Этот текст – сокращенная версия книги Керри Паттерсона и др. «Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Серьезный разговор об ответственности» предлагает инструменты для оздоровления отношений на рабочем месте и в личной жизни. За проблемами, с которыми трудно справиться семье и рабочему коллективу, чаще всего стоят люди, которые нарушают обещания. Не соблюдаются правила, горят сроки, близкие люди отказываются от взятых на себя обязательств. Все это выбивает из колеи, приносит обиды и разочарования. В результате люди высказывают друг другу недовольство, ссорятся и создают новые наборы проблем. Научные исследования доказывают, что разочарования разрушают общественные устои, снижают эффективность работы организации на 20–50 % и приводят к 90 % разводов. В книге собраны стратегии для сложных дискуссий дома и на рабочем месте, даже если собеседник замкнут, обидчив или облечен властью. Зачем читать Построить конструктивный диалог с любым собеседником. Разрешать проблемы, возникающие на рабочем месте, в общении с друзьями и близкими людьми. Ознакомиться с результатами 30-летних разработок в области конфликтологии и психологии межличностных отношений. Об авторах Керри Паттерсон – известный мормон, коуч, автор многочисленных статей, нескольких успешных обучающих программ. Преподавал в университете Бригама Янга. Соучредитель компании Interact Performance Systems, которая занимается стратегиями развития лидерства. Основатель коучинговой компании VitalSmarts, которая впервые применила принципы мормонов для построения корпоративной культуры. Избран «Наставником года» в университете Бригама Янга. Обладатель докторской степени Стэнфордского университета. Джозеф Гренни – известный мормон, спикер и консультант компании VitalSmarts, которая занимается консультированием и корпоративными тренингами по развитию лидерства и межличностной коммуникации. В течение 20 лет занимается разработками и реализацией идей, направленных на улучшение корпоративной культуры. Соучредитель некоммерческой организации Unitus, которая помогает людям за чертой бедности во всем мире достичь экономической самостоятельности. Рон Макмиллан – известный мормон, выпускник университета Бригама Янга, сотрудник компании VitalSmarts. Востребованный спикер, консультант по проблемам лидерства и межличностных коммуникаций. Соучредитель Центра лидерства Стивена Кови, в течение нескольких лет занимал в нем должность вице-президента по исследованиям и разработкам. Организовывал семинары для топ-менеджеров и руководителей корпораций. Эл Свитцлер – известный мормон, консультант, спикер. Выпускник университета Бригама Янга. Руководил обучением и управленческими инициативами в десятках компаний Fortune 500 по всему миру. Преподавал в нескольких университетах США, включая Мичиганский университет, университет Кентукки и др., лауреат нескольких университетских премий за инновации и выдающиеся достижения в преподавании. Дэвид Максфилд – известный мормон, лектор и консультант, психолог-исследователь, специализируется на изучении причин и способов преодоления жизненных неудач. Получил докторскую степень в Стэнфордском университете. Преподавал в Стэнфордском университете и школе менеджмента Марриотт в университете Бригама Яна, лауреат премии корпоративного университета Motorola за достижения в преподавании и премии декана Стэнфордского университета за инновации в обучении.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением. Керри Паттерсон и др. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
Crucial Accountability. Tools for Resolving Violated Expectations, Broken Commitments, and Bad Behavio
Авторы:
Керри Паттерсон, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, Джозеф Гренни, Дэвид Максфилд
Тема:
Личная эффективность
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Введение
Как вы реагируете, когда сталкиваетесь с неприемлемым поведением? Что, например, вы сделаете, если коллега постоянно опаздывает, а врач пренебрегает правилами и не моет руки перед осмотром? Правильно, скорее всего, вы промолчите, как и подавляющее большинство других людей. Это убедительно доказано исследованиями, которые авторы книги «Серьезный разговор об ответственности» проводят уже более тридцати лет. Мы не умеем говорить с теми, кто ведет себя неподобающе, боимся прослыть склочником и не верим в эффективность подобных разговоров.
Мы молчим, даже если нарушения наносят реальный вред компании, если могут пострадать люди. После катастрофы «Челленджера» выяснилось, что несколько инженеров знали о технической проблеме, которая могла возникнуть, но не решились на конфронтацию с начальством.
Так можно ли прервать заговор молчания? Авторы предлагаемого вам пособия уверены, что можно. Нельзя мириться с тем, что кто-то нарушает обещания, не желает выполнять взятые обязательства или не соблюдает принятые правила. Молчание консервирует проблему, а попустительство провоцирует безответственность.
В компаниях преобладают руководители двух типов: одни легко поддерживают дружеские отношения в коллективе, но добиваются весьма средних показателей, другие умеют призвать работников к ответственности, но только с позиции силы, что разрушает атмосферу доверия и убивает инициативу. И только небольшое число лидеров способны добиваться высоких результатов и улучшать отношения на рабочем месте. Именно их опыт и стал основой методики ведения разговоров об ответственности, разработанной доктором Паттерсоном и его соавторами. Они наблюдали за работой лидеров, вычленяли идеи и формулировали принципы. На базе их наблюдений была создана обучающая программа и написана эта книга.
Этот проект был проверен в десятках организаций разного профиля и доказал, что владение методиками ведения разговоров об ответственности ведет к росту всех показателей эффективности, включая производительность и прибыль. К тому же, умение вести подобные разговоры благотворно сказывается на личном карьерном росте.
Что такое «серьезный разговор»? С чего его следует начинать? Как обсуждать деликатные темы, не обижая собеседника? Что делать, если собеседник отмалчивается или огрызается? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге. Прочтите ее, претворите в жизнь ее идеи, и вы сможете справиться с любым невыполненным обязательством.
Американский бизнес-гуру Том Питерс настолько высоко оценил эту книгу, что рекомендует читателям: «Если вы намерены прочесть в этом десятилетии не больше одной книги о менеджменте, пусть это будет “Серьезный разговор об ответственности”».
Том Питерс (Tom Peters, род. 1942) — американский писатель и глава консалтинговой компании. Автор более 10 книг по менеджменту.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением. Керри Паттерсон и др. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других