Аделия — известная в Сети девушка-катастрофа. Она яркая, самоуверенная, и ко всему в жизни относится легко. Но самое главное, у неё очень сильный дар к телекинезу, который она не может контролировать, и который сам срабатывает от мужских прикосновений. После очередной выходки, едва не стоившей Аделии жизни, отец решает отправить её в Белый университет. Именно там учится один талантливый эмпат, который может справиться с её проблемой. Но этот парень тоже далеко не ангел, и у него за спиной немало тёмных тайн. А ещё именно из-за него Аделия рискует вляпаться в такие неприятности, которые ей и не снились.
Он успел произнести: «Вся раса Иллизи мертва. Как и их планета».Страшная черная материя поглощает все вокруг, стараясь поглотить души людей. Мучительный поиск истинного предназначения души, приводит главную героиню в замешательство.Несколько временных отрезков, объединенные в одно целое, словно хозяин и душа, выводят историю молодой принцессы в совсем неожиданное для нее русло.Как быть героине повествования? На кого опереться, кому верить? И как жить дальше, если со временем приходишь к мысли, что весь этот кошмар вокруг на самом деле творится в собственной душе?
Рассказ «Заколдованная Аделия» я написала в июле 2016 г. Это история о прекрасной принцессе небесной красоты, которая вызывала зависть у другой принцессы. Относившаяся ко всем с добротой Аделия, ничего не подозревая, была заколдована. Её спасает прекрасный принц, влюблённый в неё.
Венера-девушка,с даром медиума. Она хотела помогать людям,однако судьба решила по-другому и на развилке,сворачивает в тот мир.В загробном мире её ждут необычные испытания и приключения,так же разгадка своего происхождения и открытие тайн.
«Жизнь — это футбольное поле», — считает десятилетний Димка, для которого нет ничего важнее футбола. Он мечтает стать профессиональным футболистом и вывести сборную страны в финал чемпионата мира. Ему очень хочется, чтобы мама увидела этот решающий матч. Но, увы, мама против того, чтобы сын играл в футбол. А всё потому, что его отец, который не живёт с ними, футболист. И Димке остаётся одно из двух: идти к мечте наперекор всему или утонуть в запретах и сомнениях. Для среднего школьного возраста.
Венера-обычный практик магии,с даром медиума. Она хотела помогать людям,однако судьба решила по-другому и на развилке,сворачивает в тот мир.А в загробном мире её ждут необычные испытания и приключения,так же разгадка своего происхождения и открытие тайн. Может ей все таки удастся обойти проклятие высшего чина и выжить вновь ,даже после смерти?
Шарлотта Розенблюм — одна из ярчайших личностей современности, человек сильной воли и жизненной позиции. Сборник стихов «Возьми любовь» вобрал в себя интимные и волнующие переживания поэтессы. Читая стихи, мы будто снимаем со своей души покров за покровом, и предстаём нагими перед пылающей силой любви.
В этой книге описываются такие подвиды Человека обыкновенного, как девочка-ромашка, мастер впитывать в себя энергетическую сущность окружающего мира, чарослов, мастер преобразовывать безмолвное знание в магию Слова, а также принцесса самовлюбленная, балабол пустозвонный, писака-бояка, потребитель истребляющий, чушка-повторюшка, тиран-баран, вояка-забияка и другие.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем, а его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. В первой повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» дедушка рассказывает ему о том, как Земля заболела, и Пáтик полностью погружается в эту историю, переживая, страдая и задыхаясь вместе с красавицей-Землёй от всех тех зол, что творили пиявища, существа, обитавшие на Земле в далёком экологически страшном прошлом.
В третьей повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Пáтик-Эмпáтик отправляется на морскую прогулку, но его плот случайно заносит в мусорный остров, который образовался в море ещё во времена пиявищ, что царили на Земле в далёком прошлом. Патик никак не может оттуда выбраться, но, к счастью, на помощь приходят дельфины, которые отвозят его на берег, а по пути, по просьбе Патика, рассказывают ему историю о том, как детёныши пиявищ пристрастились к деградосочкам, что из этого вышло и кто и как их спас.
В последней повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик-Эмпатик путешествует по сновидениям пиявищ прошлого, пытаясь научить их любить и уважать природу и друг друга, но никак не может пересечь пропасть непонимания между ним и пиявищами и пробиться сквозь их эгоизм. И тогда он решается на отчаянный шаг…
В пятой повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик решает, что его предназначение в том, чтобы рассказывать новому поколению эмпатиков о том, как бездумно и жестоко эксплуатировали Землю в дикие прошлые времена, чтобы ошибки прошлого не повторились. Но не всё идёт по плану, и в итоге Патику приходится отправиться в долгий и опасный путь, чтобы спасти своих маленьких учеников из ловушки.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем. Его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. В первом рассказе цикла Патик узнаёт, как любимая Земля заболела из-за равнодушия и эгоизма пиявищ, что обитали на ней в прежние времена. Во втором рассказе Патик-Эмпатик отправляется в лес и узнаёт от деревьев, как была разрушена их всемирная подземная сеть, и кто же спас их от бездумной вырубки. В третьем рассказе Патик-Эмпатик отправляется на морскую прогулку и слышит от дельфинов историю о том, как пиявищата пристрастились к деградосочкам, и что из этого вышло. Затем следует философская сказка, в которой маленькое семечко объясняет взрослым лесным деревьям, почему оно не хочет прорастать. В пятом рассказе Патик-Эмпатик отправляется в прошлое, чтобы вывести своих маленьких друзей из страшной реальности пиявищ. В последнем рассказе Патик-Эмпатик путешествует по сновидениям тех самых пиявищ, пытаясь научить их уважать природу и друг друга.
Философская сказка, в которой маленькое семечко объясняет взрослым лесным деревьям, почему оно не хочет прорастать. Те пытаются переубедить малыша, но семени удаётся разнести все их доводы в пух и прах. Всё меняется, когда в разговор вмешивается лесная яблоня.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем, а его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. Во второй повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик отправляется гулять в лес и, пытаясь догнать обезьяну-лангура, случайно разламывает ствол старого каштана. Патик-Эмпатик переживает, что из-за него дерево обезвоживается, и в рану проникают микробы, а каштан рассказывает ему о том, как в далёком экологически страшном прошлом все деревья чуть не погибли от рук пиявищ, что обитали тогда на Земле. Патик-Эмпатик узнаёт, как была разрушена всемирная подземная сеть мудрых деревьев, и кто же спас леса от бездумной поголовной вырубки.
Во времена НЭПа сотрудники правопорядка не сидят без работы. Особенно в Москве. Слишком много денег крутится в огромном городе, слишком много стекается в столицу любителей легкой наживы, слишком недавно была война и на руках полно оружия. Совершён вооружённый налёт налет на типографию в день выдачи получки, похищена большая сумма денег, люди остались без зарплаты. А ещё бесследно пропала женщина, из «бывших», некоторые штрихи её биографии указывают на то, что исчезновение вряд ли может быть случайным. А ещё с просьбой найти уличного грабителя обращается соседка, и это простое расследование заводит в очень непростую ситуацию. И во всём этом должен разобраться, разрываясь между делами, опер из будущего, которого перенесло в двадцатые годы прошлого столетия, в годы, которые не случайно прозваны «ревущими». Книга рекомендована для чтения лицам старше 16 лет.
Летучие мыши — жители ночи, кто-то считает их кровопийцами, кто-то — убийцами, но неизменно вызывают они интерес. Особенно, если в городе их развелось великое множество, под каждым фонарем кружатся стайки ночных зверьков, а над головами запоздалых прохожих хлопают черные крылья. И куда пропадают славные жители маленького городка Паунтан, под силу узнать только инспектору Кроссвилу. Отличается он бледностью кожи и долговязой фигурой, но от черных бархатных глаз его не укроется ничего.
Жан-Марк Риквир уже довольно давно возглавляет отдел инопланетных преступлений. Однажды ему поручают расследование — найти пришельца, посланного десять лет тому назад неизвестной гуманоидной цивилизацией. Помогать ему будет только что окончившая колледж Камилла Вилар. Им предстоит найти инопланетянина, о котором ничего не известно. Инспектор Риквир не исключает даже, что пришельца просто-напросто нет и они имеют дело с мистификацией. «Проблема пришельца» всколыхнула в людях «самого гуманного за всю историю человечества века» целый ряд фобий, вскрыла ограниченность как «прогрессивной», так и «консервативной» идеологий. Кто опаснее для планеты Земля — чужак или свой?
Ежеквартальное издание «Инспектор моды» посвящено вопросам психологии моды, актуальным модным тенденциям и персонам, которые живут миром моды и транслируют ее.В первом выпуске автор рассматривает взаимоотношения моды и психологии, различные психотипы и в соответствии с ними особенности внешнего вида и отношения к моде каждого, касается гендерного вопроса в модной сфере, других вопросов психологии моды.Автор указывает источники, позволяющие при желании расширить читательский кругозор.
Инспектор Эдмонд Палмер всегда был предан своей миссии — сохранению межрасового баланса в Институте магических аномалий имени Мерлиновского. Он искренне считал свою работу по улаживанию конфликтов, возникающих между людьми и демонами, самым важным делом. Но появление в кабинете Эдмонда участника очередного конфликта внезапно разрушает все его убеждения. Судьбоносная встреча с самым сильным и обворожительным институтским демоном оборачивается катастрофой. Справится ли инспектор Палмер со страшным вызовом или поддастся очарованию темных сил и погибнет? Читателя ожидает головокружительное погружение в мир чудовищных превращений, запретной любви и захватывающих приключений.
Множество опасностей, неприятностей, страха и риска связано с жизнью полицейского инспектора. Не каждому инспектору удаётся отправить в архив очередное успешно раскрытое дело, не каждому, но только не инспектору Адамсу. Обаятельный, приятный в общении, инспектор Адамс вызывает восхищение не только у коллег, но и у преступников.
Автор знает о жизни большого города не понаслышке. Особенно о ее неприглядных сторонах. Главный герой романа — Инспектор — чувствует себя душой этого города. Города бомжей, ментов, алкоголиков, многодетных мам, пенсионеров и водителей трамваев. Города, погрязшего в равнодушии. И ему небезразлично то, что происходит вокруг. Он пытается сделать этот мир хоть чуточку лучше. Что ему поможет? Дружба? Сознание долга? Или одиночество и алкоголь?
Много лет я добровольно состоял смотрителем ливней и снежных бурь… был инспектором, если не проезжих дорог, то лесных троп, содержал их в порядке (Торо).
«Который час? Часы на колокольне Сент-Джайлса бьют девять. Вечер сырой и унылый, и вереницы фонарей затянуты мутью, как будто мы глядим на них сквозь слезы. Дует волглый ветер, и каждый раз, как пирожник приоткроет дверцу своей жаровни, вырывает огонь из трубы и уносит вдаль ворох искр…»