Более шести месяцев Александр и его шестнадцатилетний сын Кир потратили на продуманную подготовку к виртуальной «эмиграции» в реальность раннего средневековья. Более тысячи других игроков-конкурентов из разных стран последовали их примеру – началась столетняя игра на выживание, из которой выйдут победителями только десять человек. Более тысячи магических артефактов, способностей и возможностей доступно всем участникам в «системном магазине». Александр и Кир оказались в 1070 году на исторической родине – попали на территорию Волжской Булгарии, а затем отправились в Константинополь «зашибать большую деньгу». Зомби, магические захоронения и клады, ушкуйники, шаманы, эмиры, донские атаманы, сладкопевцы, тусовщицы, танцовщицы, архимандриты, василевсы встретятся им на протяжении долгого пути. Перед перемещением в незнакомую игровую локацию все предупреждены об атаках и нападениях всевозможных монстров, которые будут испытывать на прочность игроков и их подданных. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выбор моей реальности. Том 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 27. Пень Дэхо, Cucaracha и Huesos
Вышел из интерфейса и огляделся. Дедок перестал молиться, и, уставившись перед собой в одну точку, неподвижно сидел, облокотившись на оборванную сумку из кожи. Девушка пришла в себя и со страхом озиралась по сторонам, стараясь не смотреть в сторону Кира, который всё ещё стоял рядом с ними в маске, неспешно покуривая вейп. Я подошёл к Киру и спросил:
— Маску будешь снимать?
— Нет пока, чуть позже. Пусть они думают, что я демон. От страха расскажут всё, что знают и не знают.
— Возьми, попробуй, примени, — протянул ему два кристалла активатора и энергии.
— А что с ними делать?
— Не знаю, скажи: «Применить» или просто съешь.
Кир посмотрел на кристаллы, и они испарились, будто бы растаяли.
— Порядок, — сказал он. — Появилось сообщение, что я прошёл инициализацию, но чтобы стать магом, требуются какие-то свитки.
— Подожди немного, и будет тебе свиток.
Я подумал о магической скатерти, и она в сложенном виде материализовалась у меня в руках, точно так же, как до этого кристалл. После того, как я её развернул, на самобранке появился свиток, купленный для Кира. Он взял свиток, повертел в руках, после чего артефакт растаял в воздухе.
— Получилось?
— Да, когда я раскрыл свиток, пришло сообщение о возможности изучить его. Я согласился. Короче, я теперь маг, — сообщил Кир. — Могу два раза использовать лечение. Энергии у меня двадцать единиц.
— Давай один испытаем на мне, а другой — на тебе, — предложил я ему.
Кир подошёл ко мне, приложил ко мне свою руку, и я ощутил легкую тёплую волну, которая прокатилась сверху вниз. Я заглянул в интерфейс и цифры моего здоровья каждые несколько секунд прибавлялись, дойдя до отметки сто. Здоровье Кира поднялось только до тридцати шести процентов. Вовремя мы телепортировались сюда!
Второй кристалл активации магии я решил применить на себе. Мысленно сказал: «Активировать!», но ничего не изменилось. Зашёл в интерфейс, посмотрел сообщения: «Повторная активация невозможна. Игроки уже являются активированными магами».
Решил, чтобы постоянно не заходить в интерфейс, сделать временно видимой строку сообщений. Теперь внизу справа перед моим взглядом периодически будет появляться вся актуальная информация. Попробовал применить кристалл на дерево. Выскочило предложение: «Желаете сделать берёзу магическим созданием?»
«Отказываюсь», — мысленно ответил я. Подхожу к самому большому дереву в пределах видимости и прикладываю к нему кристалл активации. Соглашаюсь на предложение системы сделать одиноко стоящий на поляне дуб магическим созданием.
«Поздравляем, вы первый из игроков, кто догадался активировать магию на растении. Награда — десять тысяч монет. Дайте ему имя».
«Пень Дэхо», — подтверждаю я, дотрагиваюсь до дерева, чтобы получить о нём информацию. Но система пояснений не дает. Покупаю в магазине ещё три кристалла–активатора магии.
— Кир, быстрее лови крупное насекомое или мелкого зверька!
Подхожу к экзоскелету и прикладываю кристалл к нему: «Желаете создать металлического голема?» Подтверждаю согласием.
«Поздравляем, вы первый из игроков, кто создал голема! Награда — десять тысяч монет. Дайте ему имя».
«Huesos», — бодро отрапортовал я.
Когда это незамысловатое словечко впервые попалось мне в тексте на одном из занятий по испанскому, сначала я минут пять давился от неконтролируемого смеха, потом задал репетитору Педро три понятных любому русскому вопроса:
«Что, так по буквам и читать?»
«На какой слог ударение ставить?»
«Что этот Huesos означает?»
Оказалось — скелет или кости. В любом случае, отличное имя для ожившего экзоскелетика подобрал.
В этот момент Кир приносит чёрного жука с большими жевалами и протягивает его мне. Я прикладываю активатор к насекомому в надежде получить ещё монет, но система только предложила дать имя. «Cucaracha»4, — отчитался я.
Жук перестал убегать, перебрался ко мне на рукав и замер, а новые монеты от системы на мой счёт не поступили. Попробовал считать характеристики этого питомца, но, как и с дубом, система меня проигнорировала. Или у меня не хватает нужного навыка, или подчиняться мне эти магические создания не будут.
В интерфейсе появился значок инициированных мной созданий, которые были активированы моим кристаллом, но описание не появилось, только их имена, что они живы и расстояние, на котором они находятся от меня.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выбор моей реальности. Том 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других