Яндекс. Директ – мощнейший инструмент рекламы, способный гарантировать привлечение потенциальных клиентов в большинство видов бизнеса. Если вы хотите самостоятельно вести рекламную кампанию в Яндекс. Директе или оценивать эффективность работы директолога, занимающегося вашей рекламой, то наше пошаговое руководство вам просто необходимо!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контекстная реклама для начинающих предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по их запросам под строкой поиска.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска. Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Спецразмещение — это 3 объявления над результатами поисковой выдачи:
Гарантированнные показы — 4 объявления под результатами поиска:
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса1, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
Яндекс. Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийно-контекстный баннер или Яндекс. Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.
Преимущества рекламы в Яндекс. Директе:
Быстрый отклик. Клиенты приходят сразу после запуска рекламы. Ваш товар или услугу ищут и заказывают.
Только целевые пользователи. Вашу рекламу увидят люди, которые уже ищут похожие товары или услуги в сети.
Полный контроль. Возможность влиять на свои продажи. Просмотр статистики и отчетов.
Максимальный охват. Привлечение огромной аудитории к вашим товарам или услугам.
Региональный таргетинг. Ваша реклама показывается только в нужных регионах.
Плата за пользователей. Платите только за переходы пользователей на сайт и сами решаете, сколько платить.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контекстная реклама для начинающих предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других