Этот текст – сокращенная версия книги Джейсона Фрайда, Дэвида Хайнемайера Хенссона «Rework. Бизнес без предрассудков». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джейсона Фрайда «Rework. Бизнес без предрассудков» – это мотиватор для фрилансеров, творческих личностей, которым надоело голодать, для жертв сокращения и тех, кто мечтает бросить ненавистную работу. Джейсон Фрайд делится наилучшим способом добиться успеха в собственном бизнесе. Для начала нужно освободиться от самообмана. Чтобы начать новое дело, вам не нужно сначала составлять подробные планы, искать инвесторов и бояться конкурентов. Вам также не нужно быть трудоголиком, или набирать персонал, или тратить время на бюрократию. Все это лишь отговорки, чтобы оттянуть момент прыжка в неизвестность. Сконцентрируйтесь на главном и прекратите ждать, когда сложатся идеальные условия. Книга показывает прямой эффективный путь, дает инструкцию, как преодолеть прокрастинацию и начать работать. Зачем читать • Преодолеть страх перед неизвестностью, прокрастинацию и лень. • Сконцентрироваться на главной цели, не разбрасываясь на частности. • Двигаться вперед, попутно исправляя ошибки. Об авторах Джейсон Фрайд – американский разработчик прикладного программного обеспечения, один из создателей известной платформы Ruby on Rails, а также инструмента управления проектами Basecamp, которым пользуются миллионы бизнесменов и фрилансеров по всему миру. В 1999 году с компаньонами организовал компанию 37Signals, в 2014 году она была переименована по названию самого популярного продукта – Basecamp. Соавтор Дэвида Хенссона в создании бестселлеров Rework и Remote. Дэвид Хенссон – разработчик программного обеспечения, один из создателей платформы Ruby on Rails, на базе которой был запущен Twitter и более миллиона других веб-приложений. Родом из Дании, переехал в Чикаго в 2005 году. Активный пользователь Twitter, автогонщик-любитель. Соавтор Джейсона Фрайда в создании бестселлеров Rework и Remote.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Rework. Бизнес без предрассудков. Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Действуйте!
Чтобы проделать первоклассную работу, нужно верить, что вы занимаетесь чем-то особенным. Что вы оставляете значимый след во вселенной. Что вы являетесь частью чего-то важного.
Если вы собираетесь что-то сделать, фокусируйтесь на том, что будет иметь значение.
Самый простой и очевидный способ создать первоклассный продукт или услугу — сделать что-то, что бы вы сами хотели использовать.
У нас в 37signals мы делаем продукты, которые нужны нам самим для ведения нашего бизнеса. Например, нам нужно было научиться отслеживать, с кем мы общались, о чем шел разговор и когда нужно перезвонить в следующий раз. Так мы создали Highrise, наш контакт-менеджер. Нам не нужны были фокус-группы, маркетинговые исследования или посредники. У каждого из нас есть друг, который говорит: «У меня самого была идея сделать eBay. Если бы я начал над ней работать, то сейчас был бы миллиардером!». Подобная логика выглядит жалко, если не сказать бредово. Авторство идеи по созданию eBay не имеет ничего общего с непосредственно созданием eBay. Значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, говорите или что планируете.
Идея так и останется просто идеей, пока вы не начнете хоть что-то делать.
«У меня нет на это времени» — вот наиболее частое оправдание, которым пользуются люди. Это всего лишь отговорка. Времени всегда достаточно, если вы его правильно тратите. И для этого вам не нужно уходить со своей постоянной работы. Начните работать над своим проектом по вечерам.
Кроме того, идеальное время для старта бизнеса никогда не наступит. Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит.
Во время своей работы не забывайте о том, почему вы занимаетесь именно тем, чем занимаетесь. Прекрасные бизнесы имеют собственную точку зрения, а не просто набор продуктов и услуг.
Например, компания Whole Foods видит свою задачу в том, чтобы продавать натуральные продукты высшего качества. Они не тратят время на бесконечные обсуждения по поводу поиска подходящих продуктов. Никто не спрашивает: «Стоит ли нам продавать этот продукт с искусственными ароматизаторами?» — потому что ответ очевиден. Поэтому вы не сможете купить в их магазинах кока-колу или сникерс. Эта убежденность приводит к тому, что продукты в Whole Foods стоят дорого. Некоторые завистники даже называют компанию «Кругленькая сумма» и насмехаются над теми, кто делает там покупки. Ну и что с того? Whole Foods чувствует себя превосходно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Rework. Бизнес без предрассудков. Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других