Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхейзера «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история? «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» – книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители – персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное. Саммари книги «Наука о ценности» стоит прочитать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке – о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается – идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса. Зачем читать • разобраться, что такое реальная ценность продукта; • понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение; • научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании. Об авторах Саймон Келли (Simon Kelly) – старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент. Пол Джонсон (Paul Johnston) – преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг. Стейси Данхейзер (Stacey Danheiser) – сооснователь американской компании SHAKE Marketing Group, работает с b2b-клиентами над внедрением интегрированных маркетинговых стратегий и обучает их клиентоориентированности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ценностное предложение
Одна из самых распространенных проблем заключается в следующем: специалисты по маркетингу создают много не релевантного для аудитории контента, которым не пользуются менеджеры по продажам, а последние, в свою очередь, не доводят сделки до конца, так как оказываются не в состоянии грамотно донести ценность своего продукта до клиента. Чтобы выбраться из этой западни, нужно уделить особое внимание созданию ценностного предложения, которое объединило бы знания и опыт обеих сторон.
По сути, ценностное предложение — это то, как вы оформляете и доносите ценность продукта до покупателя перед покупкой. Люди покупают не только и не столько конкретные вещи, сколько все, что с ними сопряжено, так что ваше предложение должно наглядно показывать, как ваш товар поможет решить бизнес-задачи клиента. Возможно, он поможет привлечь новых покупателей, повысить прибыль, улучшить качество обслуживания клиентов и так далее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других