Понятия со словом «редизайн»
Связанные понятия
Технологическая демонстрация, демонстрация технологии, технологическая демонстрационная версия, техно-демоверсия (англ. tech demo) — прототип, приближенный пример или неполная версия продукта, которая создана с целью продемонстрировать идею, производительность, метод или особенности какого-либо продукта. Технологические демонстрационные версии могут использоваться как демонстрации для инвесторов, партнёров, журналистов или даже потенциальных потребителей для того, чтобы убедить их в жизнеспособности...
Дизайн-система — набор компонентов, правил, предписаний и инструментов для повышения качества и скорости разработки продуктов, а также эффективной поддержки существующих. В английском языке для обозначения дизайн-систем чаще всего используют понятие «design language», определяя также его главное отличие от дизайн-системы – возможность использования вне сферы цифровых продуктов. Одним из примеров такого «визуального языка» может служить узнаваемое оформление автомобилей компании BMW (фары, решетка...
Кастомизация (от англ. to customize – настраивать, изменять что-то, делая более подходящим под нужды конкретного потребителя) — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (обычно — на конечных стадиях производственного цикла). Например, нанесение рисунка на приобретаемую в интернет-магазине футболку по заявке покупателя или изготовление свадебного торта с поздравительной надписью.
«Консольные войны» — термин, используемый для обозначения периодов интенсивной конкуренции за долю рынка между производителями игровых приставок (игровых консолей). Победителей в этих «войнах» можно определять по-разному: по степени проникновения и финансовым результатам, либо по привязанности и количеству любителей консоли и её игр. Сам по себе термин не предполагает «чистой» победы: в консольных войнах не решается, останется ли производитель на рынке или покинет его.
Региональная блокировка — искусственная преграда, используемая для предотвращения воспроизведения какого-либо носителя, созданного для устройства из другого региона. Блокировка может осуществляться программно, на уровне микросхем или в виде физического барьера.
Ribbon (Лента) или Microsoft Fluent Interface — тип интерфейса в GUI-приложениях, основанный на панелях инструментов, разделенных вкладками. Приложения пакета Microsoft Office начиная с версии 2007, выпущенные компанией Microsoft, применяют эту форму интерфейса, главной частью которой является модульная лента с пиктограммами вместо текстовых пунктов меню.
Подробнее: Ленточный интерфейс
Наголовный дисплей (англ. Head-mounted display), также распространены вариант шлем виртуальной реальности и очки виртуальной реальности — устройство, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности, создающее зрительный и акустический эффект присутствия в заданном управляющим устройством (компьютером) пространстве. Представляет собой конструкцию, надеваемую на голову, снабженную видеоэкраном и акустической системой.
Эпоха шестого поколения
игровых систем (также её называют эпохой 128-разрядных игровых систем) относится к компьютерным играм и игровым приставкам, а также наладонным игровым устройствам, которые стали появляться на рубеже XXI века. Список платформ шестого поколения включает Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube и Microsoft Xbox. Эта эпоха началась 27 ноября 1998 года, с выпуском Dreamcast, после которой, в марте 2000 была выпущена PlayStation 2. В марте 2001 года производство Dreamcast...
Предварительный заказ или предзаказ (англ. Pre-order) — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар (работу, услугу). Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.
Восьмое поколение игровых приставок берёт своё начало после выхода 27 марта 2011 года портативной консоли Nintendo 3DS. Игровые платформы восьмого поколения заменили консоли Xbox 360, Wii и PlayStation 3.
Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения.
Бандл (от англ. bundle — охапка, вязанка, пакет) — комплект, состоящий из нескольких товаров, продаваемых как единое целое. Особенно распространены в игровой индустрии.
Облачные игры (также облачный гейминг, стриминг игр) — один из типов облачных вычислений, основанных на принципе потокового мультимедиа. Суть облачных игр заключается в переносе вычислительной нагрузки с локального на удаленное устройство, которым может быть сервер или более мощный компьютер. Рендеринг игрового изображения осуществляется на удаленном устройстве, а его управление производится на локальном устройстве по модели тонкого клиента. Облачные игры позволяют преодолеть технические и финансовые...
В разработке
программного обеспечения, стадии разработки используются для описания степени готовности программного продукта. Также стадия разработки может отражать количество реализованных функций, запланированных для определённой версии программы. Стадии либо могут быть официально объявлены и регламентируются разработчиками, либо иногда этот термин используется неофициально для описания состояния продукта.
Демонстрационная версия компьютерной игры, демоверсия игры (англ. Game demo) — версия компьютерной игры, которая служит для её демонстрации и рекламы и распространяется бесплатно. Демоверсия игры выпускается до или сразу после выпуска игры и предназначена для того, чтобы потенциальная аудитория «ощутила» игру, её геймплей и другие особенности, и потом приняла решение, покупать ли игру. Демоверсия игры отличается от полной релизной версии тем, что она фактически составляет лишь небольшую часть игры...
Ромхакинг (англ. ROM hacking) — процесс модификации ROM-образа игрового картриджа от компьютерной игры с целью изменения игровой графики, текста, уровней и других составляющих. Ромхакингом занимаются опытные, обладающие специальными знаниями, фанаты консольных игр.
Издатель компьютерных игр — компания, издающая компьютерные игры, разработанные внутри компании или отдельными компаниями, занимающимися разработкой компьютерных игр. Как, например, в случае с книжными издательствами: издатель компьютерных игр несёт ответственность за разработку, издание, продвижение и рекламу игры.
Образ ПЗУ (ROM-image либо просто ROM) — двоичный файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, обычно — из картриджа игровой приставки, из «прошивки» компьютера или сведения о конфигурации материнской платы аркадного автомата. Термин часто используется в контексте эмуляции: старые игры или программы, записанные в ПЗУ старого компьютера, копируются в файл образа ПЗУ и при помощи программы-эмулятора могут быть запущены на современном компьютере.
Отложенное освещение и затенение, отложенный рендеринг (англ. deferred shading) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая обрабатывает освещение и затенение визуальной сцены. В результате работы алгоритма отложенного освещения и затенения процесс вычисления разбивается на меньшие части, которые записываются в промежуточную буферную память и объединяются потом. Главным отличием отложенного освещения и затенения от стандартных методов освещения является то, что эти...
Умные часы (англ. smart watch), также Смарт-часы или Часофон — компьютеризированные наручные часы с расширенной функциональностью (кроме стандартного слежения за временем), часто сравнимой с коммуникаторами. Первые модели выполняли простые задачи, например, выступали в роли калькулятора, переводчика или игрового устройства. Современные умные часы — это носимые компьютеры. Многие модели поддерживают сторонние приложения и управляются мобильными операционными системами, могут выступать в качестве мобильных...
Симулятор по́езда — жанр компьютерных игр, игровой процесс которого состоит в управлении железнодорожным составом. Как правило, эти игры выделяются хорошей физической моделью железнодорожной инфраструктуры и подвижого состава и отличной графикой.
Фанатские игры — компьютерные игры, сделанные поклонниками одной или нескольких существующих игр или игровых серий. Многие фан-игры создаются как в качестве попытки клонирования или создания ремейка оригинального дизайна, геймплея и персонажей. Однако в большинстве случаев, фанаты создают уникальную игру, используя вдохновившую игру в качестве прообраза. Хотя качество фан-игр всегда варьировалось, но при текущем уровне развития технологий существует огромное число инструментов, упрощающих создание...
Подробнее: Фанатская игра
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю.
Седьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360. Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo (Wii) и Sony (PlayStation 3).
Торг в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Базируется на протоколе IAB OpenRTB.
Тамаго́чи (яп. たまごっち тамаготти, нескл.) — игрушка, виртуальный домашний питомец. Идея создания принадлежала компании Bandai — третьему по величине игрушечному гиганту планеты.
Скринсейвер (англ. Screensaver; заставка) — функция или отдельная программа гашения экрана при простое компьютера (или иного устройства), призванная снизить непроизводительный износ оборудования и его отдельных частей, а иногда и энергопотребление.
Игровой компьютер (игровой ПК) — персональный компьютер, предназначенный для видеоигр и соответствующий системным требованиям всех игр на данный момент. Основным отличием игровых ПК от обычных персональных компьютеров является добавление игроориентированных компонентов, таких как одна или более видеокарт высокого класса(не всегда). Игровые компьютеры часто связаны с энтузиастами вычислительной техники в связи с похожестью интересов. Тем не менее, в то время как игровой ПК настроен для достижения...
В истории компьютерных игр, эпоха 32/64-разрядных игровых систем стала пятым поколением игровых приставок. В это время на рынке доминировали три системы — Sega Saturn (1994), Sony PlayStation (1994) и Nintendo 64 (1996). Эта эпоха началась в 1993 году и закончилась в 2006. Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все три приставки участвовали в консольной войне этой эры. FM Towns Marty, 3DO, PC-FX и Atari Jaguar тоже были частью пятого поколения, но их продажи были относительно невелики...
Подробнее: Пятое поколение игровых систем
В
первое поколение игровых систем выделяют игровые системы, произведённые с 1972 по 1977 годы, начиная с Magnavox Odyssey. Поколение продлилось до 1977 года, когда изготовители приставок типа «Pong» покинули рынок из-за обвала видеоигровой индустрии в 1977 году, и дальнейшего успеха приставок, основанных на микропроцессорах. В Японии поколение продолжилось до 1980 года, когда было прекращено производство Nintendo Color TV Game.
Виртуальный цифровой помощник (от англ. Virtual Digital Assistant, сокращенно VDA) — веб-сервис и (или) приложение для смартфонов и ПК, фактически исполняющий роль личного секретаря при пользователе. Решает задачи планирования графика, организации и выполнения повседневных дел и контекстного поиска информации для нужд конкретного человека.
«Плати сколько хочешь» («Pay what you want», PWYW) — это стратегия ценообразования, согласно которой покупатели платят желаемую ими сумму денег за определенный товар, иногда даже нулевую. В некоторых случаях минимальная цена может быть установлена, и/или предполагаемая цена может быть указана в качестве рекомендации для покупателя. Покупатель может также выбрать цену, выше чем стандартная цена для такого товара. Многие обычные способы применения концепции «Плати сколько хочешь» предполагают установление...
Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Люби́тельский перево́д — это неофициальный перевод компьютерной видеоигры, созданный её поклонниками в рамках личного хобби. Данное выражение обычно употребляется для собственнических игр, так как перевод любой свободной игры имеет большие шансы стать официальным.
Арка́дная систе́ма или арка́дная платфо́рма — это специализированная компьютерная система или печатная плата, чьей единственной целью является выполнение различных видеоигр. Основная плата аркадной платформы может включать в качестве расширения любое количество вспомогательных плат.
Конструктор сайтов (англ. site builder) — программно реализованная сложная система для создания веб-страниц без знания языков программирования. Обычно является отдельным сервисом, но может и предоставляться как дополнительная услуга хостинг-компаниями. Существует возможность создания сайтов, как с помощью систем управления контентом (CMS), так и с помощью и SaaS-платформ.
Мо́ддинг (англ. modding; от modify – «модифицировать, изменять») — внесение изменений в конструкцию и дизайн электронных устройств с целью улучшения их внешнего вида и технических характеристик. Обычно под словом «моддинг» понимают видоизменение компьютеров и периферии. Модификацию мобильных устройств иногда называют словом «моббинг».
Система управления веб-содержимым (Web Content Management System или WCMS) — программный комплекс, предоставляющий функции создания, редактирования, контроля и организации веб-страниц. WCMS часто используются для создания блогов, личных страниц и интернет-магазинов и нацелены на пользователей, мало знакомых с программированием.
В истории компьютерных и видеоигр, второе поколение игровых систем началось в 1976 году, с появлением Fairchild Channel F и закончилось в 1984 году, после кризиса видеоигровой индустрии 1983 года.
Подробнее: Второе поколение игровых систем
Микротранза́кции, или микроплатежи́ (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента или доступа к предоставляемым услугам по небольшим ценам (обычно в пределах 10 $).
Подробнее: Микроплатёж
Электро́нная кни́га (ри́дер, цифровая книга; разг. «читалка»; англ. e-book reader, англ. digital book) — общее название группы узкоспециализированных компактных планшетных компьютерных устройств, предназначенных для отображения текста в электронном виде, например, электронных книг.
Конструктор игр — программа, которая объединяет в себе игровой движок и интегрированную среду разработки, и, как правило, включает в себя редактор уровней, работающий по принципу WYSIWYG. Такие программы значительно упрощает процесс разработки игр, делая его доступным любителям-непрограммистам, и могут быть использованы в начальном обучении программированию.
Прохождение — пошаговое руководство, последовательность действий для успешного завершения всей игры (как правило, видеоигры) или её отдельных частей.
Пользовательский контент (англ. User-generated content) — различное информационно-значимое содержимое носителей информации, которое создается потребителями. Одно из базовых понятий в «Веб 2.0».
Мобильная операционная система (мобильная ОС) — операционная система для смартфонов, планшетов, КПК или других мобильных устройств. Хотя ноутбуки и можно отнести к мобильным устройствам, однако операционные системы, обычно используемые на них, мобильными не считаются, так как изначально разрабатывались для крупных стационарных настольных компьютеров, которые традиционно не имели специальных «мобильных» функций, да и не нуждались в них. Это различие размыто в некоторых новых операционных системах...
Пекинский международный автосалон (кит. 北京国际汽车展览会) или Auto China — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года в Пекине, Китай. Мероприятие было основано и впервые проведено в 1990 году. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире наряду с Франкфуртским и Детройтским. Это связано с тем, что Китай является самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире, в связи с чем большое количество автопроизводителей (как местных, так и иностранных...
Разработка приложений для мобильных устройств — это процесс, при котором приложения разрабатываются для небольших портативных устройств, таких, как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента (JavaScript) или сервера.