Что есть Любовь? Аромат твоей любимой женщины… Томный взгляд на Ложе Любви? Или её искреннее желание быть с тобою рядом ВСЕГДА? Как тогда, многие сотни веков назад — И в горести и радости… И в беде и в болезни?… пока смерть не разлучит нас… Странно, но оказавшись в Другом Мире, столкнувшись со множеством загадок, все те чувства, что грели душу ТОГДА, вспыхнули вновь, как подожженная кучка термитной смеси… Беда в том, а тот, кто рядом не сгорит в этом Огне? Ты уверен?… Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Миры Первой империи: Книга 8. Теория полного привода» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1
Итак, способ выбран! Теперь — база для моего аппарата, который не всегда приветствуется в автомобильном сообществе. Но завтра еду на авторынок, зашел также в агрегаторы по авто, типа АВИТО…Короче, кто ищет, тот всегда найдет! Повода и для оптимизма нет, впрочем, как и для негатива? Со мной поедут пара-тройка спецприборов, например? Измеритель толщины лакокрасочного покрытия, например?! Карманный измеритель дефектов в конструкционной стали, ультразвуковой…практически новый! Дали на кафедре СЖД, так…на неделю, не более!
Деньги отдам только после осмотра машины и поездки в МФЦ! Кстати, там есть платная функция фиксации факта передачи наличных денег…А перед этим я взял кредит в своем ПСБ на полтора миллиона…Мама моя! Но пока работаю, надеюсь рассчитаться? И вот я назавтра, по самому утру еду на авторынок, к заводу керамического кирпича «Мир»…
Захожу, внимательно выискивая взглядом УАЗики…Ага! Вон они начинают выстраиваться вдоль северного дальнего забора полигона рынка. Новый почему не взял? А смысл? Если машину курочить, то новую — в падлу! Так что мне нужна не старая уж совсем и НЕ БИТАЯ!
Поэтому со мной чемоданчик с приборами. А там уж посмотрим…Короче. К концу вечера я умудохался, бесконечное количество раз проверяя параметры машины. Вроде и надраенная, блестит…НО! Стоит заглянуть в укромные уголки и все очарование облетает с неё, как луковая шелуха!
Сколько их…битых, перевертышей и утопленников продается, словно считают продавцы, что ВСЕ клиенты — лохи волосатые? И какие у них рожи лица, когда, отлипнув в очередной раз от кузова, говорю — Ну и что за херня? Она у тебя на сто раз бита и курочена на СТО или в гаражах…Лак в пять раз толще, чем должен…Рама три раза сломана?! А ты поешь мне сладкие песни — Состояние новой! Ага…два раза! Цена — в пять раз ниже! И только так!
Обошел практически штук двадцать пять экземпляров, умаялся…Разругался практически столько же! И постепенно, за моей спиной стал ходить караван бывших потенциальных покупателей этого автохлама…И лишь однажды мне повезло…
— Ну и что? Сколько просишь? ЧТО?…Почему так мало? Ситуация…Интересно и что же это за ситуация? Развод…хм, мне это знакомо не понаслышке, мужик! А поторговаться? Бился, переворачивался на тачке? Ни разу? Сложно поверить…САМ скажешь, глядишь и может сторгуемся? Ну…слушаю тебя… — я замер, приготовившись слушать очередную легенду…
Хотя…чего её слушать, все, как у меня — быстро нужны бабки, потому снизил цену на треть! А машинка действительно почти новая — пробег всего 12500 км.! И спидометр целый, опломбированный на заводе…Короче, уехали мы с ним с авторынка…Он — демобилизованный военный летчик-истребитель из Домны, продавал УАЗ-39094-45 (то, что мне и надо!)…Я с ним договорился, что он остановится на пару дней у меня…Потом, бурча под нос, он махнул и сказал — А! Млять, им всего мало, все нажраться не может! Все отобрала у меня, так и последнее…
— Понимаю тебя, сам 10 лет назад как развелся, теперь живу один! Зачем тачка? Всю жизнь мечтал, грезил о путешествиях! Да семьи все сжирали, отвлекали…А когда остался один, как перст, оглянулся — А меня, в ЭТОИ Мире, ничего тут и не держит!? Хоть перед смертью повидаю Внешний мир, тянет меня в него! Да и сам я — инженер, кандидатскую защищал по системам токосъема с автоматикой…Разрабатывал сам, так что с головой — все в порядке! Пусть и отдам хобби дань перед последним порогом…
— А что там такого, этакого? — покрутил он рукой так выразительно — В твоей планируемой постройкой? Что 10Х10? Нихрена себе? Зачем? — и я потом ему почти три часа подробно объяснял, что к чему…
— Да…странно, но что-то цепляет, интересно мне стало!? На фоне полной жопы…в жизни, тоже захотелось к тебе присоединиться…пустишь? Отлично! Давай-ка дядь Саня (его Виктором зовут, 45 лет, Петрович Данилов), сбрызнем удачу, она нам понадобиться, ей богу! — короче мы практически полночи пили пиво, назавтра отсыпались, стуча зубами…
— Ты вот, что…приедем-ка ко мне? Зачем? А запчасти типа тебе не нужны? А третий мост…а рама? И на тягач для удлинения и на прицеп? Вот и я о том же! У меня все это есть в том или ином виде…
— Понятно, Витюха! Только сначала мне надо отзвониться к мужичку на СТО, который строить моего автомонстра будет…Да, пять минут делов! — и я набираю телефон мастера СТО, который будет строить мне тачку-проходимку…
Разговор короткий — А ты вези ВСЕ, дядя! Под тебя Сергей Степаныч отдал распоряжение о выделении площадей…Время против тебя играет! Все, ждем! — и он разорвал контакт…
Я коротко переглянулся с Витей и с коротко сказал — Погнали, сначала к тебе, а потом — на СТО!
Приехали через полчаса на его подворье, а там — полуразобранный УАЗ-3303 стоит, только кабина — отдельно сиротливо лежит на боку у забора! Нифигасе…у меня аж слюна закапала — Даешь стольник — он твой!
— По рукам! — и мы почти три часа набивали кузов моего УАЗа, а потом и его, полуразобранного….Пока его бабы нет, она на работе! Помогал и его сынуля, парень уже почти взрослый…работал с каким-то ожесточением, видать его родаки достали!? Кстати, второй кузов зацепили за буксирные крючья, укрепили и поехали…а парнишка — на ихней Нивке был с прицепом для дачи, битком забитой железом…
Потом почти час с Домны ехали в район 5-го микрорайона, там потом — въехали на территорию СТО «Багира»…Приехали, нас встретил мастак, почесал тыкву и усмехнулся — Нормалек, Батя! Сгодится хлам…Эй, огольцы, разгружаем кузов, помогаем…Шевелитесь, Морлоки!
Потом загнали мой УАЗ в последний боковой бокс, подняли на подъемнике, начали разбирать, освобождать кузов и раму…Кстати, двигатель я заказал импортный, контрактный турбодизель нового поколения TD-27TLS, от грузового Ниссана! 160 л.с., но зато момент крутящий — бесподобен, аж 495 Н*М/1900 об/миин.! С лихвой хватит на ВСЕ! С ним в паре идет родная АКПП и плюс полноценная раздатка, включающая межосевой дифференциал, блокируемый дистанционно! Короче такой агрегат, монолитный…
На заднюю тележку для тягача установим раздаточную коробку от китайца, доработали, чтобы не визжала…Стала тихой и дистанционно электрически управляемой…А тем временем, мой заказ шел от Владивостока в Читу…Почти неделю должен идти, а практически — послезавтра должен уже прибыть…
А на прицеп — выписали по Интернету из Китая электропривод от гибрида (не помню уже какой китайской марки?), в комплекте — тяговый электромотор постоянного тока на 24 В, мощность — около ста лошадей! Вау! В комплекте с ним — редуктор двухступенчатый с передаточным числом 22,57, с межколесным дифференциалом 1:7,5…Управляется автоматикой (см. выше) после доработки…За это взялся парнишка на СТО, совсем молодой, оказывается и программист и айтишник лихой!? Во как…
Как он сам сказал — Интересно, млять! Никогда еще ТАКУЮ херню не делал.. Попробую оседлать вашу бяку! — и на 50 косарях пришли к соглашению!
И молодец, свое обещание выполнил…Зато, как горели глаза пацана, когда я его потом лихо прокатил по федеральной трассе километров пятьдесят, почти до Куки, с ветерком!
А пока…тачку — сдал на СТО, обеспечил всякой бякой по запчастям, кстати лишние запчасти, в том числе и почти новый двигун, пошли во взаимозачет по цене машины…Самый прикол, что хозяин СТО не пожалел обрезей рам и прочего железа с других УАЗов, точно ему понравилась моя идея!? И съэкономил я потому немало…
Так, в сплошных хлопотах пролетело почти весь май и июнь-июль месяцы! И только к середине августа нашим взорам предстал практически готовый корпус проходимца…Странно смотревшийся на своих 32” колесах! И не менее несуразно — активный прицеп…Словно две машины выстроились в ряд…
Но каково было удивление ВСЕХ его создателей, когда ОНО, утробно рыкнув турбодизелем, резво развернулось на практически пятачке! Глухой рык словно говорил, что перед нами — ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ! И потому потом его так и прозвали — Тигрокрыс!? А в реале — Махайрод (Саблезуб)!
И гордо на морде проходимца красовался графический профиль вершины пищевой цепи Плейстоцена! Более того, парни с СТО поколдовали с звуковым сигналом, в результате машина не пищала, а РЕВЕЛА, как и подобает крупному хищнику Древности, в дальнейшем пугая и прохожих и ментов до коричневых штанищек…Наверное и сам мохнатый мамонт обделался бы наверное, ей-богу?
Так что, даже простой взгляд, кинутый скользом на его полированный пиксельный камуфляж говорил о том, что это — не просто очередной колхоз, а авторская тачка в единственном экземпляре, построенная по всем канонам Его Величества — кастомайзинга?…
Кузов (пассажирскую часть, салон…) — утеплили, как для арктической модификации, на рабочий диапазон температур: ±45 градусов Цельсия…Стекла сделали — двойные, съемные на разные сезоны (Зима-2. Лето-1)…
Установили предпусковой подогреватель фирмы «Планар», в салон оставили его — от Газели на две зоны отопления — передний и задний ряды сидений…На высоте 25 см. все обшили листовым алюминием, пол — тоже.
Поверху — толстый, шерстяной ковер (5 мм.!), поверху — линолеум с шерстяной основой…Есть и система климат-контроля, автоматически выдерживающая заданную температуру в зависимости от температуры забортного воздуха…Подогреваются наружние зеркала от КАМАЗа, отдельный поддув горячим воздухом лобового стекла, усиленные щетки и двойные форсунки омывателя стекла. В комплекте — мобильная мойка высокого давления…
Более того, машина воистину обладала воистину неординарной брутальной внешностью! Прежде всего её украшали здоровенные черно-серые (порошковый окрас) силовые дуги кенгурина, стоявшие вертикально…Силовые сертифицированные бампера фирмы «Риф» только подчеркивали её воистину внедорожные достоинства!
Стильная электролебедка с дистанционным электроуправлением из кабины. Тяговое усилие — 12500 фунтов/6 тонн, металлические сетки — защита фар и всего переднего света, мощные буксирные шаклы на нем…Более того, его радиаторная решетка имеет хитрость — её вертикальные металлические жалюзи закрывается полностью герметично перед преодолением водной преграды, отсекая путь воде внутрь моторного отсека под давлением!
А там установлен — турбинный воздушный наддув моторного отсека, дистанционное выключение мотора-вентилятора турбины, охлаждать радиатор на переправе будет теперь только поступающая извне вода…Впрочем, я не все упомянул — на переднем торце экспедиционного багажника красуются два, малых дополнительных аварийных радиатора системы охлаждения и моторного масла…
Кроме того, на нем устанавливается мощная светодиодная балка-лампа сверхдальнего верхнего света на 280 Вт. (бьет почти на 370 метров!)! К передку багажника крепится и шаклы тросов-сучкорезов (8 мм.), туда же идут и шноркель впуска воздуха для дизеля, входной патрубок системы очистки и нагнетания воздуха…(кондиционер+надув салона)…
На обрешетке кенгурина размещаются и большая часть передней оптики, вся она — светодиодная! Две сдвоенные блок-фары (2х120 Вт) нижнего дальнего переднего света, четыре — ближнего света (4х90 Вт), две стандартных ДХО (2х3Вт), 2 фары углового света (2х15 Вт), а также поворотные фонари и габаритные огни. Имеется также и комплект 4 противотуманных фары (4х60 Вт), размещенные в линейный ряд на одной высоте.
Для механической защиты всего светодиодного хозяйства предусмотрен легкосъемный стальной кожух (толщина 2,5 мм.), который позволяет серьезно снизить аэродинамическое сопротивление корпуса машины при средней скорости 80-90 км/час.
Надо отметить, что на багажнике размещается также и боковой верховой свет (6х30 Вт), задний верховой свет — в виде пары дополнительного света, работающего в паре с боковым светом (2х30 Вт), фонарь центрального освещения (50 Вт). Дублеры поворотов, габаритов и тормозов…Лампа-фара (15 Вт) заднего света и подсветка номерного знака (9 Вт)…
Кроме того, на крыше и соответственно, экспедиционном багажнике есть светопрозрачный усиленный и устойчивый к взлому люк, предназначенный не только для вентиляции салона…но и также для аварийного покидания салона в аварийной ситуации…
Также на нем размещаются типовые грузовые кофры — контейнеры (алюминий толщиной 3 мм., с усиленными стальными углами и боковыми шаклами) под различный груз до 100 кг. Таких контейнеров там размещается до шести штук. Они водонепроницаемы и герметичны для пыли…Имеют жесткое нижнее крепление к балкам багажника, а также дополнительные талрепы для страховочных строп-растяжек…
Но на поверхности багажника есть специальные грузовые крепления, которые позволяют легко и быстро закрепить или снять длинный груз, длиной до 4 метров! Они располагаются выше оптики и края передка и задника багажника…В случае, если необходимо перевезти груз длиннее 4-5 метров, то тогда на кенгурин, в специальные гнезда, устанавливаются съемные дополнительные распорки, служащие опорой грузу над ПВМ…
Внутри заднего силового бампера размещены штатные сигналы поворотов, габариты и тормоза, сигнал заднего света с усиленной гидроизоляцией. Кроме световой оптики, там же размещены две замыкаемые на замок поворотных калитки для запасных колес на 32” и лестница на экспедиционный багажник. Толщина материала обоих силовых стальных бамперов — 6 мм.! Окрашены черной порошковой краской…
Вокруг кузова машины размещен трубчатый силовой каркас, замыкающий систему силовых бамперов, подножек и экспедиционного багажника в единый и механически замкнутый конструкционный контур, окрашенный также черной порошковой краской, устойчивой к истиранию и ультрафиолету..
Силовой каркас выполнен из круглой, толстостенной стальной трубы диаметром 50 мм. между трубой и кузовом — зазор на 50 мм., который используется для размещения различного дополнительного инструмента (ну, например, щанцевого — штыковая и подборная лопаты, Хай-джек на 5 тонн, подложки под колеса, так называемые сэнд-траки (длина 1,8 метра), выполненные из твердосплавнеого алюминия).
Несущая способность силового каркаса велика — он выдерживает опрокинувшуюся машину, лежащую на крыше…На боковых поверхностях силового каркаса и на багажнике есть возможность крепления плоских экспедиционных канистр под ГСМ или воду (питьевую или техническую)…
На колесных нишах — резинометаллическая защита от брызг, вылет 100 мм. Внутри ниш — резино-пластиковые локеры, защищающие ниши от грязи (частичная водно-грязевая герметизация моторного отсека). Сзади двигатель закрывает резиново-пластиковый легкосъемный каркас, который замыкает контурную гидроизоляцию…
Каркасный грузовой кузов — выполнен из листового алюминия толщиной 4 мм., усиленный стальным уголком 35Х35 мм., по углам в местах установки замковых соединений, сверху — до уровня багажника — силовой каркас из профильной толстостенной трубы 30х65 мм. Спереди, вне грузового кузова — размещается мощная дуга безопасности, выполненная из толстостенной трубы диаметром 75 мм, при толщине стенок — 4 мм.!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Миры Первой империи: Книга 8. Теория полного привода» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других