Этот текст – сокращенная версия книги Райана Левескью «Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Метод опросов, разработанный Райаном Левескью, принес более $ 100 млн бизнесменам, работающим на 23 отраслевых рынках. Свыше 3 млн лидов было получено и около 200 тысяч сделок закрыто благодаря использованию разработанного с математической точностью метода «воронки опросов». В книге Ask известный специалист по консалтингу раскрывает свой метод досконально и во всех подробностях, а на вопрос, зачем он делится тем, что приносит ему деньги, отвечает: чтобы изменить мир. Обязательно прочитайте саммари этой книги – принципы «воронки опросов» легко применить к любой ситуации контакта продавца и покупателя. Зачем читать • научиться «залезать в голову» покупателя и повышать продажи; • разобраться, почему одни сайты продают эффективно, а другие – нет; • овладеть инструментом точной настройки маркетинга и создать устойчивый поток прибыли. Об авторе Райан Левескью – специалист по онлайн-маркетингу, глава консалтинговой компании и приглашенный эксперт CNBC, Yahoo Finance, The Miami Herald, The San Francisco Chronicle, Mass Market Retailer, Bloomberg Businessweek и др. Научившись копирайтингу и интернет-аналитике у лучших специалистов, Левескью пошел дальше и разработал собственный метод «воронки опросов», который превращает пользователя в лояльного клиента и приносит стабильную прибыль в течение долгого времени.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень. Райан Левек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Спрашивайте и отвечайте
Люди не знают, чего они хотят. Поэтому вопросы типа «Что вы ищете?» и «Чем я могу помочь?» приносят так мало прибыли.
Успешная продажа начинается там, где продавец сначала получает максимум информации, а затем, демонстрируя свое понимание проблемы, заинтересованность и компетентность, предлагает решение. Покупатель должен почувствовать, что вы знаете его проблему так же хорошо, как он сам, но, в отличие от него, видите решение — тогда он отдаст вам свои деньги.
Все просто. Однако чтобы добиться этого, нужно применить цельный и логичный метод и провести потенциального покупателя через «воронку опросов», учитывая ряд важных нюансов. Сделав это, вы получите не только онлайн-продажи, но и работающий метод коммуникации с потребителями, который поможет непрерывно совершенствовать ваш маркетинг и получать прибыль от повторных продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень. Райан Левек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других