На старости лет очнуться в молодом красивом теле — чем не мечта? Но не все так просто. Мир другой. Жених чужой, да к тому же наследника требует. Вот еще! Пусть сам рожает. И нечего меня убеждать, что моя жизнь на Земле — кошмарный сон. Я обязательно во всем разберусь, и мало никому не покажется!
Обиды отравляют жизнь многим. Но с ними можно бороться. Вы не можете изменить другого человека, но улучшить свою жизнь способны. В книге дан подробный алгоритм, как работать с обидами, который вам нанесли родители, любимые, друзья, вы сами. Жизнь может быть ярче и светлее. В ваших силах сделать ее такой.
Интерлюдии — это небольшие истории в стороне от главного сюжета. Действие разворачивается в новых местах, еще не знакомых читателю. На сцену выходят новые персонажи со своими чувствами и тайнами. Неведомые грани мира Полари раскрываются перед читателем и несут предвестье будущих великих событий.
— Ты… Ты хоть понимаешь на что ты обрек меня?! Ты хоть знаешь, что я прошла?! Как ты мог?! — мой голос звенел, по щекам текли слезы. — Я все исправлю. — глухо произнес он. — А годы страданий ты мне возместишь?! — закричала я, — сволочь, подонок! Я размахнулась и засадила ему смачную пощечину. Руслан как будто не заметил, он только потер щеку и опустил глаза. — Пошел прочь! Не хочу тебя видеть, — я начала одеваться. Рука отозвалась болью. — Лиса, скажи, как я могу вымолить у тебя прощение? — тихо произнес Руслан, непривычно было видеть его виноватым и покорным, и от этого стало еще гаже. Когда-то Руслан был моей первой любовью! Но он предал меня и никогда не узнает о моей маленькой тайне.
Нужно написать аннотацию к собственной книге. Как это сделать? Начну расхваливать себя, говорить о том, какой я непризнанный талант и не огранённый бриллиант, и что моя книга лучше всех — подумают, и справедливо, что я напыщенный дурак. Включу свою типичную скромность — могу показаться скучным и неинтересным. Как быть…? Наверное, лучше всего, сказать всё как есть. Это мой дневник, который я вёл более полугода. Переживая одни из самых тяжёлых моментов своей жизни, он стал для меня спасением, отдушиной. Теперь же я хочу, чтобы мои воспоминания, откровения и пережитые невзгоды дарили людям положительные эмоции и хорошие чувства. А если кто-нибудь ещё и научиться чему-то с моих ошибок, то я буду на седьмом небе от счастья. Меня зовут Георгий Оранский. А это моя книга — «Дневник Бессовестной Скотины. Как я прощал свою мать».
Тяжелая история одной девочки, которая попала в беду. Нет любви и заботы, нет поддержки и веры в будущее. Но через тернии к звездам. Полезно читать особенно взрослым. Произведение для читателей от 12 лет.
В повести «Прощай, Гульсары!» создан мощный эпический фон, ставший еще одной важной приметой творчества Айтматова, использовались мотивы и сюжеты киргизского эпоса Карагул и Коджоджан. Судьба главного героя, киргизского крестьянина Тананбая, так же типична, как судьбы лучших героев «деревенской прозы». Тананбай принимал участие в коллективизации, не жалея при этом родного брата, затем сам становился жертвой партийных карьеристов. Важную роль в повести играл образ иноходца Гульсары, который сопровождал Тананбая на протяжении долгих лет. Критики отмечали, что образ Гульсары является метафорой сущности человеческой жизни, в которой неизбежно подавление личности, отказ от естественности бытия. Г.Гачев назвал Гульсары характернейшим для Айтматова «двуголовым образом-кентавром» животного и человека
"Прощай, Баку!" — приключенческая драма (в 2-х частях) о богатой на события судьбе коренного бакинца Алексея Родионова в молодости (со школы по возвращение из армии) и зрелости (в разгар межэтнического конфликта). В романе есть все: неповторимый шарм юношеских забав и первой любви, острота детективной интриги и отношений в любовном треугольнике, трагизм межнационального противостояния и боевых действий в городе. И все это — на историко-культурологическом фоне приморского Баку. Автор романа подполковник МВД в отставке Климов Валерий Геннадьевич, ЛАУРЕАТ Национальной литературной премии "ПИСАТЕЛЬ ГОДА"(2023), член Российского союза писателей, Российского военно-исторического общества и победитель ряда литературных конкурсов, очень красочно отразил в данном произведении как всю широту палитры чувств взрослеющих старшеклассников в стадии становления их личности, так и все многообразие поведенческого стиля (от подлости до героизма) этих же лиц в зрелом возрасте в смутные времена безвластия.
Студентка консерватории Вероника приезжает в Венецию. Этот город, окутанный тайнами и легендами, приготовил ей особенное испытание. В ночь перед отъездом она оказывается втянута в противостояние венецианских призраков, где ей придется пожертвовать своей жизнью ради спасения невинной души.
Группа войсковых разведчиков получает задание понаблюдать за горным селением. Прибыв на место, отряд на короткое время разделился. Часть бойцов осталась на пункте наблюдения. Другая часть решила «прошвырнуться» по горам. Вернувшись на место, разведчики находят своих товарищей убитыми. Желание отомстить убийцам приводит оставшуюся в живых группу к противостоянию с хорошо организованным врагом. Но откуда этот враг взялся?
В стихах Бориса Комиссарова на редкость удачно совмещаются тонкая лиричность, напевность и ярко выраженная гражданственность, которая ничуть не противоречит понятию “поэзия”, наоборот — самая высокая поэзия — по большому счету — всегда гражданственна. Предлагаем вашему вниманию две поэмы автора: "Русская идея" и "Прощай, бессмертие!".
Научно-художественная книга очерков о лошадях. О древних предках лошади. О разных конских породах. О коннице и колесницах, О кавалерии и кавалеристах, конном спорте. О знаменитых людях и знаменитых конях. О конях в искусстве и т.п.
В жизни Маши Калининой не было тайн. Любящие родители, друзья, работа — уютный мирок разрушился в один миг, когда Маша выяснила: она неродная дочь в семье и у нее есть старший брат. Девушка очень хотела встретиться с единственным родным человеком, не подозревая — его ищет не только она… Эдуард Тамм мечтал о мести: несколько лет назад приемная дочь и ее любовник Макс ограбили его и едва не убили. Уже давно Тамм с помощником Бертом искали виновных, пока не узнали о существовании сестры Макса. Недолго думая, они решили использовать девушку в качестве приманки… Маша не верила, что ее брат способен на преступление, и не собиралась выдавать его. Она была готова ко всему, но вдруг заметила — Берт обращается с ней неожиданно нежно…
Сборник «Прощай, Молдавия» выстроен на основе стихов двенадцати поэтов, опубликованных в разное время в бывшем СССР и за его пределами. Некоторых из авторов уже нет, другие живут в разных странах — в частности, в Израиле, России и США. В Молдавии (Кишиневе) из всех двенадцати осталась только Александра Юнко, стихами которой начинается сборник. Но имена подобраны не случайно — несмотря на несходство тематики, есть нечто, что объединяет, и это не только общность обложки и географии на тот уже достаточно отдаленный от нас исторический момент. Имеется в виду принадлежность к одному поколению, определенная общность судьбы, трагическую черту под которой провела катастрофа, широко известная сегодня под названием «перестройка». По этой причине так плотно представлены в сборнике стихи о молдавской войне, духовной опустошенности и эмиграции. Это попытка создать своего рода исторический срез, поэтически осмыслить себя, но помимо прочего — это просто стихи хороших поэтов, доказывающие, что Молдавия 60-х — 80-х в литературном отношении вовсе не была безнадежно отсталой провинцией.
Хотите изменить свою жизнь, обрести гармонию с самим собой и окружающим миром, достичь жизненного равновесия и добиться успехов, получать радость и щедро дарить ее близким? Тогда эта книга для вас! Она поменяет ваше мировоззрение и научит искусству искреннего прощения. Уникальная авторская методика работает даже в самых сложных случаях независимо от вашего пола, возраста и религиозных убеждений. Подтверждение этому — истории реальных людей, позитивно изменивших свою жизнь при помощи этих знаний.
Сломанные однажды вряд ли когда-нибудь полностью восстановятся. Они бьются, переживая каждый день, как очередную травму, пытаются, но ничего не получается, потому что нет сил, достаточных для выживания в этом мире. Силой могла бы стать любовь… К чему приводит потребность в ней и кто все-таки проявит это чувство, даже если слишком поздно?
Жизнь современной женщины, как морская вода солью, перенасыщена событиями. Родители и дети, супруг и мир его забот, дом и хозяйство, работа и карьера — в этой суете очень мало места для медитации, для погружения в собственный мир, для взгляда на саму себя со стороны… Без этого осмысления жизнь пролетает незаметно, не оставляя засечек для воспоминаний. Книга Генриха Кранца «Женщины прощают первыми» в какой-то степени компенсирует этот недостаток. Героини его рассказов словно наблюдают за собой в зеркале. А там невинная шутка превращается в гротеск, рядовое событие — в провозвестника большого чувства, незаметно нанесенная обида — в возмездие. Современная женщина узнает в персонажах Кранца себя, свои поступки, слова, желания, но вместе с тем видит в отраженном мире, увы, обесценивание красоты и великодушия.
Перед вами замечательная книга. Это не только художественная проза большого мастера слова. В ней редкая информация «о времени и о себе», о героях веков минувших и дне сегодняшнем, это интереснейшие мемуары, воспоминания. Эта книга — словно энциклопедия времени. Автор книги Ирина Евгеньевна Ракша — известный писатель, кавалер государственных наград, лауреат литературных премий. Её имя включено в энциклопедии, в Книгу рекордов России. В её честь Российская академия наук назвала малую планету № 5083 «Иринара». Имеет звания: академик Академии российской словесности, народный писатель России. Итак, вы на пороге увлекательного чтения и новых открытий! В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Вика любила Эммаус. Поселок, где жили когда-то ее бабушка и дедушка. В детстве любила, конечно. Теперь Вика выросла и почти забыла про него.Но Эммаус ничего не забыл.Проезжает Вика на машине мимо когда-то любимого поселка, заезжает в гости к тёте, которая до сих пор там живет. И поселок начинает мстить.
«Возвращение России и кризис Запада» — размышление о современной политике. Об Америке и её планах строительства однополярного мира. О России, её экономике и роли в судьбах мира. О Трампе и Путине. О последних международных событиях. О спецслужбах и их роли в современной политике.«Прощай, Россия!» — переиздание известной работы о ельцинских временах. К работе добавлена глава, не печатавшаяся ранее в России, — «Мошенничество века». Это глава о первом транше кредита МВФ и дефолте 1998 года.
Лихая девка Маруся Климова! Не зря она родная дочь вора в законе. Поначалу сама чистила богатых, потом сколотила банду таких же лихих молодых пацанов. Стали они наезжать на цеховиков, бомбили их хаты, брали деньги и золото. Слава о бесстрашной Мурке пошла гулять среди братвы. Но вдруг полюбила она крутого парня Игната, и тут все дела пошли наперекосяк. То менты на хвост сядут, то пацаны на засаду нарвутся. Игнат-то опером оказался, и с помощью Мурки банду выследил. Такого братва не прощает, нарвалась Мурка на пулю. Но если у кошки девять жизней, то у Мурки точно две…
Новая книга Сергея Шишкова «Прости меня, мама» является продолжением двух его предыдущих романов. Главный герой — Иван Иванович, находясь в геологической экспедиции, от хозяйки дома, в котором он проживал, услышал трагический рассказ о её прошлой жизни. На прощание она попросила его помочь ей найти брата по конверту с адресом, присланным ей двадцать лет назад. Иван Иванович находит брата, оказавшимся военным начальником в звании генерал-лейтенанта. Встреча брата и сестры перевернула их жизнь.
Городская девушка вышла замуж за деревенского парня и поселилась в доме свекрови. Но буквально через месяц к ним приехала нежданная гостья, которая готовилась стать матерью…
В романе в увлекательной художественной форме представлена разгадка Фёстского диска — всемирно известного памятника письменности, по мнению большинства специалистов, относящегося к минойской культуре эпохи средней или поздней бронзы. Разгадка настолько же уникальна, насколько убедительна. Не менее интересен и второй план романа, в котором прослеживаются несколько человеческих судеб, характерных для советского периода нашей истории.