Этот текст – сокращенная версия книги Сета Голдина «Фиолетовая корова». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Сета Голдина «Фиолетовая корова» – антология нового подхода к маркетингу. Как вырастить пончиковых маньяков? Что общего у соли ручного приготовления, могильной пиццы и голубой коробочки от Тиффани? Богам маркетинга больше не годятся в жертву привычные ингредиенты успеха – ценообразование, продвижение, промоушн, им подавай фиолетовых коров. Автор доказывает, что на наших глазах заканчивается эра неповоротливых корпораций-гигантов с консервативным взглядом на продвижение товара. И начинается эра мелких и средних компаний, способных быстро реагировать на перемены и создавать нечто феноменальное, нелогичное, захватывающее и небывалое – фиолетовых коров. Только за первые два года было продано 150 тысяч экземпляров книги и выпущено 23 переиздания. Зачем читать • Узнать, почему перестал работать традиционный маркетинг. • Найти людей, которые потратят время, чтобы узнать о вашем продукте. • Привнести в ваш продукт или услугу нечто уникальное. Об авторе Сет Годин – американский предприниматель, блогер, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за 30 млн долларов компании Yahoo! Его сайт Squidoo.com в 2008 году входил в число 500 наиболее посещаемых сайтов мира. Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что работает?
Один из способов создать замечательную теорию — это посмотреть на то, что и как работает в реальном мире, и выяснить, что общего у различных успешных предприятий.
Что касается маркетинга, то здесь все не так просто. Что общего у Four Seasons и Motel 6? Если не считать того, что обе компании имели исключительный успех в гостиничном бизнесе, они абсолютно разные. А если сравнить Wal-Mart и Neiman Marcus, которые выросли в течение одного и того же десятилетия? Или Nokia, которая обновляет свою продукцию каждый месяц, и Nintendo, которая поставляет на рынок одну и ту же Game Boy уже пятнадцать лет подряд?
Общее у этих компаний то, что у них нет ничего общего. Они работают за пределами общепринятого. Они сверхбыстрые или, наоборот, сверхмедленные. Очень эксклюзивные или очень недорогие. Очень большие или очень маленькие.
Причина, по которой за лидером трудно угнаться, заключается в следующем: лидер считается лидером, потому что он сделал что-то выдающееся. Если вы сделаете то же самое, то это уже не будет выдающимся, вы уже не будете первым.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других