Маркетинг для косметолога шаг за шагом

Александр Владиславович Бедрин, 2021

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно работает.Если эффективность вашей рекламы стремится к нулю, новых клиентов мало, эта книга станет для вас палочкой-выручалочкой.Из нее вы узнаете:• 3 кита успеха вашей маркетинговой стратегии• как получать "клиентов на всю жизнь"• старый-добрый ПМ (и это не про пистолет Макарова)• маркетинговый секрет капитана Врунгеля и 9 методов его использования от Александра Бедрина• 5 способов составить убойное УТП косметолога• топовые формулы рекламы, которые привлекают клиентов даже без навыков копирайтинга• модели поиска клиентов чужими руками• как создать автоматическую прогнозируемую систему привлечения клиентов 24/7• и другие практические инструменты, применив которые вы навсегда забудете о нехватке клиентовЧитайте, внедряйте и наблюдайте, как ваша прибыль растет от месяца к месяцу!

Оглавление

Вступление

Книга, которую вы сейчас держите в руках, является результатом моего многолетнего опыта работы в косметологическом бизнесе.

Опыта, который был полон трудных ошибок и разочарований. Опыта, который был получен в результате долгих размышлений, обучения и практического внедрения многих идей. Опыта, который позволил нашей клинике зарабатывать по 1,5 миллиона долларов в год.

Мне много раз доводилось обсуждать с владельцами других клиник их проблемы. Среди них, в том числе, были руководители крупнейших клиник России и СНГ. И, практически в каждом случае, главной проблемой оказывалось низкая эффективность привлечения новых клиентов.

Практически всегда их бизнес держался на старых клиентах. Новые клиенты приходили, в основном, по сарафанному радио. То есть, они сами никак не контролировали и не стимулировали этот процесс, и не могли на него повлиять.

Любые попытки давать рекламу давали слабую эффективность и неудовлетворённость результатами.

С наступлением пандемии ситуация стала ещё хуже. В условиях кризиса начали"отваливаться"даже старые клиенты. Выручка начала стремительно падать. Многие клиники оказались под угрозой закрытия.

Так как я занимаюсь маркетинговым консалтингом в сфере косметологии, ко мне начали толпами обращаться владельцы и руководители клиник с одной-единственной просьбой: дать им хотя бы немного новых клиентов.

В отличие от них, я прекрасно представляю, как можно организовать приток новых людей даже в столь трудное время. Я смог помочь многим из них, после чего их доходы не только стабилизировались, но и начали уверенно и стабильно расти.

В моём арсенале есть готовые, проверенные решения, которые помогут вам не потерять свой бизнес в период пандемии. Однако, перед тем как их внедрять, вам необходимо усвоить основные, базовые принципы маркетинга, без которых дальнейшее продвижение будет невозможным.

Именно о них пойдёт речь в данной книге.

Перед тем как мы начнём, я коротко расскажу о себе:

·

Меня зовут Александр Бедрин

·

Имею два высших образования: экономическое и медицинское

·

Являюсь кандидатом медицинских наук и автором 4-х монографий

·

Консультирую косметологические бизнесы и внедряю под ключ автоматические прогнозируемые системы привлечения клиентов

Если вы внедрите в своём бизнесе хотя бы малую часть информации из этой книги, то вы уже сможете обогнать многих ваших конкурентов.

Желаю вам приятного прочтения!

С уважением,

Александр Бедрин

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я