Музы светлого Дома изящной словесности

АВ Романов, 2023

Творческим людям необходимо вдохновение. Оно генерируется Музами. Писатели, например, могут заключить с ними союз в Доме изящной словесности.Серафима – оператор творец-машины, которая распределяет Муз и Музов по авторам. Ей же самой предписано счастье только с чёртом. А они в светлой литературе – редкость. Она вроде и примирилась со своей участью, уже перестала надеяться… Но её чёрт уже рядом! Сумеет ли он завоевать суровую Серафиму и объяснить необходимость их союза? А что будет с другими Музами и авторами, которым тоже необходимо счастье? Вот об этом эта история…Стёб. Неформат. Романтично.

Оглавление

Глава XIII. «Логово» Волкова в доме № 13 по улице Главных Героев.

Обидно, но падения в пропасть Серафима совершенно не ощутила. Его и не было. Юбка не задиралась, дух не захватывало. Миг назад они находились над бездной. Вит держал её осторожно, ей было уютно в его руках. А мгновение спустя она уже почувствовала, что Вениамин как бы исчез, оставив вместо себя свой организм. Это было правильно. Получалось, что перемещение в реальный мир прошло удачно, а Вит перешёл в «пустую» фаза сна. В неё попадали все авторы перед тем, как проснуться в своём мире. Считалось, что этот этап необходим для отрыва от иллюзорного мира светлого Дома.

Серафима огляделась. Она находилась в скромной квартирке. Бардак вокруг был мужской, вполне приемлемый. В углу выделялся красноватый шкаф-стол с компьютером, бумагами, книгами. Было заметно, что в ванной совсем недавно заменили плитку. Мыло, шампунь, грязная тряпка на сухом полу. Заляпанный зубной пастой кран. А вот на кухне была почти идеальная чистота. Одинокая кружка, чайная ложечка, сахарница, банка кофе и контейнер с набором разных ножей и других кухонных аксессуаров — вот и всё, что можно было найти на клеёнке стола. На полу валялся листок бумаги. Серафима присмотрелась — это была квитанция по оплате коммунальных услуг. Её заинтересовал адрес — улица Главных Героев, дом номер тринадцать. «Ну ладно, — подумала она, — номер дома, предположим, может быть и тринадцатый, но что это за название для улицы? Очень странное название…».

Всё остальное, что было необходимо Волкову для жизни — макароны, соль, спички, специи, гречневая крупа, постное масло, другой съедобный и несъедобный скарб — всё было спрятано в настенные и напольные шкафчики. В сушилке для посуды пылились блюдца, тарелки, чашки с очень необычным чёрно-белым орнаментом. В холодильнике лежали:одинокая сарделька, кусок масла, мятый полупустой пакет скисшего молока. В морозилке заледенели пельмени и сало. На подоконнике в литровой банке стояли цветы. Вода почти испарилась, сквозняк из окна шелестел засохшим букетиком. «Это же мои камелии», — узнала их Серафима.

И вот здесь она по-настоящему удивилась. Муза вдруг поняла, что выскользнула из тела Волкова и разгуливает по его квартире как самое настоящее привидение. Естественно, невидимое. Такого с ней никогда не случалось. Фредерика рассказывала однажды, что она всегда вылезает из своей Очи, когда той хочется просто отдохнуть без сновидений, и что она любит разгуливать по цветочной оранжерее, но Серафима восприняла слова коллеги, скорее, как небылицу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я