Корпоративное обучение: видеть цель
Динамично изменяющийся мир диктует требования к обучению персонала: оно должно быть практичным, соответствующим требованиям момента и приносить компании реальные плоды. Единственный смысл обучения персонала — это улучшение бизнес-результатов. Обучение само по себе не имеет никакого смысла, кроме «плюсиков» в записных книжках HR.
По статистике, 70 % ценной информации менеджеры получают из практики, 20 % — от коллег (по большей части от прямых начальников), 10 % — из книг и обучающих программ. 10 % — небольшая цифра, однако нужно учесть, что эти люди проводят на тренингах всего 2 % рабочего времени. Значит, обучение эффективно. Оно станет еще полезнее, если увязать его с 70 % практического опыта и четко нацелить на улучшение результатов бизнеса.