«Первая жертва космоса» — под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни — от неудачных запусков «фау» и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника «Авангард»; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на «Аполлоне-1», в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу «Союза-11», до катастроф шаттлов «Челленджер» и «Колумбия»... В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчаст ных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее.
К 80-летию Юрия Гагарина. Подлинная история величайшего прорыва XX века. Неизвестные подробности первого полета в космос: какие были проблемы в ходе орбитального витка и посадки, кто первым встретил Гагарина на земле, где и как он провел первые часы после возвращения с орбиты? Всё о рождении пилотируемой космонавтики и ее нынешнем состоянии, о несбывшихся надеждах и причинах застоя и упадка… Но какие бы тернии ни преграждали путь к звездам, ничто уже не в состоянии отменить того факта, что у истоков «Космической Одиссеи» человечества стояли наши соотечественники, первой в космосе была наша страна, XX столетие навсегда останется в человеческой памяти веком Гагарина и Королева, а русское слово «спутник» вошло во все основные языки, как и легендарное гагаринское «ПОЕХАЛИ!». Книга также выходила под названием «Первые в космосе. Как СССР победил США».
К 50-летию первого полета человека в космос! Подлинная история величайшего прорыва XX века. Все о развитии космонавтики от первых пороховых ракет до «Протона» и «Бурана», от Циолковского до Королева, от немецких «фау» до советского «Востока», от первого спутника до «Лунной гонки». Неизвестные подробности полета Юрия Гагарина: какие были проблемы в ходе орбитального витка и посадки, кто первым встретил космонавта на земле, где и как он провел первые часы после возвращения с орбиты? Наконец, что представляет собой пилотируемая космонавтика сегодня и почему не сбылись великие надежды 1960-х годов, когда С.П. Королев мечтал, что скоро «люди будут летать в космос по профсоюзным путевкам», а писатели-фантасты уверенно предсказывали, что к началу XXI века человечество как минимум достигнет Юпитера, а возможно, освоит и всю Солнечную систему (пересмотрите хотя бы «Космическую одиссею 2001 года», перечитайте Артура Кларка или ранних Стругацких). Но как бы ни развивалась космонавтика в будущем, каких бы высот ни достигла, ничто уже не в состоянии изменить того факта, что у ее истоков стояли наши соотечественники, первой в космосе была наша страна, XX столетие навсегда останется в человеческой памяти веком Гагарина и Королева, а русское слово «спутник» вошло во все основные языки, как и легендарное гагаринское «Поехали!», открывшее дорогу к звездам.
Герои романа активно восстают против рутины, ханжества, бездушия. Но, сами являются «продуктом» этой среды, они не могут найти верных средств борьбы, не могут многое преодолеть в себе, из обличителей превращаются в жертв.
Истоки терроризма теряются в глубине тысячелетий. Террор по отношению к угнетённым прослеживается при всех общественных формация, и как от него избавиться, не знает никто.В данном двухтомнике рассказывается о зарождении терроризма в России, о его становлении и о том времени, когда он был государственной политикой.
Истоки терроризма теряются в глубине тысячелетий. Террор по отношению к угнетённым прослеживается при всех общественных формациях, и как от него избавиться, не знает никто.В данном трёхтомнике рассказывается о зарождении терроризма в России, о его становлении и о том времени, когда он был государственной политикой. Приводится много фактического материала, ранее не использованного.
По массовости и кровопролитию Красный террор большевиков был самым страшным в истории человечества. Его логическое продолжение в 1937—1938 годах было ещё страшнее…
Генерал-майор Отдельного корпуса жандармов Александр Иванович Сииридович был убежденным монархистом, отдал много сил борьбе с революционными радикалами и свой опыт изложил в двух книгах, объединенных темой «Революционное движение в России»: «Российская социал-демократическая рабочая партия» и «Партия социалистов-революционеров и ее предшественники». В 1905 году он был тяжело ранен террористом. Восстановившись после ранения, Сииридович получил назначение на пост начальника дворцовой охраны. Он отвечал за личную безопасность государя и членов его семьи. Но интерес к политическому сыску не оставлял генерала. Особое беспокойство вызывала деятельность партии социалистов-революционеров, сделавших главным средством своей борьбы террор. Данные о деятельности революционных организаций, изложенные в трудах Спиридовича, были переданы им в охранное ведомство и опубликованы для служебного использования сотрудниками. Однако это не инструкция и не аналитическая справка. Это достоверное, эмоционально окрашенное повествование о революции, написанное человеком «с другой стороны баррикад». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В монографии, приуроченной к 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского, обсуждается важнейшая эстетическая и художественная проблема адекватного воплощения биографий великих писателей на киноэкране, раскрываются художественные смыслы и творческие стратегии, правда и вымысел экранных образов. Доказывается разница в подходах к экранизациям литературных произведений и к биографическому кинематографу, в основе которого — жизнеописания исторических лиц, то есть реальный, а не вымышленный материал. В работе над кинобиографией проблема режиссерского мастерства видится не только как эстетическая, но и как этическая проблема. Каждая из пятнадцати глав монографии на материале отечественных и зарубежных экранных биографий Пушкина, Лермонтова, Байрона, Гоголя, Льва Толстого анализирует проблему подлинности и достоверности биографического кинематографа. В центре внимания автора — образ Ф.М. Достоевского в биографическом кинематографе, смысловые и качественные отличия в эстетике документальных и художественных фильмов. Пространство культуры, помимо кинематографа, вмещает еще и эстетику повседневности, где активно присутствует имя Достоевского — как символ страны, как «имя России». Впервые проанализирована и отечественная блогосфера, которая видит в авторе «Дневника писателя» своего предтечу и предшественника.
Существует ли внеземной разум и не являются ли его проявления следами тщательно законспирированных испытаний новейших военных технологий? Нередко «небесные тайны» приводят нас к вполне земным секретным исследованиям ВПК — военно-промышленного комплекса США и стран НАТО. И эти тайны, начиная от проекта «Могол» и заканчивая «Ионосферной Арфой», прикрываемые уфологическими легендами, подчас превосходят самые необычные сюжеты писателей-фантастов… Книга основывается на уфологических исследованиях, освещаемых с точки зрения современной науки, и отвечает на вопросы: как возник «феномен НЛО» и какова природа «летающих тарелок»? Почему после ночной битвы над Лос-Анджелесом в 1942 г. в секретных циркулярах появился новый шифр IPU — «Феномен межпланетных устройств», и что не принято рассказывать о лунных миссиях, марсианских экспедициях и странных явлениях в атмосфере Юпитера и его лун?
Как можно наказать человека за преступление? Казалось бы, изощрённое человечество придумало уже всё на свете. Но есть один город, в котором вселенная дала шанс проявить творческий подход к казням.
Я остался у Вас в непрочитанных, 2:54 ты онлайн, но это не повод ответить мне, ведь я лишь прохожий в твоей жизни.Представь, что лет через 5 из чужих уст прозвучит твое имя, да только это буду уже не я и не мой сон, пожалуй, ведь к этому времени я уже буду вполне здоров, а ты вырастешь, так и не научившись жить без той сигареты на перроне, забыв, что такое парцелляция.
Лучшие из лучших людей отправляются к неизведанному краю космоса, чтобы провести за собой крохотный огонёк цивилизации. Они должны были отыскать новый мир среди звёзд. Но вдали от дома даже лучшим из лучших порой бывает тяжело сделать правильный выбор. Особенно, когда невозможно понять, к каким последствиям он может привести.
Ограбить банк — неожиданное задание для полицейского. Но молодой опер Зелёный с опытным представителем криминала Плешивым успешно справляются с ответственной миссией. И тут дело выходит из-под контроля. Подельников ищут соратники по борьбе с преступностью, спецслужбы, Интерпол… А Зелёного ещё и любимая женщина. В погоне за чемоданами с деньгами все следят за всеми. Что победит — алчность или чувство долга, деньги или любовь?
Может ли хорошая работа иногда быть плохой? И что вообще такое «хорошая работа»? А что если призывы найти свое призвание — миф, а выгорание — не всегда повод уволиться? Надежда Железняк — автор проекта «КУЛЬТТЕРАПИЯ», практикующий психолог, киновед, профессиональный арт-журналист. Автор популярных книг и блогов о психологии, искусстве, кино. Основываясь на опыте индивидуальной работы и групповых лекциях, Надежда подготовила 15 уроков, которые помогут вам справиться с сомнениями в карьере и пережить сложные времена. В этой книге-практикуме вы погрузитесь в процесс исследования собственной личности и разберете популярные мифы, связанные с поиском «идеальной работы». Каждая глава посвящена разбору одной из составляющих дел жизни. Вы разберетесь с бессознательными убеждениями, страхами, «синдромом самозванца», определите истинные потребности и сформируете их карту. В каждой главе вас ждут психологические упражнения и примеры великих режиссеров и писателей, которые, как и все мы, сталкивались с трудными вопросами выбора. Путь — всего лишь путь, один из миллиона возможных. Прочтите эту книгу и найдите свой, отбросив сомнения и страхи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вы работаете в команде или возглавляете ее? Тогда вы наверняка не раз задавались вопросом, как наладить эффективное общение членов команды, которое повысит ее способность решать рабочие задачи. И правильно делали. Ученые доказали, что квалификация сотрудников — еще не все, решающее значение для успеха коллектива имеют личные отношения внутри него. Эта книга посвящена технике построения этих отношений. Минимум историй, только работающие алгоритмы и технологии, которые гарантированно помогут вам «прокачать» мощный ресурс эффективности ваших коллег — и вашей собственной.
С чего начинается любая любовная история? Может быть с письма, оставленного в почтовом ящике холодным весенним утром, или же с прекрасного поцелуя, наполненного людским теплом? С чего начинается новая жизнь? И стоит ли жить в реальном мире, если на нас падает столько людских страданий, столько ответственности? Кто мы в этом мире? И является ли он для нас действительно настоящим? Именно этими вопросами задался Автор в создании чего-то поистине прекрасного, в создании меня.
Разве сказки только для детей? Уверена, что нет. Перед тобой сказка-аллегория о том, какой выбор делаем мы, встретившись с Настоящим Чудом.
Они направились в космос в поисках потерянного корабля колонистов. Кто-то искал родственников, лелея надежду, что они могли выжить в холодной чёрной пустоте, а кому-то просто нужно было сбежать от жизни. Им удастся обрести нечто новое в путешествии к дальним звёздам — понимание, что они здесь не одни.
Что может случиться плохого в городе, который каждую ночь осаждают чудовища? Верно, может появиться кое-кто гораздо страшнее.
Представьте, что вашим психотерапевтом станет лично Вуди Аллен, Георгий Данелия или… Стивен Кинг! Перед вами настоящий психологический путеводитель по миру искусства. Разобраться в себе можно, лежа на кушетке… нет, не у психоаналитика, а перед телевизором. Как с помощью кино решить свои психологические проблемы? Как перестать засыпать над книгой? И почему слушать грустную музыку бывает полезно? Мы узнаем, как работает кино, как полюбить поэзию, и прокачаем свои познания в литературе. Также нас ждут практические рекомендации, примеры и списки самых ярких фильмов, рассказов и музыкальных произведений. Автор книги — автор проекта «КУЛЬТТЕРАПИЯ», психолог, филолог, автор статей для блога доктора Комаровского о популяризации чтения для детей и родителей, ведущая психологического киноклуба Надежда Железняк. Надежда уверена: разбираясь в искусстве, можно (и нужно!) разобраться в себе! В фильме или книге сокрыто гораздо больше, чем пишет об этом критик. В искусстве есть Вы! Просмотр хороших фильмов, созерцание танца или чтение стихотворения — это одни из самых важных вещей в жизни человека. А психологии, ответов на ваши самые сокровенные вопросы в одном небольшом рассказе может быть зашито больше, чем в любой энциклопедии!