноама Хомского, это те СМИ, которые не отражают точку зрения корпораций и/или государственных структур. В российской же прессе термин употребляют для обозначения альтернативной формы рекламы (сюда причисляют онлайн, мобильную и цифровую наружную рекламу) или говоря о характере дистрибуции (альтернативной традиционной схеме распространения печатной продукции). То есть речь о том, что в Америке называют «новыми медиа» (англ. new media...
Дебаты (с греч. Διαβαθω — читаю) — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью формирование у аудитории определённого мнения по поставленной проблеме. Под дебатами чаще всего понимают политические предвыборные...
Лихи́е девяно́стые — литературно-пропагандистское клише, отрицательно характеризующее и рассматривающее с негативной стороны период истории постсоветских стран 1990-х годов, в котором произошли существенные изменения в жизни государства и общества вследствие падения коммунистического режима, распада СССР и социалистического блока.
Фотохроника ТАСС, Фотохроника, Агентство Фото ИТАР-ТАСС, теперь снова существующая по брендом ТАСС — старейшее в России и странах СНГ агентство фотоинформации, существующее с 1926 года. В настоящее время носит название «Агентство Фото ИТАР-ТАСС» и является подразделением информационного агентства ТАСС.
«Партия жуликов и воров» (иногда сокращается до «ПЖиВ») — популярное выражение, употребляемое по отношению к российской партии «Единая Россия»; интернет-мем.
Клуб «Поэзия» — литературно-художественное объединение, возникшее в Москве в 1985 году и объединившее широкий круг московских неподцензурных поэтов поколения 30-летних. Первым руководителем Клуба был литератор Леонид Жуков, сумевший зарегистрировать его и добиться возможности проводить платные выступления участников. В дальнейшем руководство Клубом перешло к Игорю Иртеньеву (президент клуба) и Геннадию Кацову (директор клуба). В 1988 году клуб «Поэзия» утратил юридический статус, однако продолжал...
Искусство против географии — арт-проект Марата Гельмана. Реализовывался в рамках фестиваля «Культурная столица», поддерживавшего выдвижение Сергея Кириенко на пост мэра Москвы в 1999 году.
Репортёр (также корреспонде́нт) — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), посланный на место событий и сообщающий в редакцию информацию — репортаж (рапорт, корреспонденцию) «с места событий».
НЕЦЕЗИУДИК (на волапюк — лишний) — московская арт-группа, именовавшая себя «революционной конкурирующей программой». Координатором программы выступал Анатолий Осмоловский.
Агентство национальных новостей (АНН) — российское федеральное информационное агентство, действовавшее с 2005 года. В 2014 году признано банкротом. Бывший главный редактор — Анатолий Строев.
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса.
Соц-арт — одно из направлений постмодернистского искусства, сложившееся в СССР в 1970-х годах в рамках так называемой альтернативной культуры, противостоящей государственной идеологии того периода.
«Бойкот российского кино» (укр. «Бойкот російського кіно») — кампания бойкота российских фильмов на Украине. Была инициирована в августе 2014 года гражданским движением «Відсіч» (рус. «Отпор»), которое также занимается бойкотом российских товаров и услуг. Цель кампании — уменьшение объёма российской информационной продукции, представленной на украинском кино- и телеэкране.
Контролирующая журналистика (англ. watchdog journalism) предоставляет читателю информацию о происходящем во властных структурах, влиятельных частных и общественных организациях, таким образом, делая их подотчетными гражданам и стимулируя необходимые перемены.
«Аво́ська да́рит наде́жду» — социально-экологический проект ООО «НКО-сервис», заключающийся в популяризации авоськи как альтернативы полиэтиленовым пакетам и в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями. Главными организаторами проекта являются Союз инвалидов России и предприятие «НКО-Сервис». Девиз проекта: «Одна авоська заменит миллион пластиковых пакетов».
Имиджевое видео — вид имиджевой рекламы, направленный на повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или партнёров, что может положительно сказаться на лояльности к тому или иному товару или услуге.
Осо́бое мне́ние (до мая 2005 года имела название Персона́льно ваш) — программа, идущая по будням в прямом эфире после 17 и 19 часов по московскому времени в эфире радиостанции «Эхо Москвы» и телекомпании RTVi, один из первых совместных проектов этих компаний. Аудитория слушателей (москвичей) передачи «Особое мнение» составляла ещё в 2005 году 250 тыс. чел..
Алекса́ндр Влади́мирович Политко́вский (15 сентября 1953, Москва) — советский и российский журналист, политический обозреватель, президент созданного им ЗАО «Студия Политковского», преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино».

Подробнее: Телепередачи Александра Политковского
«По ту сторону» — серия художественно-публицистических книг издательства «Советская Россия», изданных в 1978—1990 годах.
Скрытый маркетинг — комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники).
Политическое консультирование (политический консалтинг) — одна из сфер применения технологий по связям с общественностью, заключающаяся в "оказании профессиональной помощи нуждающимся в ней категории граждан, и в решении ими определённых политических задач"
Черномы́рдинки — речевые обороты российского политика и государственного деятеля Виктора Степановича Черномырдина, которые стали афоризмами. Иногда встречается такое обозначение для афоризмов Черномырдина, как «черномырди́зм».
Шестидеся́тники («дети XX съезда») — поколение советской интеллигенции, родившееся приблизительно между 1925 и 1945 годами (примерно соответствует «тихому поколению» на Западе). Историческим контекстом, сформировавшим взгляды «шестидесятников», были годы сталинизма, Великая Отечественная война, итоги XX съезда КПСС и эпоха «оттепели».
«СТАН» входит в международную сеть менеджеров культуры TANDEM NETWORK, объединяющую около 100 организаций из Украины, Молдовы, Турции, Египта, Сирии и стран Европейского Союза.
Политический пиар (от англ. Political public relation) — это специализированная деятельность субъектов политики на распространение выгодной информации и дезинформации среди населения для формирования в обществе определённого мнения и принятия решений.
Пи́тчинг (англ. pitch — выставлять на продажу) — устная или визуальная презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект.
«Антисове́тская», ранее «Антисове́тская шашлы́чная» — бывший ресторан в Москве на Ленинградском проспекте, 23, близ Белорусского вокзала. Стал широко известен в связи с конфликтом из-за его названия, произошедшим в 2009 году.
Литературной журнали́стикой (англ. Creative nonfiction) называют жанр, при котором репортёрская фактура оформляется в писательской стилистике с применением традиционных литературных приёмов.

Подробнее: Литературная журналистика
Паралле́льное кино — андерграундное направление в советском кинематографе, зародившееся в 1970-х и 80-х годах и сформировавшееся вопреки канонам как официального искусства, так и авторского кино.
Агентство журналистских расследований (АЖУР) — многопрофильная российская медиагруппа, действующая в Санкт-Петербурге. Состоит из ООО «АЖУР» и ООО «АЖУР-Медиа».
АРГО-РИСК — российское издательство, специализирующееся на издании современной русской поэзии и прозы. Работает в Москве.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я