Мать троих детей попадает в неприятную ситуацию из-за долгов мужа. После его скоропостижной смерти она лишается роскошной жизни, денег, квартиры, машины, дачи, но даже и этого не хватает, чтобы полностью покрыть долги супруга. Женщина пытается выйти из ситуации, она просит помощи у родственников, друзей. Но никто ей не помогает и кредиторы выселяют семью в деревенский дом без газа и воды, который ей достался по наследству от родителей.Героиня привыкшая к роскоши, богатству, обслуживающему персоналу попадает в среду бедности. Она не видит выхода из ситуации и когда уже отчаявшись в своей беспомощности, к ней на помощь является дух мужа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Одним авангардом сыты не будем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Перемены
Поворот событий произошедшие за несколько изменили девушку. Она буквально, как и в детстве оказалась в мире, где нет справедливости, правдивости и взаимопомощи. Уже светало, за окном автомобиля, в котором она ехала с детьми. Мелькали дома, деревья, поля, женщина смотрела в окно и обдумывала жизнь. Она забыла о появлении призрака мужа в ее сознании, что он с ней общался буквально час назад. Юлия думала о предательстве ее друзей, с которыми она на протяжении нескольких лет делилась секретами. Приглашала часто в свой на светские встречи, они так были милы с ней, заботливы, внимательны, а когда произошло несчастье с ее семьей. Они первыми отвернулись и исчезли из ее жизни. Полностью оборвали связь, стали за одно мгновение чужими.
— Григорий Константинович, приехали! — произнес водитель. Мужчина в это время дремал, а после голоса его помощника очнулся.
— Ты, это, отвези наших гостей в отель «Дивный лебедь. Потом ко мне в девять приедешь, у нас сегодня важный день, — дал указание он водителю, — Юлия, я искренне соболезную утрате вашего супруга. За неделю я решу вопрос, а вы пока поживете в роскошном номере отеля. Вам сейчас это необходимо, — мужчина улыбнулся, — к себе в дом пригласить не могу, вы уж, извините, супруга у меня ревнивая.
— Спасибо, спасибо и за это, честно, вы нас вытащили из ада, в который я не намерена больше вернуться.
— Не вернетесь, — ответил мужчина и захлопнул дверь машины.
Отель находился в центральном районе города. Их заселили в резиденции из пяти комнат для особых гостей.
Первым делом, когда Юлия зашла в номер, сразу набрала себе ванную, и больше двух часов там провела. Она пела песни, нежилась в пене и просто наслаждалось, избавляясь от мыслей о прежней жизни. Она уже думала, что такое счастье не будет, но ее молитвы были услышаны. Сейчас ей вернут хотя бы дачу. Трехэтажный особняк, где она смогла бы вспомнить старые навыки в творчестве и продолжит ремесло мужа.
Сейчас она не хотела об этом думать, пока дети спят, у нее есть ее личное время, чтобы насладиться. Когда женщина выбилась из сил, от радости, песнопения, то задремала. Проснулась, от того, что зазвонил телефон. Она встала, накинула на себя полотенце и пошла отвечать на звонок.
— Алло, — недовольным голосом ответила девушка.
— Здравствуйте, Юлия Дмитриевна, меня зовут Арсений. Я менеджер отеля, хотел узнать, как вы себя чувствуете, нравится ли у нас?
— Превосходно!
— Супер, я очень рад, что вам нравится у нас. Хотел уточнить, вам принести завтрак в номер или вы спуститесь к нам в ресторан.
— Мммм, — растерялась женщина, — знаете Арсений, я так давно не была в обществе, так что забронируйте нам место на четверых с шикарным видом.
— Если с шикарным видом, то вам нужно подняться на последний этаж. У нас ресторан для особых гостей, но там сейчас мало людей.
— Мы спустимся! — заявила женщина, — тогда нам в центре зала.
— Уже сделано, — ответил радостным голос парень.
Юлия улыбнулась, нашла свое любимое платье. Разбудила детей, стала собираться на завтрак. Дети в этот раз быстро собрались, никак раньше. Они капризничали и плакали, сегодня они были голодными и очень напуганными. На них произошедшее ситуация сильно сказалась на будущею жизнь. Теперь к матери они стали относиться заботливо и выполняли все, что она скажет. Особенно старшая дочь, совершенно стала другим человеком. Она помогла младшим братьям собраться, даже зубы почистить заставила, а потом все вместе вышли из номера.
Отель был сделан со вкусом, красные дорожки, огромные люстры, золотые стены, а также был везде изображено два лебедя, которые делал когда-то ее супруг.
— Юлия, Юлия, смотри, это мои лебеди, как они тебе? — раздался в голове голос у женщины, когда они спускались на нем на первый этаж.
— Я сразу так и подумала! — ответила женщина.
— Мам, ты с кем разговариваешь? — спросила дочь.
— Мысли вслух, утомилась за последние дни, прости меня.
— И ты меня прости, мы же не вернемся в то ужасное место. Мам обещай! — стала быстро тараторить Мария, а братья ей поддакивать.
— Любимые мои, вместе мы справимся, обещаю! — обняла детей женщина.
— Юль, ты можешь со мной разговаривать про себя, я тебя услышу, — раздался голос.
— Я поняла, да неудобно получилось!
— Завтра приедет Григорий, отдаст ключи от дома, ты должна в это же день переехать. Я понимаю, что здесь тебе хорошо, и очень нравится, но, чтобы не вернуться снова в тот дом, то тебе нужно немного потрудиться.
— Я понимаю, поэтому готова, но в этот ад я точно не вернусь!
— Мне надо идти, а сегодня твой день, насладись им, пока есть свободное время, — произнес голос и исчез.
Лифт спустился, Арсений уже ждал гостей, он снова представился и проводил семью в зал, помог сесть за стол и подал меню. Юлия осмотрела помещение, насладилась прекрасным видом. Манерами благородных людей, ей импонировало, что она снова в обществе высокого уровня, в окружении роскоши и обслуживающего персонала.
Но чувство своего причастия к этому обществу она понимала, что были подменными, поэтому после завтрака она с детьми ушла в номер. Стала заниматься их образованием, а также повторением когда-то забытого материала, что связано было со скульптурами.
— Мария, а ты знаешь, чем отец у нас занимался?
— Лепил фигуры или вырезал из камня! — ответила Мария.
— Дочь, он занимался художественным искусством, был одним из известных скульпторов.
— А есть более точное определение его профессии? — спросила Мария, братья тоже включились в разговор, но молча слушали.
— Человека, который создает скульптуры. Называют скульптором или ваятелем, задачей которого лежит оживить, одухотворить, наполнить жизнь в глыбу камня, в лепнину из гипса, дерева или металла, выразить в художественном свете в виде силуэта или иной формы. Скульптура является одним из видов изобразительного искусства. Произведения выполняются из твердых материалов высекая или удаляя с поверхности лишнее, чтобы создать форму, или из мягких материалов. Лепят из глины, гипса, воска, а затем переводят в твердые материалы, или отливают в бронзе, или фосфоре.
Тот человек, что создает скульптуры, называют скульптором или ваятелем. Задачей которого лежит оживить, одухотворить, наполнить жизнь в глыбу камня, в лепнину из гипса, дерева или металла, выразить в художественном свете в виде силуэта или иной формы.
Основная конструкция скульптуры имеет формы, объемы, фактуру и пластичность. Применяются в жилых помещениях, архитектурных комплексах, парковые зоны, центральные, значимые площади в городах, садах и т.д.
Основные жанры:
1. Фигуратив (портрет, исторический, религиозный, мифологический и др.), обозначение жанров имеет условный характер, потому что в одном произведении могут сочетаться несколько жанров.
— Потрет — может быть символичным. Посвящен группе людей или одному человеку, в которых скульптор пытается передать психологически и эмоциональный окрас своему образу;
— Исторический — предназначен для просвещения особенных исторических событий и виновников этих событий. Может быть, политиком или инсталляцией сказочного события одного из авторов, а также посвящена определенной победе в судьбоносном сражении;
— Религиозный — образ отражает догматические идеи или религиозные образы;
— Мифологический — сказочные и мифологические образы, имеющие смысловые значения.
2. Анималистический — жанры скульптуры посвящен передачи характера и повадок животного в художественном образе.
Материалы для изготовления скульптуры многообразны:
— Металл — Используют различные виды: сталь, бронза, медь и т.д. Изваяние отливают в формах полностью и детально, чтобы легче собрать на месте где хотят ее установить, при это создавая для начало основные конструкции;
— Камень — используется метод обработки резьба, создавая разные скульптуры правильной геометрической формой с прямыми линиями. К примеру, мрамор передает плавность линий и можно работать над тонкими деталями, гранит же гораздо тверже и имеет высокую прочность;
— Глина и обожженная глина (фаянс, фарфор, терракота, майолика) — пластичные материалы, любые формы. Изгибы делаются проще, чем с другими материалами, используемые техники: лепка и отливание.
— Дерево — используется древесина разных пород, легко подается работе и изготовлению форм. Не вечный материал, применяются техники для обработки — резьба и высекание;
И иные материалы, тот же гипс, кость, которые можно использовать для своей художественной выразительности.
Виды:
1. Круглая — размещается свободно в пространственном ракурсе, просматривается со всех сторон и позиций.
Разделяют:
— Монументальная — крупная скульптура из долговечного материла архитектурного мотива. Располагается в городском или ином ландшафтном пространстве;
— Монументально-декоративная — используется для декора, чтобы разнообразить пространство или разнообразить шарм крупной архитектурной постройки;
— Станковая — самостоятельное значение, имеющая портретный жанр, исполняется в символические идеи в виде бюста, фигуры и т.д.;
— Малая форма — статуэтки, небольшие художественные произведения для декора интерьера.
2. Рельеф — объемные изображения самостоятельного или частичного характера располагаются на плоскости.
— Барельеф — выпуклое произведение выступающие из основного образа;
— Горельеф — круглые очертания, выступающие из основного образа;
— Контррельеф — вогнутое произведение;
— Койланаглиф — выпуклое произведение с углубленным видом.
Основные методы обработки скульптуры:
— Литье — отлив скульптуры из металлов, полимеров и различных видов пластика. При помощи выбранного материала, скульптор заливает в форму из гипса, глина или металла и ждет его отвердевания, применяя при этом различные виды обработки;
— Ковка — высокотемпературная обработка давлением различных видов металла или нормальной температуре при помощи слесарных видов обработки;
— Чеканка — выбивания на пластине выбранного рельефа;
— Высекание — удаление лишнего из камня или другого твердого материала, используется обычно при обработке объемных работ;
— Лепка — создание скульптуры из мягких материалов или наращивания их на каркас формы, путем наращивания или удаления материала;
— Резьба — обработка из цельного куска дерева путем выпиливания, токарного дела или выжигания;
Скульптура в наше время имеет большое значение для искусства. При создании объемных художественных произведений. С помощью вырезки, высекания, лепки и отлива материала на свет появляются скульптурные композиции, передают мысли, идеи, эмоции и смысл мастера, который сотворил этот шедевр.
— У нас папа лепил из глины и камня разные, получается, когда мы вернемся на дачу, ты продолжишь работу отца?
— Продолжу его работу, займусь авангардом, мне больше ничего не остается.
— Мама, я тебе помогу, ты не беспокойся, вместе мы справимся, — начал Дионис, — да, мамочка, вместе мы сильнее, — дополнил брата Герман.
— Вы мои любимые, ваша поддержка, это самое главное в моей жизни.
— А я могу придумывать образы, ты же мам нам расскажешь про художественные стили? — спросила девочка.
— А ты хочешь использовать разные стили?
— Ну, одним авангардом сыты не будем! — серьезным выражением лица ответила девушка.
Все рассмеялись, наконец-то этот ужас закончился, думала женщина. Обнимая своих детей, ей было сегодня спокойно. Они весь день провели вместе, общаясь о серьезных вещах и особое внимание акцентировали на получении дохода.
Приятное их общение закончилось сном, он сладко заснули с мамой на огромной кровати. Даже не сходили на ужин и проснулись только утром, от стука в дверь, официант хотел убедиться, что у них все в порядке и пригласил их на завтрак.
Потрапезничать Юлия решила на последнем этаже, без всякого шума и толкотни. Да и полюбоваться прекрасным видом, к их столу присоединился Григорий Константинович, как и говорил Аркадий. Дом он выкупил, с долгами рассчитался, и на счет Юлии очень крупную сумму перечислил.
После приятной беседы мужчина отклонился, что у него важные дела, а также сказал, что они в отели находится сколько хотят. Женщина поблагодарила мужчину, но сказала, что не терпеться вернуться домой, нужно детей вернуть на кружки, да и самой заняться работой.
Завтрак на высоте двадцати этажей был чудесным, особенно вид на достопримечательности города. Они поблагодарили персонаж, вернулись в номер и стали собираться домой. Женщина была счастлива, что скоро вернётся в родные стены, любимую постель и кухню, где она любила готовить.
Через два часа они уже были готовы, Юлия вызвала такси, потом официанта, попросила вещи отнести в машину. Как вещи были на месте, они поехали домой, в самый лучший городок Ленинградской области.
— Мам, а этот дядя нас теперь будет всегда нас возить? — спросил Герман.
— Не думаю, но придется твоей маме в скором будущем отучиться на права.
— Круто, теперь ты нас возить будешь, это здорово, — подметил Дионис.
— Как вырастите, то будете вы меня возить, — рассмеялась женщина.
Через час они подъехали к дому, в коттедже никто не жил, автомобиль Аркадия, как стоял во дворе, так и остался. Они вышли из машины, водитель помог вытащить вещи, взял с Юлии оплату и уехал. Женщина с детьми за несколько подходов перетащили вещи в дом. Потом стали бегать по дому, вместе с мамой, и кричать с дикими воплями, «Здравствуй, дом, любимый дом, наш родной и лучший дом в мире!»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Одним авангардом сыты не будем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других