1. книги
  2. Истории успеха
  3. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир

Smart Reading (2020)
Обложка книги

Этот текст — сокращенная версия книги Стивена Спира «Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Стивен Спир в книге «Догнать зайца» анализирует реальные кейсы из практики быстродействующих компаний, таких как Toyota, Alcoa, Pratt & Whitney, ядерная программа ВМФ США, ряд ведущих вузов США. Он называет их быстродействующими, потому что они работают с такой отдачей, что конкурентов не имеют. И это несмотря на то, что порой обслуживают тот же рынок и тех же поставщиков. У быстродействующих компаний есть общие черты. Они разрабатывают эффективный производственный процесс, расширяют области лидерства. Кроме того, не разделяют рабочие ситуации на обычные и кризисные — умение справляться с трудностями встроено в их систему. Автор рассказывает, как овладеть четырьмя навыками таких компаний и добиться недосягаемого уровня рентабельности, качества, надежности и маневренности. Зачем читать • Построить систему «динамического обнаружения», чтобы выявлять слабые места компании. • Справляться с проблемой в тот момент, когда она возникает. • Вырастить своих управленцев, которые будут способны к своевременным трансформациям бизнеса. Об авторе Стивен Спир — эксперт по вопросам производственной эффективности, старший преподаватель MIT Sloan — школы менеджмента при Массачусетском технологическом институте. Основатель компании See to Solve Corp, которая занимается разработкой программного обеспечения для бизнес-процессов. Разрабатывал и внедрял бизнес-систему Alcoa, которая позволяет компаниям сэкономить сотни миллионов долларов. За эту работу был удостоен престижной премии имени Синго «за совершенствование производственного процесса».

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Chasing the Rabbit: How Market Leaders Outdistance the Competition and How Great Companies Can Catch Up and Win

Автор:

Steven Spear

Тема:

Менеджмент

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Введение

«Догнать зайца» — это не очередная книга о бережливом производстве и системе «точно вовремя», которые применяются на заводах Toyota и внедряются в компаниях, занимающихся сборкой автомобилей, оборудования и других сложных продуктов по всему миру. Эта книга о том, что система, созданная в компании Toyota, намного сложнее, чем принято считать. Но она может превратить организацию из любой отрасли в быстродействующую компанию.

Книга «Догнать зайца» основана на реальных кейсах. Ее автор Стивен Спир — один из немногих исследователей, кто изучает предмет лично, а не по публикациям в интернете. Он около полугода был частью команды Toyota и в течение некоторого времени работал на конкурентов и поставщиков Toyota.

Стивен наблюдал, как происходит изготовление деталей и сборка готовой продукции, внедряются новые производственные процессы и организуется обучение, разрабатываются инновационные продукты и обслуживается оборудование. Он записывал мельчайшие детали, анализировал их, и пришел к выводу, что Toyota — это самосовершенствующаяся система. Стивен сумел распознать ментальные модели и схемы, которыми руководствуются сотрудники Toyota на подсознательном уровне, но которые нигде не зафиксированы, и попытался применить их в разных компаниях.

На первый взгляд, изготовление автомобиля из 10 тысяч деталей, производство алюминия на сложном оборудовании при высокой температуре и давлении и работа больницы, где трудятся сотни людей и лечатся тысячи пациентов с великим множеством заболеваний — совершенно разные процессы, у которых нет точек соприкосновения. Но Стивен Спир доказывает на реальных примерах, что предприятие по изготовлению машин, алюминиевый завод и больница — идентичные системы, которые состоят из одинаковых компонентов: работы, связей и маршрутов. Если правильно настроить эти системы, они станут эффективными и самосовершенствующимися.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я