В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Возражения как часть сделки
Секрет гения — это работа,
настойчивость и здравый смысл.
Томас Эдисон
Безусловно, один из самых сложных этапов продаж — отработка возражений. У клиента возражения могут появиться в любой момент сделки и требуют тщательной предварительной подготовки и подбору уместного контраргументу в пользу вас.
В первую очередь, следует понимать, что возражения, — это контроль качества вашей работы на следующих этапах: установления контакта, выявления потребностей, презентации услуг/товара. Поэтому советую проработать ваши навыки продаж в моем обучении “Формула Продажи” в котором вы найдете множество рабочих методик, готовых скриптов и техник продаж http://aiconsalt.tilda.ws/
Вернемся к возражениям. Они по своей природе бывают: эмоциональные и рациональные.
Пример рациональных:
“У нас уже есть поставщик”
“У конкурентов дешевле “
Объяснение: Не попали в потребность клиента, не убедили в ценности услуг.
Пример эмоциональное возражение:
“Ваши услуги нам не нужны”
Объяснение: Может быть как рациональным, так и эмоциональным. За этой фразой может скрываться недоверие клиента к Вам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других