Понятия со словом «продававшийся»

Связанные понятия

В данном списке представлены самые продаваемые мобильные телефоны за всю историю.

Подробнее: Список самых продаваемых мобильных телефонов
Список самых продаваемых автомобилей — список моделей автомобилей с наибольшим количеством проданных экземпляров в истории автомобилестроения. Модели, которые достигли указанных цифр продаж без существенного перепроектирования, отмечены курсивом.
Фраппучи́но (англ. frappuccino) — холодный кофейный напиток, продающийся в мировой сети кофеен Starbucks. Название «фраппучино» получено путём сложения слов «фраппе» (французский термин, означающий густой молочный коктейль с мороженым) и «капучино».
Электроника МС 1504 — первый советский портативный персональный компьютер в форм-факторе «laptop» на процессоре КР1834ВМ86 (i80C86 совместимый). Первоначально имел название ПК-300 и цену в 550 долларов США.
Магази́н фикси́рованной цены́ или магази́н одно́й цены́ (англ. Variety store) — универсальный магазин с широким ассортиментом, где все товары продаются по одной цене. Формат зародился в США во второй половине XIX века, когда в 1879 году будущий основатель «империи мелочей» Фрэнк Вулворт открыл в штате Нью-Йорк первый магазин Five-and-dime stores (с англ. — «Всё по 5 и 10 центов»).
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
«Ма́йский» — торговая марка российской компании «Май». Под этим брендом производится чай среднеценового сегмента. Производство расположено во Фрязине Московской области.
Мелкооптовая торговля (по-английски обычно «Cash & Carry», с англ. — «Заплати и уноси») — формат торговли, где количество отпускаемого товара превышает розничное, но ниже оптового. Продажи в таком случае обычно идут по нескольким прейскурантам, в зависимости от объёма покупки.
Магазин у дома (магазин «шаговой доступности») — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже. Помещение под магазин может быть специализированным, а может быть выкупленной и переведённой в нежилое помещение квартирой.
Блоши́ный ры́нок (нем. Flohmarkt, фр. Marché aux puces, англ. Flea market, Car boot sale, Swap meet, фин. Kirpputori ) (разг. барахо́лка, балка, толкучий рынок, толкучка) — место, где люди продают и покупают старые, бывшие в употреблении или просто не пригодившиеся вещи. Также продаются и покупаются антикварные вещи, предметы старины и прочие специфические товары по интересам. Товары, как правило, достаточно недорогие, а качество их зависит от нескольких факторов, как, например, место изготовления...
Ultra-Mobile PC (UMPC), ранее известная под кодовым именем Origami Project — спецификация на мобильные компьютеры небольшого размера. Разрабатывалась компаниями Microsoft, Intel, Samsung и рядом других участников. Проект и прототипы устройств были впервые представлены в начале марта 2006 года на CeBIT.

Подробнее: Ультрамобильный ПК
Предварительный заказ или предзаказ (англ. Pre-order) — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар (работу, услугу). Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.
Немецкие винные аукционы (англ. German wine auctions) — проводимые ежегодно аукционы, на которых производители вина из Германии продают лучшие сорта молодого вина, а также некоторые сорта старого вина. Большинство подобных аукционов проводят по эгидой региональных ассоциации VDP.
Автоматторг — крупное московское объединение, выполнявшее автоматизированную продажу через специализированные торговые аппараты и частично через собственную розничную торговую сеть следующей продукции: мороженого, табачных изделий, газированной воды, соков, пива, фруктовых и минеральных вод, кондитерских изделий, кофе с молоком, бутербродов.
Бункобон (яп. 文庫本 бункобон) — японский термин, обозначающий малоформатные книги в мягкой обложке, более доступные и портативные, чем обычные книги. Подавляющее большинство бункобонов имеют стандартный размер А6. Иногда бункобоны иллюстрированы и снабжены суперобложкой (как и большинство других книг, выпускаемых в Японии).
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами...
Подарочная корзина — наполненная продуктами питания плетёная корзина, обычно с ручкой, в подарочном оформлении. Преподносится в качестве подарка к празднику как в частной, так и публичной жизни. В классическую подарочную корзину обычно кладут деликатесы, кондитерские изделия и фрукты.
Ведёрная лавка — заведение мелкооптовой торговли спиртным в Российской империи. Появились по итогам принятия закона 1885 года.
Автолавка — автомобиль (как правило, развозной автомобиль или небольшой грузовик), оборудованный для торговли с него. Является частью мелкорозничной нестационарной торговой сети. Применяется в сельских районах с невысокой плотностью населения, где невыгодно оборудование постоянных торговых точек, а также для продажи быстрого питания, напитков (например, во время массовых мероприятий), на ярмарках и передвижных рынках.
Дро́гери (англ. Drogerie) — магазин, ассортимент которого представлен косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены, хозтоварами. На Западе в ассортимент дрогери входят также и лекарственные средства — безрецептурные препараты и БАДы.
Оранжина (Orangina) — газированный напиток с цитрусовым вкусом и ароматом, изготовляемый с использованием апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Впервые этот напиток был представлен на торговой ярмарке во Франции, а продаваться начал во Французском Алжире алжирцем Леоном Бетоном (Léon Beton).
«Я́уза» — наименование (торговый знак) советских бытовых магнитофонов, производившихся Московским электромеханическим заводом № 1 с 1956 года. Выпускались катушечные и кассетные магнитофоны с сетевым и батарейным питанием, в том числе первый советский бытовой стереофонический магнитофон «Яуза-10» (1961 год) и один из первых в СССР портативных транзисторных магнитофонов «Яуза-20» (1964 год).
Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое к носке») — модели готовой одежды, запускаемые модельерами в массовое производство. В отличие от высокой моды, которая выпускается в единственном экземпляре, эта одежда тиражируется. Коллекции класса прет-а-порте служат основным источником доходов модных домов. Все модели шьются в стандартных размерах, поскольку выпускаются для продажи в магазинах. Как правило, такая одежда продается в фирменных магазинах — бутиках, принадлежащих модным домам...
Мини-компью́тер (мини-ЭВМ) — термин, распространённый в 1960—1980-х годах, относящийся к классу компьютеров, размеры которых варьировались от шкафа до небольшой комнаты. С конца 1980-х годов полностью вытеснены персональными компьютерами, называвшимися «микрокомпьютеры» в рамках старой классификации.
День музыкального магазина (также День магазинов грамзаписи; англ. Record Store Day) — международный праздник, отмечаемый ежегодно в третью субботу апреля с 2008 года.
Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Бути́к (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.
Эпоха шестого поколения игровых систем (также её называют эпохой 128-разрядных игровых систем) относится к компьютерным играм и игровым приставкам, а также наладонным игровым устройствам, которые стали появляться на рубеже XXI века. Список платформ шестого поколения включает Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube и Microsoft Xbox. Эта эпоха началась 27 ноября 1998 года, с выпуском Dreamcast, после которой, в марте 2000 была выпущена PlayStation 2. В марте 2001 года производство Dreamcast...
Неблагоприятный отбор (англ. adverse selection) — экономический термин, обозначающий форму дезорганизации рынка вследствие асимметричной информации между участниками (например, продавцом и покупателем). В результате на рынке товары низкого качества вытесняют товары высокого качества.
Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля, представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля. Компактные представительские автомобили доступны...
Кио́ск или ларёк — строение небольших размеров, предназначенное для мелкорозничной торговли, продажи продукции общественного питания или предоставления услуг (информационный киоск).
Промозапись (сокр. промо; также называется промосингл) — аудиозапись, выпускаемая на грампластинках, восьмидорожечных кассетах, компакт-кассетах, компакт-дисках, MP3, VHS, DVD или Blu-ray, и распространяемая бесплатно для продвижения коммерческой записи.
На этой странице представлен список самой продаваемой манги. Этот список ограничен японской мангой и не включает в себя манхву, маньхуа и оригинальную англоязычную мангу.

Подробнее: Список самой продаваемой манги
Бутлег (англ. bootleg /ˈbu:tleg/ или бутлегерство — (сленг) подпольная торговля, контрабанда; в русском произношении ударение может падать на любой слог) — аудиозапись и/или видеозапись, составленная и распространяемая без санкции правообладателей. Выражение происходит от жаргонного названия подпольной торговли спиртными напитками во времена сухого закона в США в 1920—1930-е годы.
Бакале́я (от тур. bakkal — торговец овощами, от араб. بَقْلٌ‎ — зелень, овощи) — сухие продовольственные товары первой необходимости, полуфабрикаты и консервы, а также некоторые базовые хозяйственные товары (мыло, стиральный порошок, спички). С точки зрения организации продовольственной розничной торговли, бакалейные товары, отличающиеся длительными сроками сохранности и неприхотливостью в хранении, противопоставляются гастрономическим, как правило, готовым к употреблению, более дорогим и требовательным...
Сертифицирование музыкальных произведений (англ. Music recording sales certifications) — система сертификации, которой подвергаются копии проданных или отгруженных музыкальных произведений.
Коллекционирование видеоигр — это хобби коллекционирования видеоигр и относящихся к ним предметам (консоли, аксессуары, постеры, фигурки и др.)
Ренсковый погреб — в Российской империи магазин, торгующий алкогольными напитками навынос. Первоначально предназначался для торговли зарубежными винами (само слово «ренсковый» происходит от рейнских вин), однако со временем была разрешена продажа всяких алкогольных напитков, в том числе пива, портера и мёда. В отличие от многих других питейных заведений (корчмы, винные и ведёрные лавки и т. п.) ренсковые погреба имели право на продажу не только русских, но и иностранных напитков. Ренсковые погреба...
Патент на продажу питей — это документ в Российской Империи, дающий право на продажу тех или иных видов алкогольных напитков. Подобные бумаги выдавались с 1861 по 1914 год (в связи с введением сухого закона с началом Первой мировой войны). Обычно выдавался сроком на один год. Бумаги защищались водяными знаками.
Гипермаркет (англицизм hypermarket от др.-греч. ὑπερ- «сверх-» + market «рынок») — предприятие торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания. Торговая площадь гипермаркета — от 4 до 20 тыс.м²; ассортимент представлен 50—150 тыс. SKU. Площадь крупнейшего гипермаркета Европы — 67 тыс.м² (Tesco в Нейсе, Ирландия). Площадь крупнейшего гипермаркета Азии — 112 тыс.м² (GiantTiger в Шах-Аламе, Малайзия).
Эпоха 8-битных приставок является третьим поколением игровых систем и первым после кризиса игровой индустрии 1983 года, также переход от блоковой графики до спрайтовой, который был ключевым скачком в геймдизайне. Некоторые консоли-предшественники также использовали 8-битные процессоры, однако «по битам» домашние игровые приставки стали обозначаться, начиная с третьего поколения. Это название стало использоваться с появлением 16-битных игровых консолей, что обозначало их главное отличие от предыдущего...

Подробнее: Третье поколение игровых систем
Электронные ценники (Electronic shelf labels, ESL) - устройства автоматизации розничной торговли, позволяющие выводить информацию о цене и свойствах товара на экране, расположенном в непосредственной близости от самого товара в торговом зале. Являются более современной и технологичной заменой традиционным бумажным ценникам. Как правило, хотя и не во всех случаях, экраны электронных ценников выполняются на основе электронной бумаги. Управление ценниками осуществляется по инфракрасному каналу связи...
Электрофо́н — по принятой в СССР терминологии — аппарат для воспроизведения звука с грампластинок, имеющий в своем составе электропроигрывающее устройство (ЭПУ), полный усилитель сигнала и встроенную либо выносную акустическую систему.
Танкобон (яп. 単行本 Танко:бон, «отдельно идущая книга») в Японии — формат издания книг. Танкобон обычно представляет собой отдельную (то есть не входящую в серию) книгу. Как правило (хотя и не всегда), он выпускается в мягкой обложке.
В истории компьютерных и видеоигр, второе поколение игровых систем началось в 1976 году, с появлением Fairchild Channel F и закончилось в 1984 году, после кризиса видеоигровой индустрии 1983 года.

Подробнее: Второе поколение игровых систем
Игрова́я приста́вка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр. Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть...
Катало́жная цена́ в филателии — стоимость филателистических материалов (почтовых марок, иных знаков почтовой оплаты), указанная в каталоге марок (других знаков почтовой оплаты) в денежных единицах.
Лапша быстрого приготовления — макаронное изделие, для приготовления которого достаточно залить его кипятком и подождать несколько минут.
Штофная лавка — питейное заведение в Российской империи, где спиртные напитки продавались в розницу в запечатанных бутылках-штофах навынос (однако распивочная продажа разрешалась с приобретением патента). Штофные лавки зачастую представляли собой мелочные или фруктовые лавки, где продажа спиртного была попутной статьей дохода.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я